Краткий обзор MAXXIS Razr MT MT-772 — Март 2020

Лучшие шины «Максис» для внедорожников на 2020 год: ТОП-13

Обзор и описание шин Maxxis для внедорожников: топ-13 моделей шин, их основные характеристики, особенности, фото. Видео про зимние шины.

Содержание статьи:

  • Рейтинг шин Maxxis для внедорожных автомобилей
  • Видео про зимние шины

Тайваньская компания «Максис» выпускает покрышки для автомобилей вот уже более полувека, занимая 12 место в рейтинге всех мировых производителей шин. Качество изделий Maxxis подтверждается многочисленными наградами крупных автопроизводителей, таких как GM, Ford, Toyota, Yamaha, Nissan.

Линейка продукции включает различные шины – для велосипедов, легкового и грузового транспорта, картов, индустриальной техники. Выпускаются компанией и шины для внедорожников, достойно зарекомендовавшие себя в процессе эксплуатации.

Рейтинг шин Maxxis для внедорожных автомобилей

1. Maxxis Razr AT

  • Сезонность: всесезонные.

Американский филиал Maxxis International продемонстрировал новые шины премиального сегмента, разработанные специально для гонок на бездорожье с учетом накопленного компанией опыта.

Резиновая смесь улучшена за счет модифицированных химических наполнителей, усиливающих сопротивляемость разрывам, продлевающих срок жизни изделия.

Крупноблочный рисунок протектора дает дополнительные бонусы к проходимости по легкому бездорожью, снижает шум при движении по дорогам, имеющим твердое покрытие, и препятствует неравномерному износу резины.

Однородные боковые стенки усиливают тягу на любом покрытии, обеспечивает усиленную защиту от деформации и проколов, делая рисунок агрессивным, но то же время за счет уникального дизайна блоков не шумящим в процессе движения. Нити полиэфирного корда состоят их двух переплетенных между собой самостоятельных нитей, усиливая прочность конструкции.

При тестировании отличная эффективность продемонстрирована на гравии и плотном грунте, на камнях и скальных поверхностях. Лучше всего подходят для любителей агрессивного дизайна шин, чаще всего использующих их в повседневной езде.

«Фишка» компании заключается в том, что все шины внутри одного семейства делаются похожими друг на друга.

2. Maxxis MT-764 Bighorn

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 140 км/ч.
  • Цена: R17 – от 8800 рублей.

Грязевые шины имеют агрессивный дизайн, используемый на жестком бездорожье, снежном покрове, грязи, воде и каменистой поверхности. В конструкцию заложена возможность ошиповки.

Протектор имеет исключительную стойкость к посторонним воздействиям. Двухъярусное строение привело к усилению сцепных качеств при снижении общего давления на покрытие и ускорению процесса самоочистки. Плечевые зоны спроектированы как множество разноразмерных и разновысоких блоков, что снижает попадание камней, уменьшает звуковое сопровождение в процессе езды, защищает дополнительно от порезов корда.

Боковины оснащаются своеобразными упорами, страхующими от проколов и улучшающих проходимость по песку и грязи. Трехслойный каркас выполнен из современных материалов (два слоя металлического корда и один – нейлоновый, бесшовный).

Достоинствами считаются легкость стравливания воздуха, высокая управляемость, нешумность.

3. Maxxis SS-01 Presa SUV

  • Сезонность: зима, нешипованные.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Цена: R20 – от 10500 рублей.

Шина с трехмерными ламелями даже при значительных нагрузках обеспечивает жесткость блоков протектора как во время движения, так и при торможении. Формула резинового состава разработана с учетом эксплуатации на льду и снегу, демонстрируя сохранение эластичности при температурных перепадах.

Продольные и поперечные канавки быстро очищаются в зоне контакта с дорогой от снега и воды, имеют хорошую тягу в глубоком снежном покрове за счет массивных грунтозацепов по бокам и крупного рисунка протектора.

Дизайн блоков дает уверенное сцепление с любым типом дорожного покрытия, повышая курсовую устойчивость.

4. Maxxis AT-771 Bravo

  • Сезонность: лето/всесезонная.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Цена: R20 – от 10800 рублей.

Качественные универсальные шины, применяющиеся для всех типов поверхностей от асфальта до грязи. Агрессивный и крупный протектор хорош для бездорожья, а также для тех машин, владельцы которых съезжают с асфальта вне зависимости от погоды и сезона.

Читать еще:  Краткий обзор Morel Tempo Coax 6 — Март 2016

В рисунке совмещаются блоки с переменным шагом для уменьшения шума при движении, четыре U-образные продольные кольцевые канавки и боковые грунтозацепы для сопротивления аквапланированию и быстрой самоочистке от камней и влажной грязи.

Зигзаг боковин позволяет увеличить управляемость внедорожником на сухой и раскисшей дорогах, а также во время дождя. Прочный нейлон каркаса гасит сильные удары при высоких скоростях на бездорожье.

Специальный резиновый состав усиливает износостойкость и повышает контактное пятно.

5. Maxxis HP-M3 Bravo

  • Сезонность: лето.
  • Максимальная скорость – 210-240 км/ч (зависит от типоразмера).
  • Цена: R18 – от 6000 рублей.

Эти шины предназначены для внедорожников, ездящих исключительно по асфальту. Все достоинства резины особенно ярко проявляются на трассе и в городе, демонстрируя безукоризненность сцепления с мокрой и сухой дорогой, высокий комфорт, длительный срок эксплуатации. В них воплотились лучшие наработки компании в области гоночных покрышек.

Жесткий каркас приспособлен к высокоскоростному движению, давая стабильность поведения и демонстрируя равномерность изнашивания.

Широкие зоны «плеч» обладают множеством массивных блоков, за счет чего сцепление в поворотах возрастает, оптимизируется внешняя нагрузка по всему контактному пятну и сокращается тормозной путь.

Огромное количество ламелей увеличивает число сцепных кромок, не позволяет шинам аквапланировать, быстро отводя воду в дренажные канавки. Продольно выполненные ребра «плечей» протектора гасят шум при движении, минимизируя акустический эффект.

6. Maxxis MP15 SUV

  • Сезонность: лето.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч.
  • Цена: R16 – от 4500 рублей.

Внедорожные шины небольшого диаметра позволяют снижать расход топлива, демонстрируют отменную устойчивость на мокрой дороге, хорошую управляемость, позволяющую легко прогнозировать поведение автомобиля в сложной ситуации.

Оптимизированная конструкция каркаса с запрограммированными областями деформации отличается плотным прилеганием блоков, образующих пять ребер, равномерно распределяющих нагрузку на контактное пятно, благодаря чему уменьшается сопротивляемость качению, и шина меньше изнашивается.

Узкие ламели хорошо цепляются за мокрое покрытие, количество дополнительных граней в зоне сцепного пятна увеличивается, в итоге управление автомобилем становится простым и очевидным.

Особая форма дренажных стенок и многошаговость расположения блоков протектора снижают возникающий в процессе движения шум и гасят вибрацию.

7. Maxxis M8060 Trepador

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Цена: R17 – от 21400 рублей.

Профессиональные шины для любителей экстремальный езды созданы по специальному дизайну, имеют в составе резины повышенный процент содержания каучука, корд содержит дополнительный слой из нейлона. Модели выпускается с кордом радиальной конструкции, значительно повышающей прочность покрышки.

Удачная конструкция отлично справляется с повышенными тяговыми нагрузками на сложных дорожных участках. Боковины крайне плотные, агрессивные, почти непробиваемые, позволяющие проходить скалистые, лесные трассы и хорошо держать сцепление во время поворотов. Плавный рисунок на протекторе обеспечивает комфорт во время движения по ровной дороге.

Модель рассчитана на владельцев офф-роуд машин, часто колесящих по пересеченной местности. Большое количество ламелей снижает шум при движении по трассе, позволяя доехать до бездорожья с комфортом.

8. Maxxis MT-772 Razr MT

  • Сезонность: летняя.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Цена: R20 – от 14000 рублей.

Экспедиционные специальные шины с уникальным компаундом, устойчивым к проколам и истиранию. Рассчитана на эксплуатацию на грунте пониженной несущей способности и низкими сцепными свойствами.

Конструктивно шины используют технологию двухслойного металлического корда с армированными боковинами, рассчитанную на высокую устойчивость к ударам и механическим повреждениям.

Протекторный рисунок содержит высокие, крупные блоки с широкими промежутками между ними, что способствует быстрой самоочистке и хорошей внедорожной тяге при сохранении акустического комфорта внутри салона.

9. Maxxis M8090 Creepy Crawler

  • Сезонность: летняя.
  • Максимальная скорость – 110-120 км/ч (зависит от типоразмера).
  • Цена: R16 – от 13000 рублей.

Внедорожные шины увеличенной проходимости с агрессивным протектором, высокой износостойкостью корда и возможностью эксплуатации в жестких условиях. Состав резиновой смеси повышает сцепление с большинством известных поверхностей.

Крупные блоки протектора и большие канавки между ними позволяют быстро самоочищаться, легко преодолевая песок, рыхлые грунты, каменистые плато и грязь разной степени вязкости.

Широкий протектор устойчив и надежен на скользких участках, защищает от острых камней. Диагональное строение корда и дополнительный боковой протектор позволяют безопасно перемещаться при низком давлении внутри колес, увеличивая в два раза при таком движении контактное пятно.

Читать еще:  Краткий обзор Cybex Pallas 2-Fix — Март 2017

Центральные блоки дают хорошую курсовую устойчивость, а многочисленные ламели снижают шумовой эффект.

10. Maxxis M8080 Mudzilla

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Цена: R16 – от 8800 рублей.

Модель повышенной проходимости с усиленным кордом и агрессивным дизайном боковин, обеспечивающая хорошее сцепление с дорогой, высокую самоочищаемости и отличные внедорожные качества.

Диагональный тип корда позволяет эксплуатировать машину с увеличением контактного пятна за счет понижения давления в колесах. Это дает преимущества во время пересечения болотистых, зыбких участков.

Острые краешки блоков «вгрызаются» в дорожное полотно, не позволяя машине буксовать и увеличивая проходимость. Рисунок протектора направленный, корд сохраняет эластичность при низких температурах и управляемость, что делает возможным использование этой модели даже в условиях Крайнего Севера.

11. Maxxis AT-980E Worm-Drive

  • Сезонность: летняя.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Цена: R16 – от 15500 рублей.

Универсальные шины, оптимизированные как под бездорожье, так и под асфальтовое полотно без потери своей производительности.

Возможности адаптации под разные типы дорожного покрытия заложены в симметричном рисунке протектора, состоящего из сложных многоугольных блоков, располагающихся под углом по направлению движения, разнонаправленных в центре и высоких у краев. Такое строение обеспечивает надежность сцепления с любой поверхностью.

Состав резиновой смеси делает шины жесткими, прочными к механическим повреждениям и износостойкими. Усиленный каркас боковин корда защищает от ударов и проколов.

12. Maxxis HT-770

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч.
  • Цена: R17 – от 5500 рублей.

Шины предназначены для поездок по шоссе. Их проектировали таким образом, чтобы уменьшить сопротивление качению и сэкономить топливо, не теряя отличной управляемости и уверенного сцепления. Каркас состоит из двух полиэфирных слоев, амортизирующих все неровности и обеспечивающих мягкое движение.

Рисунок блоков улучшает самоочистку, проходимость, управляемость и устойчивость при движении по прямой. Водоотводящая четверка каналов и множество ламелей сводят на «нет» эффект аквапланирования.

Мощная защита плечевых блоков дает дополнительную устойчивость при вхождении в повороты и предохраняет шины от механических повреждений. За счет повышенного содержания в компаунде каучука и отличительных особенностей процесса производства резины удалось создать крайне надежную шину, способную творить чудеса в условиях сложных трасс и сохранять эластичность при перепадах температур.

13. Maxxis MT-762 Bighorn

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Цена: R16 – от 10 200 рублей.

Агрессивный ненаправленный рисунок с двумя рядами высоких блоков-многоугольников, образующих единое ребро по центру, позволяет сохранять значительную площадь контактного пятна, демонстрируя комфорт движения и сниженное сопротивление качению.

Шины для внедорожников от компании «Максис» удачно сочетают инновационные современные разработки, обеспечивающие комфорт при движении как по асфальту, так и в условиях бездорожья.

Видео про зимние шины:

Как стачивается резина Maxxis MT-772 RAZR

Миллиметр на 10 тысяч. Износостойкость шин Maxxis

Миллиметр на 10 тысяч км пробега – такова средняя скорость износа шин новой модели Maxxis MT-772 Razr, как показал наш тест, проведённый в реальных условиях туристической экспедиции в Монголию. По возвращению в Москву мы замерили остаток протектора и сравнили его с эталоном.

Скорость износа шин – один из самых острых вопросов, на которые приходится искать ответ при выборе универсальной грязевой резины для внедорожника, который то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты. Увы, долговечность – одна из слабых сторон в шинных классах МТ и ХТ: слишком много противоречий приходится увязывать воедино ради высокой проходимости и чем-то приходится жертвовать. Видимо, поэтому данные по износу большинство производителей стыдливо умалчивают. Как тот пИнгвин, который что-то где-то робко прячет. И совершенно напрасно! Во-первых, любители и профессионалы бездорожья обычно понимают нюансы и не подходят к грязевым моделям с мерками магистральных грузоперевозок. Во-вторых, во всём многообразии офф-роудных шин долговечность сильно различается. Есть экземпляры, весьма выдающиеся как в ту, так и в другую сторону. И тем, у кого в линейке продукции имеются стойкие по меркам своего класса шины, стоило бы это озвучивать хотя бы в рекламных целях. Но нет. В подавляющем большинстве случаев вся полезная информация определяется исключительно опытным путём, чтобы потом кочевать по джиперской среде в виде новостей сарафанного радио.

Читать еще:  Краткий обзор OMBRA ОМТ94S — Ноябрь 2015

Когда экспедиция «Кочевник. Монголия-2018», организованная известным путешествующим блогером Сергеем Лысенко, обратилась в 4х4Sport за шинами для двух пикапов Isuzu D-Max, выделенных российским представительством этой компании в поездку на длительный тест, выбор пал на продукцию Maxxis. При этом машину, доработанную известной компанией Arсtic Trucks решено было обуть в новинку класса МТ – модель 772, о которой до сих пор не было толковых русскоязычных отзывов. Да и не русскоязычных тоже набиралось не густо.

Из того, что было уже известно и подтверждено, от этой модели шин ожидались высокие внедорожные способности и прочность на острых камнях. Второе было особенно кстати с учётом предстоящих грунтов и общего характера местности. Но до Монголии сначала ещё надо было добраться своим ходом, а затем ещё и вернуться! Поэтому асфальтовое поведение флагмана офф-роудной линейки на этих перегонах должно было раскрыться в полной мере. К тому же такой пробег мог быстро дать информацию по скорости износа протектора.

И вот позади 19 500 километров. Из них по асфальту набралось немногим более 12 000 км, около 1000 км откровенной грязи, в которой автомобиль двигался на понижайке. Всё остальное – сносные грунтовки и грейдеры различного качества. Шины выдержали этот путь без видимых проблем, вернувшись в Москву без проколов, порезов и даже заметных царапин. Автомобили отправились обратно в парк представительства, а мы замерили износ шин. На совершенно новом Maxxis МТ-772 Razr размера 315/70R17 глубина протектора между центральных шашек составляет 16,2 мм. На вернувшемся из экспедиции колесе этот размер составил 14,3 мм. То есть, износ составил 1,9 мм, то есть около 1 мм глубины на 10 тысяч км пробега. По грязевым меркам — очень достойно! Визуально износ заметен только в сравнении с новой шиной – по самую чуточку менее острым граням массивных шашек.

Теперь вернувшийся из Монголии комплект грязевых Maxxis продолжит полную путешествий и новых впечатлений жизнь на экспедиционном TLC Prado Сергея Лысенко. Ресурсный тест МТ-772 продолжается.

Фото: Евгений Константинов и Сергей Лысенко

Новые шины MAXXIS MT-772

Компания MAXXIS включилась в бескомпромиссную борьбу за универсальность и всесезонность

З н аменитый тайваньский шинный производитель недавно представил новую всесезонную грязевую модель МТ-772 для внедорожников и лёгких грузовиков. По словам представителей фирмы, колёса обеспечивают «утончённый баланс между дорожными манерами и надёжным сцеплением на бездорожье». Если бы это сказал кто-то другой, мы, наверное, могли бы сомневаться, но всё, что говорят в MAXXIS, заслуживает доверия. Ведь история компании — это история одного из крупнейших в мире производителей шин Cheng Shin Group, уже пятьдесят лет выпускающего покрышки для автомобилей, грузовиков, автобусов и сельхозтехники. Кроме того, наши читатели наверняка неоднократно замечали марку MAXXIS на шинах велосипедов, и её же использует чуть ли не каждый второй квадроцикл.

Новая резиновая смесь с технологией HSR делает колесо необыкновенно
стойким к проколам и механическим повреждениям

Массивные блоки протектора лучше очищаются в грязи.
Усиленная боковина повышает сцепление колеса с грунтом

Новые MT-772 были представлены в рамках международной выставки Reifen-2016, где они позиционировались как специальная разработка для гонок по бездорожью. О серьёзном подходе к характеристикам колёс говорит перечень технических ноу-хау, собранных в модели. Для изготовления покрышек применён внедорожный резиновый компаунд с уникальными химическими наполнителями, повышающими износоустойчивость и стойкость к разрывам и проколам. Фирменная технология Dual-Cord значительно увеличивает прочность корпуса и жёсткость каркаса, а армированные боковины обеспечивают максимальную передачу мощности от двигателя к грунту и защищают шину от механических повреждений. Наконец, новый дизайн протектора с массивными блоками гарантирует быструю самоочистку и отменную внедорожную тягу, сохраняя при этом вполне приемлемый акустический комфорт в салоне автомобиля, идущего по шоссе.

Технология HSR препятствует повышенной теплогенерации,
возникающей в момент воздействия предельной нагрузки.
Благодаря этому шина сохраняет стабильные свойства
в любых условиях и высокое сопротивление на разрыв

Учитывая богатый опыт компании в проектировании и производстве внедорожных шин, есть все основания полагать, что новая покрышка продолжит ряд успешных моделей фирмы, специализирующейся на сложной и очень требовательной нише универсальных шин для трудных покрытий .

Источники:

http://fastmb.ru/soveti_auto/4513-luchshie-shiny-maksis-dlya-vnedorozhnikov-na-2020-god-top-13.html
http://www.offroad.su/articles/11751/
http://4×4.media/25986-novye-shiny-maxxis-mt-772.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×