Краткий обзор KORG MS-20 Mini — Февраль 2017

ProSound .iXBT.com

Korg MS-20 mini – «реинкарнация» легендарного синтезатора

Компания Korg представила аналоговый синтезатор MS-20 mini – обновленную версию выпущенного в 1978 году MS-20, который до сих пор ценится благодаря «жирному» и плотному звучанию, мощному аналоговому фильтру и гибким возможностям создания тембров. Те же инженеры, которые разработали оригинальный MS-20, воссоздали синтезатор в корпусе, габариты которого сократились до 86% от первоначального размера, сохранив характерный внешний вид оригинала. Вместо 6,3 мм гнезд для патч-кабелей теперь используют гнезда «миниджек», размеры клавиш также были уменьшены до 86% от исходной ширины.

MS-20 mini предлагает тот же своеобразный синтез, который сделал оригинальный MS-20 популярным: два генератора с кольцевой модуляцией и генераторы огибающей с сустейном и задержкой. Схема генераторов VCA (Voltage Controlled Amp) сохранила свою основу, но теперь производит меньше шума. Особое внимание было уделено обеспечению плавности корректировки параметров, которые являются отличительной особенностью аналоговых синтезаторов. Также инженеры постарались полностью сохранить оригинальные характеристики MS-20, чтобы доставить тот же мощный звук – от глубоких, рычащих басов до четких и гладких мелодических тембров.

Одной из самых ярких черт MS-20 были мощные обрезные фильтры низких/высоких частот с резонансом. Усиление резонанса заставляло фильтр самовозбуждаться и тем самым превращало его в самостоятельный генератор с узнаваевым и выразительным звучанием. В дальнейшем подобная схема использовалась в инструментах Monotron и Monotribe. Со временем в конструкцию фильтра MS-20 вносились различные изменения. MS-20 Mini использует самую раннюю версию фильтра, звучание которой признано наиболее «классическим» и «радикальным».

Процессор ESP является отличительной чертой, подчеркивающей экспериментальный дух MS-20. Он позволяет использовать высоту или амплитуду внешнего источника сигнала для управления синтезатором. Например, можно подключить электрогитару и использовать MS-20 Mini в качестве гитарного синтезатора, или же, подключив микрофон, получить вокальный синтезатор.

Система соединительных кабелей (патч-проводов) на панели справа позволяет создавать сложные тембры, коммутируя между собой различные модули схемы. Разнообразные комбинации триггерных и модуляционных входов/выходов, а также генератора S&H ( sample and hold) и генератора шума позволяют получать невероятно разнообразные звуки. Соединяя патч-проводами входы и выходы в соответствии со схемой, напечатанной на лицевой панели, даже начинающий сможет легко воспользоваться преимуществами модульного синтеза.

MS-20 Mini оборудован разъемом MIDI IN для получения нотных сообщений с внешних источников, а также разъемом USB-MIDI для приема и передачи нотных сообщений. MS20 Mini можно даже подключить к компьютеру и управлять им с помощью программного секвенсора.

Korg MS-20 Mini появится в продаже в апреле 2013 года по цене 599 долл.

Обзор: Korg MS-20 мини

Share:

Korg MS-20 в действии.

Если вы следили за новостями о музыке анонсы новых продуктов в этом году (2013), вы, наверное, уже слышали о переиздании Korgs МС-20 в своей миниатюрной форме. Несмотря на это время переиздание, это, вероятно, может быть одним из наиболее значимых (в то же время спорный) шаги основных электронных музыкальных инструментов производителя. Интернет гудит с огромной похвалы, а также тяжелых критика в Korg для этого.

Подводя итог обе стороны этой истории, некоторые думают, что это будет здорово, чтобы испытать классический аналоговый синтезатор с 1978 в текущем цифровой эры, в то время как другие считают его бессмысленным вернуться к старым технологиям и Korg вместо этого следует развивающихся синтезаторов, которые являются более особенность упакованы, нравится Mininova например.

Теперь, я не собираюсь касаться этого дебаты с Ten Foot Pole, но то, что я собираюсь дать вам зрения человека, который никогда не добрались, чтобы испытать винтажных аналоговых синтезаторов аппаратных средств. Я могу с уверенностью сказать, в настоящее время многие из нас, чем тех, кто владеет, даже только один винтажных аналоговых синтезаторов. Для меня главный вопрос был, Что суета все о?. Ну теперь я могу узнать, потратив всего $ 600, а не пару тысяч.

Что в коробке

MS-20 мини поставляется с универсальным адаптером питания, 10 патч-корды, перепечатка оригинального руководства и параметров документа примеров, который показывает вам, как пропатчить вместе некоторые звуки. В дополнение к этому, есть и новое руководство, которое охватывает некоторые особенности, связанные с MS-20 мини частности. Там нет USB или MIDI кабели предоставляются.

Содержимое МС-20 коробки.

Технические условия

MS-20 мини является полу-модульный синтезатор с 36 наборы для различных элементов управления синтезатора и коммутационную панель раздела, который открывает различные модуляции и возможности формирования звука. Существует колесо управления, а также мгновенный переключатель, который может использоваться для управления определенным частям звука через коммутационную панель. Клавиатура имеет 37 клавиш, которые находятся где-то между полным размером и мини-клавиш. Им не клавишник, но я нахожу эти ключи, которые будут очень воспроизводиться. Им также не большой поклонник мини-ключей, поэтому я рад Korg оставался в стороне от них. Она также имеет выход для наушников с 33 Ома, и монофонический сигнал при сопротивлении 3,5 кОм.

Читать еще:  Краткий обзор Toro 38302 — Октябрь 2016

Теперь одна вещь, которая делает этот MS-20 отличается от оригинала в том, что он излучает и принимает MIDI. Существует тип-B USB разъем и 5-контактный DIN разъем MIDI IN доступны на МС-20 Mini. К сожалению, MIDI реализация очень минимально. Это в значительной степени получает только

Этот синтезатор весит 4,8 кг / 10,58 фунта, что делает его не очень громоздкое устройство но, учитывая уникальную форму, также не очень портативное устройство.

Аналоговый звук

Это, наверное, самая трудная часть для меня прокомментировать, особенно если вы хотите знать, как он сравнивает с оригиналом. Ive уже упоминал, что это мой первый аналоговый синтезатор аппаратные так что я действительно не имеют системы отсчета в этом смысле. Есть несколько людей, что там будет в состоянии дать вам очень субъективное мнение, основанное на их опыт использованием старинных синтезаторов оборудования, но то, что им собираются дать вам объективное сравнение MS-20 мини с IMS- 20 (IOS приложение) и MS20: Наследие плагина. Im угадать большинство из вас есть по крайней мере один из трех, упомянутых выше. Я знаю, это было бы действительно интересно сравнить MS-20 мини с исходным с 1978 года, но я лично считаю это более интересно сравнить его с версией программного обеспечения или Ipad чтобы узнать, что все это добро аналогового является то, что люди продолжают бредить о. Им также интересно узнать, если версия IOS или версия плагина может быть достаточно, чтобы получить это классический MS-20 звука.

Генератора, управляемого напряжением

Люди говорят о том, как аналоговых синтезаторов как правило, идут не в ладу легко, но у меня не было, что проблемы с MS-20 мини, пока. Проблема, которую я нашел, было получить два ГУН прекрасно настроен. Это не аномалия, его именно так, как аналоговые синтезаторы. Он также звучит несколько более естественно иметь, что ударный эффект, когда два генератора немного не в ладу друг от друга. Если вы новичок в аналоговом мире синтез, Вы можете найти это немного раздражает.

Набирает на передней части MS-20.

Давайте посмотрим на пилообразной

Пилообразного сигнала от МС-20 Mini.

Квадратной формы из MS-20 Mini.

Теперь давайте посмотрим на те же формы Исходя из MS20: Наследие

Пилообразной формы из MS-20: Наследие Plugin.

Квадратной формы из MS-20: Наследие Plugin.

Пилообразной формы с IMS-20.

Квадратной формы с IMS-20.

Эти фигуры больше похожи на то, что они ожидали, чтобы быть похожими, но есть еще некоторые незначительные изменения в верхних гармоник. MS20: Наследие формы являются более гладкими указывает меньшей верхние гармоники в то время как IMS-20 фигуры имеют острые концы которых переводится как громче верхние гармоники.

Звуковой тест: Фильтр, управляемый напряжением

Иногда увижу, не поверю но слушать можно сделать вещи еще более правдоподобным, особенно когда дело доходит до оценки фильтры на синтезаторе. Это сказано, что фильтр является самым определяющим часть синтезатора, и это, конечно, могут сказать о фильтрах на всех итераций MS-20. В настоящее время большинство аппаратных синтезаторов даст вам только один фильтр (нижних частот), но MS-20 имеет два мини, низких частот

Позволяет иметь слушать пилой волны фильтруют через фильтр низких частот с резонансом установлен на полпути. Отсечка фильтр установлен до самого низкого и модулируется конверт, который также является усилителем конверт.

Мини Sawtooth Отфильтрован:

[Аудио ID = «20902»]

Теперь, те же настройки фильтра и конверт, но с квадратной волны.

MS-20 Мини площади Отфильтрован:

[Аудио ID = «20904»]

Вы заметите, что фильтр не имеет, что автоколебания, которая так часто с аналоговыми синтезаторами Когда резонанс появился. Хотя, здесь резонанс устанавливается только на полпути. Позволяет услышать те же самые звуки воссоздана MS-20: Наследие плагин

MS-20 Наследие Plugin Sawtooth Отфильтрован:

[Аудио ID = «20905»]

MS-20 Наследие Plugin площади Отфильтрован:

[Аудио ID = «20903»]

IMS-20 Sawtooth Отфильтрован:

[Аудио ID = «20906»]

IMS-20 квадратных Отфильтрован:

[Аудио ID = «20908»]

Очевидно, что резонанс делает среза модуляции более определены. Все три устройства звучат по-разному, хотя IMS-20 и MS-20: Наследие немного больше похож.

Давайте теперь слышать те же звуки из всех трех устройств, но с резонансным оказалось все иначе.

MS-20 мини Sawtooth фильтром (Full Resonace):

[Аудио ID = «20916»]

MS-20 Мини площади фильтром (Full Resonace):

[Аудио ID = «20914»]

MS-20 Наследие Plugin Sawtooth фильтром (Full Resonace):

[Аудио ID = «20915»]

MS-20 Наследие Plugin площади фильтром (Full Resonace):

[Аудио ID = «20917»]

IMS-20 Sawtooth фильтром (Full Resonace):

[Аудио ID = «20919»]

IMS-20 квадратных Filtered (Полный Resonace):

Читать еще:  Краткий обзор UNIT USB-604 — Ноябрь 2019

[Аудио ID = «20918»]

Автоколебаний совершенно очевидно, во всех трех устройств, но все же каждый имеет свой собственный характер. Я бы сказал, IMS-20 является самым слабым из лота и мини, кажется, довольно характерный, хотя MS-20: Наследие довольно близко к мини.

Патч-панели

Великая вещь о том, полумодульные, что вы можете создать несколько интересных вариантов, чтобы звук, который было бы невозможным при стандартных элементов управления модуляцией. Теперь, так как это полумодульные, не все может быть исправлено везде. Одна из главных вещей, которые я пропустить это способность модулировать один ГУН с другим или с помощью ГУН, чтобы модулировать частоту среза или ширина импульса прямоугольной волны. Такая скорость модуляции звука может привести к некоторым действительно уникальным тембров. Но даже с этим отсутствует, есть довольно много интересных звуков, которые могут быть созданы с помощью патч-панели.

Мне особенно нравится наличие выборки и хранения модуля, который может влиять на VCO, VCF среза или даже СВУ. Вы можете даже входных моно сигнал на синтезаторе и обработать его при помощи фильтров. Еще один способ использовать входной сигнал, чтобы отправить его через внешний процессор сигналов (ESP), которая может отслеживать тона входного сигнала и вызвать внутренние ГУН. Он даже имеет огибающей, которая может отслеживать амплитуду формы сигнала на входе и что огибающая сигнала может быть использован для модуляции других параметров синтезатора. Этот раздел открывает некоторые действительно творческие возможности, которые иначе были бы невозможны на стандартных аналоговых синтезаторов. Единственное, что может разбить это полностью модульные синтезаторы, но, учитывая разницу в цене, то не стоит даже обсуждать.

Минусы MS-20 мини

Если бы мы были, чтобы оценить это как один синтезатор, который выпущен в 2013 году и сравнить его с другими продуктами, производители выпустили примерно в то же время, было бы довольно много недостатков на MS-20 мини, чтобы рассмотреть. Во-первых, нет никакой возможности, чтобы сохранить или вспомнить патчей. Учитывая, что существуют физические кабели участие, это было бы невозможно в любом случае. MIDI не вполне реализован так, как я хотел бы. Там нет скорости ответа, никакого реального управления Непрерывный сообщений и Определенно нет сообщений об изменении программы реализации. Это монофонический синтезатор поэтому создание гармонии будет включать слои, каждый берет над другой. Я считаю, это то, что Венди Карлос сделал с ней Включено альбом Баха, хотя, что участие синтезаторов Moog.

Заключение

Я бы рекомендовал это устройство для тех, кто никогда не владел аппаратного синтезатора и хочет иметь некоторые модульный контроль над устройством, кроме основных проводных конверты и легких топливных масел. Я также рекомендовал бы это синтезатор для тех, кто уже есть синтезаторы аппаратные средства, но не имеют этой возможности модульной. Другим вариантом является полностью модульным синтезатор, который является редким, дорогим и может получить намного больше, громоздкий. Наконец, я также рекомендовал бы это синтезатор для музыкальных педагогов, поскольку расположение и патч-панели сделает обучение

Краткий обзор KORG MS-20 Mini — Февраль 2017

Все наверное давно в курсе, но если кто не видел.

KORG почувствовав волну всплеска интереса к аналоговым синтезаторам решил реинкарнировать легендарный MS-20.
Немного уменьшили размер до 86% от оригинала. Вся начинка по прежнему аналоговая, встроенный midi/usb-cv конвертер.
По заверениям инженеров KORG, вся схемотехника осталось прежней и лишь переведена на современную элементную базу.
Обещана цена в 599$! Что как мне кажется очень дешево учитывая возможности инструмента и midi-cv в придачу.

Mini с прото-MS-20:

но там больше про КингКорга

пусть здесь будет прицельный разговор о МС20мини

в электронной музыке зачастую мелодия отсутствует как класс, зато присутствует гениальный саунд — его порой вполне достаточно для того, что бы произведение в рамках стиля считалось законченным и цельным. И развтие внутри такого произведения реализуется развитием саунда. Вот потому и возникают вопросы относительно того, что звучит лучше.

Что же до гениальности мелодии, то не всякую гениальную мелодию напоешь (в частности Баха споет не каждый), а некоторые мелодии, хоть и явно выдающиеся (пример — Мурка) иным напевать противно — энергетика этих гениальных творений не того уровня, что бы радовать интеллектуала или интеллигента. Но это не умаляет гениальности произведения.

Интересное (и вполне ожидаемое) мнение относительно аналоговых игрушек современности

You are a giant nerd. You can get any analog monosynth for 599, shipped to your home. What are you really thinking when buying it? You’ve been tricked by marketing. Avoid “exploitive products” where marketing trumps the actual uses of the product. It used to be that you could get something that produces an entire song, for cheap, and thats barely true today. Many instruments being sold are not enough to make a full song. You have to think about what you are buying and why now more than ever.

Читать еще:  Краткий обзор Remington Ci5319 — Февраль 2016

The Korg MS-20 is definitely a toy, an electronic buzzer. If you wanted one you would have already purchased one on ebay ten years ago. The marketing and actual use of of the product doesn’t meet the price considering today’s computing power. The purpose of the product is to exploit nerds in the same way rebooted movie franchises. They aren’t as good as the original and trap certain types of susceptible people and their money.

Anything “analog” from modern instrument producers is definitely a trap. High prices on vintage synths are an ebay trap. You are paying their fees and a jacked up price.

You have to remember you are buying an over glorified buzzer. Most likely nobody will want to listen to your amateur noise. There is no art in copying another persons sound or producing more crap people have already heard. Do you want to pay $600 for “music” no one will listen to? What are you aspiring to be? Modern instruments are a better choice, and nothing analog today could be considered modern. The computer is a much better choice, especially for new creators.

Today’s synthesizers are made in China for cheap and failing components will make the entire thing become garbage. They won’t last as long as the originals made in the 70s, 80s, or 90s. The environment is taking a hit. You are part of the chain if you buy products from companies that are trying to exploit you.

Please be aware of people in china and the environment etc when you order an instrument. It should be something designed to last forever and give you infinite use. Cheap goods, even with a high price, will never satisfy you totally. It just might be that you are deriving little musical value from the instrument and everyone is paying a high price. Don’t let the companies take advantage of you. When it comes to synths, stay digital, save the environment, and save your money. Don’t be susceptible to the nerd economy.

Please re-use your stuff! Trade and find new uses for old things. Don’t pay too much. No need to buy new.

автоперевод от Гугль вполне дает представление:

Вы гигантский кретин. Вы можете получить любые аналоговые monosynth за 599, отправлены в вашем доме. Что вы действительно думаете, когда покупаете его? Вы были обмануты маркетинга. Избегайте «эксплуататорского продукты», где маркетинг козыри фактического использования данного продукта. Раньше считалось, что вы могли бы получить то, что производит всю песню, дешевые, и вот едва верно и сегодня. Многие инструменты продаются не достаточно, чтобы сделать полную песню. Вы должны думать о том, что вы покупаете и почему сейчас больше, чем когда-либо.

Korg MS-20, безусловно, игрушки, электронные зуммер. Если вы хотели бы из них вы уже приобрели один на Ebay десять лет назад. Маркетинг и фактическое использование продукта не соответствует цене учетом вычислительной мощности сегодня. Целью продукта является использование ботаников таким же образом, перезагрузка франшизы фильм. Они не так хорошо, как оригинал и ловушки определенных видов восприимчивых людей и их деньги.

Все, что «аналог» от современных производителей инструмента, безусловно, ловушка. Высокие цены на старинные синтезаторы Ebay ловушку. Вы платите свои сборы и взвинтили цены.

Вы должны помнить, вы покупаете более прославил зуммер. Скорее всего, никто не захочет слушать ваши любительские шума. Существует не искусство в копировании другого лица звука или производить больше дерьма люди уже слышали. Вы хотите, чтобы заплатить $ 600 за «музыку» никто не будет слушать? Что вы стремящихся быть? Современные инструменты являются лучшим выбором, и ничего аналоговых сегодня может считаться современным. Компьютер является гораздо лучшим выбором, особенно для новых авторов.

Синтезаторы сегодня производятся в Китае на дешевые и неисправных компонентов сделает все вещи становятся мусором. Они не так долго, как оригиналы, сделанные в 70-х, 80-х или 90-х годов. Окружающая среда принимает удар. Вы находитесь части цепи, если вы покупаете продукты от компаний, которые пытаются эксплуатировать вас.

Обратите внимание на людей в Китае и окружающей среды и т.д., когда вы заказываете инструмент. Это должно быть что-то предназначен для длиться вечно, и дать вам бесконечное использование. Дешевые товары, даже с высокой ценой, никогда не удовлетворит вас полностью. Это только могло бы быть то, что вы выводе немного музыкальную ценность от инструмента, и все платить высокую цену. Не позволяйте компаниям воспользоваться вами. Когда дело доходит до синтезаторы, цифровые остановиться, сохранить окружающую среду и экономит ваши деньги. Не будьте восприимчивы к ботаник экономики.

Пожалуйста, повторно использовать вещи! Торговля и найти новое применение старым вещам. Не обращайте слишком много. Нет необходимости покупать новый.

Источники:

http://prosound.ixbt.com/news/2013/february/4/ms20-mini.shtml
http://ask.audio/articles/review-korg-ms-20-mini/ru
http://klem.ru/forum/showthread.php?t=15826

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector