Краткий обзор KingSong KS18A 680Wh — Март 2019

Моноколесо KINGSONG KS-18 отзыв

Единственное в мире на данный момент моноколесо с возможностью ездить сидя. Внедорожник среди моноколёс. Батарея LG с запасом хода 135 км!

Года три уже точила жало на покупку моноколеса, но меня не устраивал запас хода существующих на рынке моделей. 15-20 км это смехотворно, бегай вечно ищи розетку как грустный обладатель айфона. Потом вес колеса тоже смущал, да и слабенькие моторчики не радовали меня как седока весом более 90 кг.

И вот мы дождались! Китайская компания KINGSONG наконец-то смогла воплотить мечту монорайдеров и представила настоящего монстра на рынке унициклов — модели с 18и дюймовыми колёсами, мощными двигателями и несжираемой батареей.

Модели KS-18 делятся на два типа по мощности двигла 800 и 1100 Ватт (A и A+) и по объёму батареи 680 и 1360 ВаттЧ, по крайне мере на российском рынке представлены именно эти два объёма, в иностранных обзорах проскальзывала инфа что существуют модели на 1680wh, по мне так 1360wh очень даже неплохо, это 135 км хода для райдера весом 60 кг.

Я на себя конечно же не пожидилась и обзавелась экземпляром KS-18A+ (1360wh)

Достоинства

  • Возможность ездить сидя. Такая фича впервые представлена в заводской комплектации. Я считаю что за такими решениями будущее гиротранспорта.
  • Мощность 1100W. Его невозможно “продавить”, катает особей до 150 кг. весом. Горки ему не страшны нисколечко, будет переть не напрягаясь.
  • Батарея 1360 wh от LG. В нормальных условиях (ровная дорога, наездник весом 60 кг, t 20-24 °C) это даёт нам 135 км на одной зарядке аккумулятора. Или это как минимум 90 км по дороге с разным уклоном для наездника весом в 100 кг и как минимум 40-50 км в минусовую температуру, да-да на моноколёсах можно ездить даже зимой.
  • 18-ти дюймовое колесо. Это реальный внедорожник среди моноколёс. Колесо достаточно широкое и “зубастое”. Отлично обеспечит комфорт езды по лесу, щебёнке, песку, трещинам в дорожном покрытии. Также это позволяет преодолевать без спрыгивания бордюры до 15 см высотой.
  • Габариты. 680х465х190, для своих характеристик это достаточно узкое колёсико. Высота конечно с непривычки пугает, зато его можно возить рядом с собой без дополнительной ручки как обычный чемоданчик.
  • Возможность “сидеть” на коленках. Только у этой модели есть такая фишка. Когда долго едешь по плохой дороге это незаменимая опция, опёрся коленками о корпус, а ступни отдыхают. Я даже не представляю как буду кататься на убогеньких низкорослых колёсах, если вдруг мне придётся расстаться со своим пылесосом.
  • Скорость. Данная модель развивает скорость до 40 км/ч. Я за этим показателем не гонюсь ибо считаю что это уже опасно. Но скорость можно искусственно ограничить через приложение на смартфоне хоть до 5 км/ч.
  • Освещение. Очень умно что китайцы оборудовали колесо двумя фонарями и спереди и сзади, причем фонари меняют цвет в зависимости от направления движения, у этого колеса нет переда и зада как таковых, ему всё равно каким концом ехать.
  • Возможность выбрать тип катания. Т.е. резкость реакции на команды райдера, это актуально когда учишься.
  • Сенсорные кнопки управления. Тут двоякая ситуация: во-первых это отсутствие кнопок, а соответственно дополнительных отверстий для проникновения влаги, а во-вторых это не совсем удобно, т.к. иногда руками/ногами на них попадаешь и нажимаешь.
  • Встроенные динамики. Их аж 4 штуки, коннектятся по bluetooth. Можно использовать как переносную колонку да и кататься с музыкой по приятнее будет, плюс народонаселение вас будет слышать и отходить с дороги (хотя они и без музыки щемятся от вас). Громкость очень неплохая и не вшивые пищалки, а пристойные нормальные колонки.
  • USB порт. Можно подзаряжать всякую муру типа мобилок, очень актуально для яблофонщиков.
  • Угол наклона педалей. Мне было удобно пользоваться этой опцией в период обучения, теперь вообще не тереблю эту настройку. Осознала, что ничего кроме ровного горизонта нет удобнее.

Недостатки

  • Вес. 22 кг это больно, но при высоте колеса в 68 см его просто везти рядом с собой, через некоторое время приходит понимание как правильно таскать его вверх по ступенькам чтоб не напрягаться. С такой бешеной батареей его даже можно не выключать при ручной транспортировке и соответственно оно само будет ехать и подниматься в горку, надо просто немного надавливать вперёд. Я сначала крякнула когда попыталась его поднять в магазине, но уже на второй день приспособилась.
  • Плата не залита в гидроизоляцию. Единственный производитель на рынке который худо-бедно ставит изоляцию — это американский SoloWheel, но кататься на их вялом убожестве и ещё переплачивать 30-40% за бренд считаю ниже своего достоинства. В магазине сразу предупредили что после окончания гарантии (1 год) неплохо бы гидроизолировать если собираюсь ездить осенью/зимой/весной.
  • Нет заглушки на USB. На дырку зарядки поставили хорошую резинку, а на порт фигушки. Ну эта проблема — вообще не проблема, можно купить, можно самой вырезать, а можно просто заклеить защитной лентой, благо мой телефон прекрасно держит зарядку и мне не надо вечно его тыкать в сеть.
Читать еще:  Краткий обзор Microsoft Xbox One X — Декабрь 2019

Это отзыв я планирую дополнять, сейчас готовлю опус о моём обучении езде на этом монстре.

  • Коробка от KINGSONG KS-18
  • Информация на коробке
  • Комплектация: зарядное устройство, сиденье, тренировочный ремень

Как научиться ездить?

Только тренировки и никак иначе. Случаи “встал и поехал” единичны, это не сигвей. Все зависит от степени натренированности вашей тушки и вестибулярного аппарата. Если из всего тела единственная тренированная часть это пальцы, от постоянного копошения в мобилке, то расчитывать на быстрый успех нестоит.

Я корячилась 4 дня с матами и нервами пока не смогла проехать хоть метра три и уже утверждать что это была именно езда, а не затяжное падение. Я проклинала свою пугливую толстую тушку и поставила условие: не поеду к концу седьмого дня — поеду и сдам колесо на trade-in. Муж смог встать на колесо на второй день, что настолько сильно меня уязвило, что мучала себя в два раза больше.

Навык езды пришёл сам собой к вечеру 4го дня (тренировалась часа по полтора-два ежедневно), больше просто невозможно было: лето, жара, а тут постоянно надо залезать на колесо, толкаться, извиваться чтоб удержать равновесие и соскакивать и так снова и снова…адЪ.

Полезные советы начинающим

  • Девочки быстрее учатся кататься, если ездят с кем-нибудь за ручку. * Мальчики наоборот, либо по стеночке/заборчику пробуют, либо сразу пытаются запрыгнуть и ехать.
  • Как только научились более-мене ездить пытайтесь оттренировать “черепаший ход”, т.е. очень медленную езду. Чем медленнее — тем труднее ехать, но этот навык необходим в толпе пешеходов, иначе вы будете потенциальной опасностью для себя и окружающих.
  • Научились ездить медленно, идите на плохую дорогу и пытайтесь ехать медленно по ней. Научитесь ездить медленно по плохим дорогам — быстро уж точно не упадёте.
  • Обращайте внимание на “лежачих полицейских”, с виду это препятствие не опасно, но подбрасывает сильно, на скорости можно приземлиться мимо педалей.
  • Особо оттренируйте навык езды по песку, щебёнке и жирной грязи. Главное — это не нервничать и не делать резких манёвров.
  • Никогда нельзя расслаблять внимание, даже на знакомой дороге, подавляющее большинство травм случаются от копашения в мобилке или если начинаете “ловить ворон” по сторонам.
  • Оттренируйте заезд/запрыгивание на бордюры. Тут правило одно: если ты решился прыгать на препятствие — не очкуй и не тормози иначе есть возможность упасть. Моноколесо на скорости более устойчивое и управляемое, лучше прибавить скорости в экстренной ситуации, чем пытаться оттормаживаться. Звучит парадоксально, но это факт.
  • Если падение неизбежно, то падать лучше вперёд чем назад, лучше сломать запястья, чем перейти в мир иной с дыркой в задней части черепушки.
  • Не стесняйтесь носить защиту. На моноколесе вы всегда вызываете чувство “ВАУ. ” у окружающих. Так что если вам кажется что вы в защите выглядите нелепо, то окружающие реагируют на вас как на чудо из будущего.
  • Привыкайте к постоянному повышенному вниманию к своей персоне. Заготовьте короткие и понятные ответы на однотипные вопросы. Я например часто на вопрос: “а как это вы так ездиете?” отвечаю: “в цирке работаю”. Помогает от дальнейших объяснений и просьб попробовать. По настоящему интересующимся именно моноколёсным транспортом я конечно же объясняю подробности про гироскоп, батареи и электродвигатель.
  • Вот вкратце основные моменты езды на колесе… И да, не забывайте, что вы пешеход с электронным гаджетом оснащённым электромотором, не катайтесь по проезжей части.

Я на моноколесе

Защита

Прошло меньше двух месяцев, а мой скилл в катании продвинулся настолько что мне уже скучно ездить по городу, я теперь всё больше в леса/поля/грязюки стараюсь выезжать. Пришла к выводу что уровень “борзоты” приблизился к критическому и дальше будет травма, посему приобрела комплект защиты. Мужа замучала совсем, теперь каждые совместные выходные выпинываю его кататься со мной по говнам. Он на велике, я на своём “пылесосе”.

Езда по лесу

Недавно ошиблись деревней и в бесплодных попытках найти речку забрались в лес, а потом и в болото. Продираясь сквозь осклизлую чашобу я много раз порадовалась что взяла именно эту (высокую) модель моноколеса со встроенной в корпус ручкой, а не убожество с выдвижной ручкой от чемодана. В принципе перемещаться (мне) по болотистому лесу было достаточно комфортно, я иду себе спокойно, а мой пылесос также спокойно едет рядом, если бревно, то просто толкаешь его на бревно и он сам вскарабкивается. Мужу с великом было не комильфо…

Читать еще:  Краткий обзор Fly View Max — Ноябрь 2020

В лесу с моноколесом

Это мы отдыхаем после “покатушек” по лесам. Кстати KS18 очень удобно использовать как поджопник. Мягкие накладки способствуют комфортному расположению Жо на них.

Обзор KingSong KS18 vs GotWay MSuper V3

Сравнительный обзор моноколёс GotWay MSuper V3 vs KingSong KS18A

На дворе конец солнечного августа и, наверняка, уже все любители моноколёс открыли для себя сезон летних покатушек. Ну, а для тех, кто ещё не примкнул к рядам моноколёсников, но хочет это сделать, наш следующий обзор.

На рынке моноколёс прочно обосновались моноколёса с диаметром 14, 16 и 18 дюймов. В то время как существуют сотни разных моделей с диаметром 14 дюймов и десятки моделей с диаметром 16 дюймов, на рынке 18-дюймовых моноколёс не такой большой выбор.

На 2016год существует всего 3 модели моноколёс с диаметром 18 дюймов.

  • Solowheel extreme
  • Gotway MSuper V3
  • Kingsong ks18

( Есть 3 версии моноколеса GotWay MSuper. V1, V2 и новая версия V3).

Вычеркнув из этого списка Solowheel Extreme, который явно проигрывает почти по всем показателям за исключением веса, мы остались с двумя настоящими королями и тяжеловесами, которые и будут принимать участие в «битве за звание лучшего». Это сравнительный обзор 2 моноколёс: Kingsong KS18A и только что появившейся на рынок последней версии Gotway Msuper V3.

Рядом с этими гигантами 14 дюймовые колёса смотрятся как игрушки. А скорость этих двух танков оставляет далеко позади все модели, классом ниже.

Начнём по порядку.
Первое, что бросается в глаза, это внешний вид. Здесь нет победителя, да и не может быть. Тут как говорится на вкус и цвет. Каждый сам решает, какой дизайн ему по душе. Давайте перейдём к другим деталям и рассмотрим сами моноколёса поближе.

1) Начнем мы с самого верха моноколеса, а именно с его ручки. Когда речь заходит о переноске какого-то груза на небольшие расстояния, то нужна удобная ручка. А когда речь идёт о таких тяжеловесах как KS18 и GW MSuper3, то удобная ручка просто необходима.
В вышеназванных моделях моноколёс ручка по удобству примерно одинаковая, вот только тут есть одно НО. Кингсонг неудобно переносить в руке, он высокий, поэтому переносить его можно, только когда рука в согнутом положении, то есть постоянно напряжена.
Готвэй переносить удобно.

После удобной ручки стоит обратить внимание на такой важный атрибут как кнопка включения моноколеса.

У KS18 кнопка включения расположена сбоку колеса. То есть чтобы включить моноколесо, нужно одной рукой придерживать его, а другой рукой нажать на кнопку. У модели GotWay MSuper V3, кнопка расположена прямо возле ручки, это означает, что колесо можно включить, не задействуя вторую руку. Поставили колесо на землю, нажали на кнопку и вперёд.

Вышеуказанные модели одноколёсного транспорта комплектуются аккумуляторами разной мощностью.

GotWay MSuper V3 можно купить в трёх модификациях, с аккумулятором 680Wh, 820Wh, и 1600Wh.

KingSong KS18 можно купить с аккумулятором 680Wh и 1360Wh.

Какой аккумулятор выберите Вы, зависит от вашего финансового положения и от тех нужд, для которых Вы будете брать моноколесо. Тут главное помнить, что чем больше аккумулятор, тем тяжелее моноколесо, и в этом плане MSuper имеет преимущество. Так, версия MSuper V3 с аккумулятором в 820Wh весит столько же, сколько версия KingSong KS18 с аккумулятором 680Wh, а именно 19.5 кг.

Из-за способности этих гигантов проезжать огромные расстояния необходимо подумать о комфорте. Педали этих моноколёс расположены на одинаковом расстоянии от земли. Благодаря большому радиусу колеса, Вы можете смело делать любые повороты не боясь зацепить поверхность дорожного полотна. Но вот на что стоит обратить внимание, так это на размер педалей. Чем больше поверхность, тем удобнее будет стоять на них, особенно если у Вас большой размер ноги.
У MSuper V3 огромные педали, которые помимо своего размера ещё и имеют наждачное покрытие с прорезиненными вставками. KingSong KS18 обладает чуть меньшими размерами педалей, и нет наждачного покрытия.

Сравнительные размеры KingSong KS18 и GotWay MSuper V3

Сами по себе 18 дюймовые моноколёса намного больше своих собратьев, 16 и 14 дюймовых. Но если сравнивать конкретно эти две модели, то очевидно, что модель MSuper V3 имеет более компактные размеры, нежели его прямой конкурент KS18. Если Вы будете часто путешествовать с моноколесом, брать его в метро, маршрутку, автобус или просто же будете класть его в багажник, то, конечно, предпочтительнее остановиться на модели от компании GotWay, из-за компактных размеров.

Тем не менее, из-за больших размеров у модели KS18 есть уникальное преимущество — на этом моноколесе можно путешествовать сидя. Колесо достаточно высокое, чтобы на него можно было положить специальное сидение, (которое, кстати, идет в комплекте), сесть и поехать. Тут есть как свои неоспоримые плюсы, так и минусы.

Читать еще:  Краткий обзор Daiwa CROSSFIRE WHIP 400 — Март 2017

Плюсы: Если Вы устали ехать стоя, то всегда можно сесть на моноколесо и продолжить своё передвижение уже сидя. Но из-за того, что на моноколесе будет установлено седло, и та самая ручка, которая необходима нам для удобного ухвата будет скрыта, Вы не сможете удобно катить моноколесо там, где Вам нельзя проехать. К примеру, торговые центры, метро, многолюдная улица и так далее. Конечно, сиденье легко снять, просто потянув его вверх, и катить колесо.

Если модель KS18 достаточно высока для того, чтобы её можно было катить за верхнюю ручку, то Мсупер более низкий. Именно для этого в модель MSuper V3 и была встроена телескопическая ручка для перевозки. Выдвигается ручка одним движением и задвигается также.
Проблема, которой обладают обе модели, так это высота. Высота KS18 и MSuper V3 (с выдвинутой ручкой) одинакова и составляет примерно 70см. Это означает, что если рост выше 180см, что чтобы катить моноколесо, придется немного нагнуться.

Манёвренность KS18 vs MSuper V3

Очень важный момент, который нельзя не заметить это манёвренность. Из-за того, что KS18 высокий, его манёвренность снижается по сравнению с MSuper V3. На всех моноколёсах при резких поворотах нужно чуть согнуть колени и чуть их повернуть (похоже на катание на лыжах). За счёт того, что корпус у модели MSuper более низкий, это позволяет совершать более крутые манёвры по сравнению с моделью KS18, так как корпус у кингсонг 18 более высокий, и это ограничивает радиус изгиба ног. Особенно разница в управляемости чувствуется на низких скоростях, где необходимо прикладывать большее усилий для совершения поворотов. Такими местами могут быть многолюдные улицы или бездорожье.

Еще 1 показатель, на который необходимо обратить внимание, это мотор. Так, по заявлениям производителей KingSong KS18A комплектуется мотором номинальной мощностью 1200Ватт. Модель MSuper V3 от компании готвей комплектуется мотором номинальной мощностью в 1500Ватт. По этому показателю модель MSuper V3 превосходит своего конкурента.

KingSong как и GotWay можно подключить к приложению для смартфона.

Приложения есть как для Android так и для IOS. Оба приложения очень информативны. Единственный плюс, который здесь можно выделить, так это то, что приложение от GotWay под систему IOS русифицировано . Хорошая новость для обладателей Iphone.

Приложение для GotWay MSuper V3

Приложение для KingSong KS18

По многим пунктам редакция сайта ODNO-KOLESO не смогла договориться. Поэтому мы их просто опишем очень кратко. Подсветка, боковые подушечки для ног, дизайн.

Подсветка.
В KS18
Плюсы более яркая, расположена с двух сторон.
Минусы Слепит встречных пешеходов
В MSuper V3
Плюсы Расположена под правильным углом, меньше слепит. Задний габарит имеет встроенный поворотник и выглядит более стильно.
Минусы Не такая яркая передняя подсветка.
Какие пункты для Вас имеют значение, и насколько они важны, решать, конечно же, Вам.

Если вас не устраивает вес моноколеса, прочитайте статью о том, что можно выкинуть из моноколеса.

Для переходя на страницу моноколеса кликните на иконки ниже

KingSong KS-18

На рынке моноколес KingSong KS-18 является одним из самых заметных. Во-первых, благодаря своему размеру, во-вторых, техническим характеристикам.

Из-за размера колеса в 18 дюймов все моноколесо вместе с корпусом получилось довольно высоким, благодаря чему на нем можно ехать сидя. Также из-за большого колеса улучшается сцепление с дорогой.

У моноколеса KingSong KS18 двигатель с номинальной мощностью 1200 Ватт. Что же касается батареи, то одно колесо KS-18 выпускается в двух модификациях: с батареями 680Wh и 1360Wh. Благодаря таким характеристикам это моноколесо может преодолевать на одном заряде до 100 км и развивать скорость до 40 кмч.

У моноколеса KingSong KS-18 также есть:

  • Фары автоматически включаются при недостаточном освещении
  • Стоп-сигналы, включающиеся при торможении;
  • 4 динамика, через которые можно слушать музыку во время езды, поlключаются через Bluetooth$
  • Индикатор уровня заряда батареи, состоящий из 10 делений, яркий;
  • Защита от внезапного отключения из-за низкого заряда аккумулятора: при заряде менее 10% издается звуковой сигнал, при заряде менее 5% моноколесо поднимает педали и плавно останавлявается;
  • Защита от бокового наклона: при наклоне моноколеса более чем на 45° мотор приостановит работу, при возврате же моноколеса в рабочее положение мотор снова заработает;
  • Защита контроллера: контроллер покрыт слоем специального лака, защищающего от пыли и влаги;
  • USB-порт, благодаря которому можно заряжать другие электронные гаджеты.

Как уже говорилось, на моноколесе KingSong KS-18 можно ездить сидя, так как это моноколесо с сиденьем. Специальное сиденье легко прикрепляется на ручку сверху моноколеса.

Если вы ищете моноколесо для бездорожья, а не только для города,
то КингСонг 18 для вас!

Источники:

http://monocoleso.ru/monokoleso-kingsong-ks-18-otzyv/
http://odno-koleso.com/info/article_post/obzor-kingsong-ks18_vs_gotway-msuper3
http://monocoleso.com/kingsong-ks-18

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector