Краткий обзор Neoline X-COP S300 — Апрель 2019

Гибрид NEOLINE X-COP 9700, или Как не зря потратить серьезные деньги

За последние пять лет в моей машине поселились сразу несколько устройств. Сначала навигатор, после ерундовой обидной аварии – видеорегистратор, а теперь, в связи с повсеместным распространением камер контроля, пришла очередь и радар-детектора. Дефицит разъемов для подключения автогаджетов я испытывал уже давно, поэтому в первую очередь обращал внимание на устройства «2 в 1». В итоге я купил так называемый «гибрид» NEOLINE X-COP 9700 – устройство, совмещающее в себе функции регистратора и радар-детектора и работающее на единой платформе. В отличие от стандартных комбо, тут оба модуля объединены не только общим корпусом, но и единым интерфейсом. Устройство не из дешевых (я заплатил почти 19 тыс. рублей), но при этом функции выполняются максимально качественно, а у самого гибрида практически идеальная эргономика. Делюсь впечатлениями после первых 5000 км пробега.

Внешне X-COP 9700 вполне соответствует цене. Компактный Г-образный корпус из явно не дешевого пластика вполне подходит для салона хорошего авто.

В комплекте поставки лежат два крепления, длинный кабель питания со штекером для прикуривателя и даже флешка – адаптер On the Go, которая позволяет подключить карту памяти microSD к порту USB. Ах да, еще есть крепеж для провода на липучках. Можно не пропихивать кабель под обшивку салона, а аккуратно проложить его по кромке стекла, чтобы не провисал.Креплений, как я уже писал, два: более массивное на присоске и более компактное на двустороннем скотче.

И у того, и у другого, есть свои достоинства – присоска удобнее, если вы каждый раз при длительной парковке прячете устройство в бардачок, а держатель на скотче лучше подойдет, если оставляете его в салоне авто. Но в любом случае X-COP 9700 легко поворачивается объективом в нужную сторону – оба крепления используют шаровой шарнир.

Аппаратных кнопок всего три: включения, экстренной записи и принудительной перезагрузки. В повседневном использовании они практически не требуются. Включается X-COP 9700 одновременно с поворотом ключа зажигания, «аварийные» ролики автоматически сохраняются в отдельную папку на карте памяти по сигналу датчика удара, а перезагружать гаджет лично мне пока еще не доводилось. Все остальное управление осуществляется при помощи сенсорного 2,8” LCD-экрана: на него выводится вся актуальная информация о работе устройства, здесь же расположены органы управления. Они позволяют одним касанием включить или выключить микрофон, поменять режим работы детектора, громкость и другие параметры, а также зайти в меню для тонкой настройки. В принципе, заводские установки позволяют использовать устройство прямо «из коробки». X-COP 9700 – гибрид, и это означает, что его работу обеспечивает единая платформа на процессоре Ambarella A7. За запись видео обеспечивает матрица Sony Exmor IMX 322 LQJ и оптика из шести стеклянных линз. Качество получается близким к идеальному: разрешение Full HD 1920 x 1080 с очень четкой картинкой по краям и отличным качеством даже при съемке ночью. Намека на «снег», замыливание картинки по краям или снижение качества цветопередачи нет и в помине. Угол обзора камеры подобран оптимально: 137 градусов позволяют записать происходящее в пяти полосах движения, при этом остаются читаемыми мелкие детали.


Ролики продолжительностью в 1, 3 или 5 минут сохраняются в формате mp4 на карту памяти microSD объемом до 64 ГБ. Производитель рекомендует использовать карточки класса 10, и эта рекомендация не случайна. Чтобы видео высокой четкости записывалось без рывков, карта памяти должна быть весьма производительной и вместительной. Записанные ролики сохраняются в три папки – Drive, Parking (в этих директориях они в циклическом режиме перезаписываются) и Event (сюда сохраняются только критически важные отрывки, которые помечает датчик удара или сам пользователь, нажимая на специальную кнопку).Самое время сказать несколько слов о карте памяти. Я приобрел Toshiba Exceria M301 microSDHC емкостью 32 ГБ.

Этого вполне достаточно для использования в видеорегистраторе с циклической перезаписью роликов, при этом карты такого объема более надежны. Дело в том, что 32-гигабайтные накопители относятся к категории SDHC (высокой плотности), а не SDXC (экстраплотности) – более вместительной, но менее долговечной. При этом моя Exceria M301-EA имеет производительность UHS I Class 10, обеспечивая скорость чтения в 48 МБ/сек и записи – от 10 МБ/сек.

Эти показатели вполне годятся для записи Full HD видео, не случайно производитель предназначает эту карту для использования в том числе и с экшн-камерами, когда важны и скорость работы, и устойчивость в экстремальных условиях повышенной влажности и перепадов температур. Я протестировал карты в утилитах CrystalDiskMark и ATTO Disk Benchmark. Первая из этих программ – самое, пожалуй, распространенное средство тестирования носителей информации, вторую очень любят вендоры, и именно на ее основе получают официальные данные о производительности своих продуктов. Toshiba не обманула: данные разработчиков вполне подтверждаются тестами.

С картой памяти я не ошибся, тестирование показало соответствие заявленным характеристикам. С записью роликов она справляется «на все сто», проблем с совместимостью, которые могут возникнуть у карточек SDXC, тоже не оказалось. Получился отличный компромисс между скоростью работы, надежностью, универсальностью и ценой (около 1500 рублей).

Вернемся, однако, к устройству. Neoline X-COP 9700 лет пять назад был бы избыточным по своей функциональности. Сегодня это – необходимый уровень. Он определяет все типы полицейских радаров, включая маломощные и переносные, лазерные спидганы и пресловутую «Стрелку», для которой имеется отдельный радиомодуль. При этом работа датчиков дублируется еще и GPS. Устройство отслеживает движение по дороге и «сверяется» с базой полицейских радаров из памяти (обновление выпускается каждые две недели и доступно для скачивания на сайте NEOLINE). Благодаря этому X-COP 9700 может определить даже самые коварные комплексы «Автодория», которые не излучают радиосигнал, а определяют скорость по времени прохождения участка дороги. Учитывая, что «Автодорий» становится все больше с каждым днем, эта функция весьма ценна. Более того, гибрид предупреждает и о тех камерах, которые следят за выездами на полосу движения общественного транспорта, работают у постов ДПС и контролируют проезд перекрестков. Увы, но эта функциональность будет день ото дня актуальнее.

Читать еще:  Краткий обзор Philips BHD006 — Ноябрь 2020

Вывод:

Экран оказался весьма полезен и при использовании устройства в качестве радар-детектора. На него выводятся крупные иконки-уведомления, причем для радиомодулей и GPS-слежения отдельно. Здесь же отображаются текущие время и скорость движения. Стоит только учитывать, что «холодный» старт GPS у X-COP 9700 не слишком быстрый – до 45 секунд. Повторюсь, что NEOLINE X-COP 9700 дорог, но по моему личному ощущению практически не имеет недостатков и в любом случае обойдется дешевле, если приобретать видеорегистратор и радар-детектор таких же класса и функциональности отдельно. Это тот нечастый случай, когда потраченных денег не жалко совершенно. И дело не только в качестве, но и в уверенности, что гаджет наконец-то «проживет» столько, сколько и автомобиль, в котором он используется.

И еще. Все достоинства дорогого гибрида можно перечеркнуть, если сэкономить на карте памяти. К ее выбору стоит подойти серьезно, ведь никогда заранее не знаешь, какой фрагмент видео окажется чрезвычайно важным. Ищите одинаково надежную и быструю карту – лучше всего SDHC со скоростью передачи данных не ниже 40 МБ/сек. В моем случае Toshiba Exceria M301 microSDHC на 32 ГБ полностью себя оправдала и оказалась весьма хорошим выбором.

Изучаем Neoline X-COP 9700s — гибрид «заряженный» по полной

Продукцию, выпускаемую под брендом Neoline, можно всегда узнать по фирменному оформлению упаковки. Коробки данного производителя, как правило, оформлены в сине-белых цветах и отличаются высоким качеством полиграфии. Кроме того, упаковка является максимально информативной — покупатель может получить максимум информации, лишь взглянув на коробку с товаром. Внутри упаковки каждый аксессуар запечатан в отдельный пакетик, а сам видеорегистратор надежно закреплен в мягком ложементе. Все глянцевые детали прибора оклеены защитной пленкой.

Радует, что приобретая Neoline X-COP 9700s, нет необходимости покупать какие-то дополнительные аксессуары, как это обычно бывает с другими устройствами. Производитель добавил в набор аксессуаров даже карту памяти Toshiba объемом 32 Гб, а это значит, что вы сразу же сможете достать прибор из коробки, повесить на лобовое стекло и начать им пользоваться. Так же, в наборе я нашел чехол для хранения видеорегистратора, дополнительный кабель для скрытой установки, крепежные элементы для прокладки провода питания, карт-ридер и всю необходимую документацию. Надеюсь, что я ничего не забыл упомянуть, просто комплект поставки оказался до удивления богатым.

Качество сборки и внешний вид устройства полностью соответствует заявленному премиальному уровню. Не стоит забывать, что прибор собирают в Корее, а это подразумевает повышенный контроль качества и минимальный процент брака на фоне китайских устройств. Кроме того, гибрид обладает уникальным дизайном с хорошо продуманной эргономикой. Да, устройство получилось достаточно габаритным, но при этом оно хорошо впишется в салон любого автомобиля. Стоит учесть, что экран большого размера будет удобен для чтения визуальной информации и организации сенсорного управления.

У меня нет никаких претензий к очень удобному кронштейну с технологией Smart Click Plus. Прибор действительно снимается с крепления одним движением, но есть одно небольшое замечание к комплекту поставки. Кронштейн крепится к лобовому стеклу с помощью 3M-скотча, что гораздо надежней классической присоски, но вот среди набора аксессуаров я не смог найти запасной кусочек ленты. Если вы захотите перевесить прибор на другой автомобиль, то вам придётся самостоятельно приобретать в магазине 3M-скотч. Думаю, что производитель меня услышит и добавит в набор небольшую пластинку клейкой ленты.

Как я уже говорил, в комплект поставки входит дополнительный кабель питания, который предусматривает скрытую прокладку. К слову, раньше подобный провод приходилось делать самому — отрезая адаптер питания и скручивая провода. Упрощает организацию скрытой проводки и кронштейн с транзитным питанием. Вы можете подключить кабель питания не только напрямую к Neoline X-COP 9700s, но и непосредственно к креплению.

Для вывода информации используется большой IPS-экран с диагональю 2,8 дюйма. Дисплей, плюс ко всему, поддерживает сенсорное управление. Изображение на экране отлично просматривается под любым углом и не бликует при ярком солнечном освещении, что важно для автомобильного прибора подобного типа. Предусмотрена настройка яркости подсветки и отключение экрана в случае отсутствия каких-либо уведомлений. Сенсор хорошо реагирует на нажатия.

Недаром бренд Neoline был премирован наградой Red Dot Award за сочетание «чистого» дизайна и интерфейса. Настройка прибора настолько хорошо продумана, что вопросов не возникнет даже у пользователя начального уровня. Все происходит на интуитивном уровне, кроме того, меню устройства выполнено полностью на русском языке. Кстати, поставляется Neoline X-COP 9700s уже с оптимальными установками, поэтому достаточно его просто повесить на лобовое стекло автомобиля и можно начинать пользоваться. В меню устройства мне удалось найти множество интересных функций, про них я расскажу чуть позже.

В Neoline X-COP 9700s используется фильтр Z сигнатур, который позволяет радар-детектору отличать излучения, исходящие от реальных полицейских радаров и различных датчиков. К примеру, устройство предупредит, приняв сигнал K-диапазона от камеры, фиксирующей нарушение скоростного режима, но промолчит, если схожее излучение будет исходить от датчика «мертвых зон», расположенного на соседней машине. Кроме того, фильтрация автоматически настраивается исходя из скорости движения автомобиля. Если вы едете по трассе, то увеличится чувствительность и дальность срабатывания, а если «ползете» в городском потоке, то и предупреждений будет гораздо меньше.

Читать еще:  Краткий обзор Mystery MMK-820U — Декабрь 2017

Для определения стационарных камер, включая комплекс «АВТОДОРИЯ», предусмотрены модули приема спутникового сигнала GPS и ГЛОНАСС. Использование сразу двух стандартов позволяет повысить качество приема и увеличить точность определения координат. Всего в базе радар-детектора находятся данные о расположении стационарных камер в 45 странах мира. За время тестирования Neoline X-COP 9700s смог обнаружить все известные мне камеры, включая радары направленные, в сторону движения автомобиля и муляжи. На дисплей прибора выводится не только подробная информация о приближающимся полицейском комплексе, но и скоростной лимит, предусмотренный на данном участке дороги. Для удобства восприятия информации расстояние до радара отображается в виде уменьшающейся шкалы.

Хорошее качество съемки с разрешением Full HD 1920х1080 при 30 к/с обусловлено использованием матрицы Sony и процессора Ambarella. Пользователи, которые ранее имели дело с устройствами подобного типа, знают, на что способен данный электронный тандем. Качество съемки, произведенное Neoline X-COP 9700s, можно смело назвать безупречным. Высокая детализация в дневное и ночное время суток достигается за счёт использования дополнительных технологий. К примеру, устройство самостоятельно переключается в ночной режим в зависимости от времени, что позволяет повысить качество в условиях плохой освещенности. В правом нижнем углу видеозаписи можно увидеть штамп, содержащий: скорость движения автомобиля, географические координаты, текущие дату и время.

Скажу честно, установка экстренной записи по сигналу от G-сенсора в нашей стране вещь бесполезная. Постоянные неровности дорожного полотна заставляют видеорегистратор «думать», что ваш автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие. Таким образом, память быстро заполняется неактуальными видеозаписями. Редко можно встретить водителей, которые пользуются G-сенсором. Но, при этом, датчик удара необходим для активации «режима парковки». Получается, что пользователю приходилось каждый раз вручную активировать и выключать G-сенсор на момент парковки машины. Теперь данная проблема решена, разработчики интерфейса Neoline придумали гениальное решение — они позволили отдельно настроить чувствительно или вовсе отключить датчик удара для режима парковки и движения.

В меню устройства мне удалось найти еще одну полезную функцию, которую по достоинству оценят любители дальних поездок — контроль движения в полосе LDWS. Если вдруг автомобиль начнет непреднамеренно смещаться со своей полосы, то видеорегистратор предупредит об этом. Как правило, такая ситуация может возникнуть на трассе при длительном управлении автомобилем. Водитель попросту начинает «залипать» и понемногу терять контроль над дорогой. Подобная система поможет избежать выезда на встречную полосу и столкновения с другим участником дорожного движения.

У большого дисплея Neoline X-COP 9700s есть еще одно преимущество — на нем удобно просматривать отснятый материал. Можно быстро найти необходимый отрезок видеозаписи и запустить его. Таким образом, вы сможете своевременно продемонстрировать доказательство своей невиновности инспектору ГИБДД или другому участнику дорожного движения. На официальном сайте производителя есть дистрибутив программы X-COP Player, которая поможет просмотреть отснятый материал с привязкой к географической карте и демонстрацией других параметров. Пока приложение доступно только пользователям Windows, надеюсь, что скоро появится решение и для других популярных платформ.

Что лучше Hurron Pro Signature или Neoline X-COP 9700S?

Электроника для автомобиля не стоит на месте и постоянно развивается, вводя в стандартный функционал новые фишки или комбинируя возможности разных устройств.

Еще пару лет назад гибридные устройства занимали огромную площадь на лобовом стекле, записывали видео на уровне мобильных телефонов начала 2000-х, а детектор радаров настолько опаздывал с определением сигналов, что лучше бы его и вовсе не было.

А сегодня даже бюджетные видеорегистраторы с радар-детекторами компактно размещаются в любом автомобиле и ловят радары на огромном расстоянии, не отставая по съемке. Большая часть комбо-устройств все еще ведет съемку в среднем по качеству Full HD, а вот премиальные устройства уже перешли на разрешение Super HD(2304 х 1296 пикселей) и Quad HD(2560 х 1440 пикселей).

Итак, пожалуй настало время выбрать лучшее устройство из ценового сегмента больше 15 000 рублей среди самых удачных моделей производителей комбо-устройств Hurron и Neoline.

*за предоставленные для обзора модели благодарим интернет-магазин Avtoprotect.com

Hurron Pro Signature

Актуальная цена в магазине без скидки: 19 900 руб.
По промо-коду hr00npro цена составит: 15 900 руб.
Ссылка на магазин: https://avtoprotect.com/hurron-pro-signature/

Neoline X-COP 9700S

Актуальная цена в магазине без скидки: 24 690 руб.
По промо-коду neo970s цена составит: 17 990 руб.
Ссылка на магазин: https://avtoprotect.com/neoline-x-cop-9700s/

Таблица сравнения характеристик

Видеообзоры моделей

Как выглядят

Видеорегистратор Hurron Pro Signature по сравнению с конкурентами выглядит очень компактно при своем широком функционале, выполнен в благородном сером цвете и при беглом осмотре создает впечатление монолитности. На передней части красуется объектив камеры и окошко антенны радар-детектора. Устройство полностью покрыто SoftTouch материалом, который защищает от перегрева и пыли. Кнопок немного и это к лучшему, теперь можно не путаться в управлении.

Hurron Pro Signature

Четыре клавиши навигации, кнопка подтверждения справа от дисплея и кнопка экстренной блокировки записи слева. Кнопка активации устройства по классике располагается на верхней грани девайса.

В комплекте идет крепление на вакуумной присоске, которае надежно фиксирует девайс на лобовом стекле. Кронштейн легко поворачивается в любую сторону по горизонтали, это может оказаться полезным при разговоре с сотрудником ДПС.

Neoline X-Cop 9700S выглядит под стать цене: стильный корпус, сенсорный экран с хорошим откликом, однако проработанное и детальное меню не отличается интуитивностью, а сам дисплей имеет урезанную яркость. Даже в пасмурные дни приходится вглядываться больше, чем того хочешь, а в солнечную погоду становится невозможным что-либо рассмотреть.

Читать еще:  Краткий обзор ASUS ZenFone 3 Zoom ZE553KL — Декабрь 2017

Neoline X-Cop 9700S

Гаджет имеет своего рода уникальную форму корпуса. Конструкция предполагает закреплять его под крышу автомобиля сразу за зеркало заднего вида, но из-за вытянутой верхней части это может стать затруднительно в некоторых автомобилях.

Как снимают

Качество видео, которое предлагает Hurron Pro Signature, пожалуй, одно из самых высоких, что можно встретить на рынке. Но обо всем по порядку.

Платформа Pro Signature базируется на основе процессора Ambarella A12, который подвергся значительным обновлениям (AL35) и на данный момент является самым мощным в линейке. Объектив состоит из 6 стеклянных линз с ИК-фильтрацией, стоит также отметить продуктивную матрицу от OmniVision, которая гарантирует отсутствие шумов и зерна в кадре. Как итог, мы получаем видео в разрешение 2560х1440 пикселей и очень широкий угол обзора — 170°.

Такие характеристики гарантируют вам:

  • во-первых, полный охват дороги в кадре — от края дороги с одной стороны, до тротуара с другой.
  • во-вторых, идеальную дневную запись и высококачественную видеосъемку ночью.

Отснятый материал можно просмотреть не выходя из автомобиля на 2.4-дюймовом встроенном дисплее.

Neoline X-COP 9700S для достижения высокого качества видео использует пускай не топовый, но мощный процессор Ambarella и весьма достойную видеоматрицу Sony IMX 322. Максимально допустимое разрешение видео — 1920×1080 пикселей при 30 к/с и углом обзора 135°. Используемый в устройстве процессор может позволить снимать видео и с большим разрешением (например в SuperHD), но матрица, к сожалению, такое разрешение не поддерживает.

Качество получаемого видео с разрешением Full HD является высоким, но уже устаревшим. Такое разрешение кадра не обеспечивает необходимую детализацию на средних и дальних дистанциях, так что рассмотреть номер впередиидущего автомобиля можно лишь прижавшись к нему впритык.

Радар-детекторы

На данный момент Pro Signature способен определить целый комплект радарных комплексов: КРИС, ИСКРА, БИНАР, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, РАДИС, ВИЗИР, АРЕНА, СКАТ, ОСКОН, ИНТЕГРА-КДД, ВОКОРД, СОКОЛ, ПОЛИСКАН, ЛАЗЕР, ЛИСД, АМАТА, СТРЕЛКА.

Детектор регистрирует излучение, испускаемое радарами полиции и устройствами фотофиксации скорости, анализирует, и выводит на экран информацию о типе излучения, расстояния до источника и названия комплекса, который использует это излучение.

Однако в последнее время количество приборов, испускающих то же излучение, что и радары полиции, непомерно возросло. Из-за этого радар-детектор реагирует на случайные объекты вроде вышек сотовой связи, автозаправок и дверей супермаркетов. Чтобы этого не происходило, производитель установил современный сигнатурный модуль, который как раз и различает излучение устройств и снижает количество ложных срабатываний.

Так же на случай, если на дороге встречаются стационарные комплексы с малым излучением или с отсутствующим радаром, в Pro Signature установлен модуль GPS со специальной базой координат под названием SpeedCam. Эта база данных содержит расположение таких комплексов и благодаря модулю GPS оповещает о приближении к ним, предупреждая о скоростном режиме.

Образцы полицейских радаров

Для детектирования стационарных и передвижных комплексов X-COP 9700S использует рупорную антенну, которая занимает всю верхнюю часть, а также встроенный GPS модуль.

Рупороприемник является стандартным способом детектирования излучаемых сигналов в К, Ku, Ka, X, Ст – диапазонах (стационарные комплексы, переносные радары). Учитывая особенность технологии, здесь наблюдается повышенная чувствительность и дальность обнаружения в вышеописанных диапазонах, но так как большинство из них уже не используется полицией, есть большой риск словить ложный сигнал. В данном случае использование сигнатурного модуля или частотной фильтрации является необходимостью.

В Neoline X-COP 9700S на наш взгляд стоит очень качественный сигнатурный распознаватель. Если бы он был установлен в каком-либо другом устройстве, то работал бы идеально. В X-COP 9700S он лишь с натугой нивелирует излишнюю чувствительность антенны, но не устраняет проблему. Абсолютно непонятное решение.

Крупнейший автомобильный портал Дром.ру выделил 5 выдающихся характеристик комбо-видеорегистратора Hurron Pro Signature:
— самый широкий угол обзора
— первое место по качеству детализации видеозаписи
— рекорд по дальности обнаружения полицейских радаров
— безошибочный сигнатурный режим
— самый производительный процессор

Узнайте все самое интересное на drom.ru

Neoline X-COP 9700S

Даже при условии, что Neoline стоит значительно дешевле заявленного ценника, ни радарная часть, ни качество видео не позволили бы ему выйти в лидеры даже в среднем ценовом сегменте. Как и в случае с гибридами стоимостью до 9 000 рублей, у прибора наблюдается заниженная чувствительность и качество видео на уровне 3-летней давности. Одна только GPS-база радаров и работает на заявленном производителем уровне. Сенсорный экран хорошо оптимизирован, но меню перегружено функциями. Необычный дизайн, который не каждому придется по вкусу и довольно обширная комплектация все равно не обосновывает астрономический ценник.

Hurron Pro Signature

Распознавание сигнатур радаров срабатывало в соответствии с тем, как было заявлено производителем. Качество видео оказалось отличным, чита­емость номерных знаков на стоп-кадрах выше всяких похвал. Пользоваться меню и всеми функциями гаджета очень удобно, дисплей не перегружен информацией, всё находится на своих местах. Прибавим к этому компактные размеры и невероятные возможности корпуса переносить экстремально высокие температуры.

По итогу побеждает устройство от компании Hurron под названием Hurron Pro Signature. Данный гибрид по праву можно считать эталонным в премиальном сегменте и он полностью оправдает формулировку цена=качество. Таким образом, вы получаете ровно то, за что платите, а может даже и что-то большее.

Hurron Pro Signature

Актуальная цена в магазине без скидки: 19 900 руб.
По промо-коду hr00npro цена составит: 15 900 руб.
Ссылка на магазин: https://avtoprotect.com/hurron-pro-signature/

Neoline X-COP 9700S

Источники:

http://club.dns-shop.ru/post/14099
http://avtocifra.ru/news/obzor-neoline-x-cop-9700s
http://top-review.ru/2019/07/05/hurron-pro-signature-ili-neoline-x-cop-9700s/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector