Краткий обзор Inspector Cayman S — Ноябрь 2017

Inspector Cayman S

Характеристики Inspector Cayman S Данные Яндекс.Маркета

1000 нм (180°), прием радаров СТРЕЛКА СТ/М, сигнатурное детектирование: «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2) / «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ») / «КРИС» / «ВОКОРД» / «ИСКРА» (вкл. «РАДИС») / «БИНАР» / «РОБОТ» / «АМАТА» / «ЛИСД», режимы чувствительности:Трасса / Город / Город 1 / Город 2 / IQ (Интеллектуальный режим)

Отзывы о Inspector Cayman S Все отзывы на Яндекс.Маркете

Достоинства: Быстрое включение и готовность к работе: не более 3-5 секунд при любой погоде и температуре. Устройство выполняет свою работу как хороший сотрудник: не обременяет руководителя ненужными вопросами, но с надлежащим качеством. На своём месте висит крепко и не болтается, не дребезжит. При поездках по бездорожью или по «дорогам» Казахстана камера ни разу не изменила своего положения на держателе.

Хороший панорамный захват и чувствительный микрофон: передних пассажиров слышно идеально, а задних приглушённо, но разборчиво. Звуковые оповещения невозможно пропустить (в некоторых случаях немного чрезмерно), а женский голос диктора приятный и чёткий. Надписи на экране читаются в любых условиях легко, а ночью не слепит.

Приятно, что производитель уделяет внимание обновлению программного обеспечения. Регулярно на сайте появляются новые прошивки, устраняющие какие-либо недостатки.

Недостатки: Я снимаю регистратор каждый день, когда оставляю машину на парковке. Требуется сноровка, чтобы стянуть с полозьев устройство не сместив шпиндель крепления. Надеть обратно легко, а вот для снятия нужно потренироваться. Плохо, что нельзя повернуть (развернуть) регистратор без углублённых манипуляций с держателем. В общем, держатель нужно улучшать.

Были претензии к интенсивности звуковых оповещений, особенно при проезде участков, контролируемых «Автодорией» или аналогичными (измеряется средняя скорость). Они могли свести с ума. Камера начинает издавать прерывистые пиликающие звуки каждые 1-2 секунды, даже если твоя скорость в пределах «Без штрафа», но выше установленной. Например, 93 км/ч вместо 90 км/ч. Так как средняя скорость зачастую измеряется на участках длиной в несколько километров, начинаешь постигать дзен под бзяканье регистратора. Высшая точка, если Cayman по каким-то причинам пропустил выходную камеру и продолжает интенсивно сообщать о том, что средняя скорость немного выше установленной и этому не видно конца.

Производителям стоит предусмотреть возможность сбросить оповещение на текущем участке, не изменяя общие настройки громкости оповещений в будущем. Как у будильника в телефоне: звук прибил и спишь до следующего срабатывания.

Читать еще:  Краткий обзор LG GA-B429SEQZ — Ноябрь 2017

Комментарий: Cayman S вот уже 7 месяцев сопровождает меня в туристических поездках на машине по России, Казахстану и Беларуси. Вместе проехали чуть больше 30 тысяч километров. Видели равнины и горы, высматривали стационарные и мобильные точки фиксации скорости.

Провод для регистратора спрятан под обшивку у официального дилера (и это освободило гнездо прикуривателя). SD-карта SanDisk Ultra Class 10 на 128 Gb. При максимальном разрешении видео 128 гигабайт позволяет сохранить больше 14 часов в движении. При эксплуатации в городе — это несколько дней, и даже неделя, если автомобиль используется на коротких поездках. Первоначально у меня была карта на 16 Гб, а этого с трудом хватало на несколько часов, что плохо: информация, ради которой приобретается регистратор, может быть утрачена под перезаписью.

В поездках регистратор оправдывает свою стоимость. Особенно, если переключать его в правильный режим. Например, «Трасса» для междугородних поездок. Устройство заблаговременно сигнализирует о подозрительной активности по курсу, и остаётся время отреагировать.

Сигнатурное комбо-устройство INSPECTOR CAYMAN S — яркий пример естественного отбора

INSPECTOR CAYMAN S — первое комбо-устройство с плоским рупором и с сигнатурной технологией детектирования радаров на базе процессора Ambarella A12A!

Слово «сигнатура» всё чаще фигурирует в материалах, касающихся автомобильной электроники, в частности в сегменте радар-детекторов. Так давайте разберемся, что это.

Что же такое сигнатура?

Чего следует ожидать от сигнатурных моделей?

В первую очередь — кардинального снижения числа ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар Стрелка начинает «вести» автомобиль примерно за 250–300 метров, а тот же КРИС-П ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50–100 метров и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных моделей?

  • Для удобства использования функции радар-детектора в различных городских условиях и при движении по автотрассе в устройстве имеются соответствующие режимы работы Город/Трасса. Всего насчитывается семь режимов, включая два сигнатурных. Такое разнообразие позволит владельцу подобрать максимально устраивающий его вариант.

    По своим размерам INSPECTOR CAYMAN S мало чем отличается от обыкновенного автомобильного видеорегистратора прямоугольной формы. Блок объектива у него немного выступает над поверхностью корпуса, внешняя линза при этом защищена от появления царапин. Лаконичный дизайн вкупе с материалом исполнения (матовый черный пластик) позволяют устройству не привлекать лишнего внимания.

    Особый акцент сделан на сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов, несомненно, делает прибор удобным и приятным в эксплуатации. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное, качественное изображение без тряски и дрожания. Съем и установка на держатель происходят без затруднений: прибор просто сдвигается в сторону. Поддерживаются изменение угла наклона и поворот вокруг оси.

    Читать еще:  Краткий обзор Meizu M5 Note 16GB — Декабрь 2017

    Модель комплектуется встроенным аккумулятором на 370 мАч, который поможет корректно завершить работу прибора, а также, при необходимости, заснять важные моменты автономно.

    Устройство поддерживает карты памяти MicroSD объемом до 128 Гб класса записи 10 и выше. Увеличенный объем позволяет, во-первых, сохранять на карте записи за более продолжительный период, во-вторых, сократить количество циклов перезаписи, что положительно влияет на увеличение срока службы карты памяти.

    В комплектацию входят: комбо-устройство INSPECTOR CAYMAN S, держатель для лобового стекла, кабель питания от прикуривателя, картридер для карт памяти MicroSD, гарантийный талон, позволяющий, в случае необходимости, бесплатно обслуживаться в сервисном центре в течение 12 месяцев с момента покупки устройства, и инструкция по эксплуатации.

    Обновления базы данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.) выходят регулярно и публикуются на официальном сайте производителя. Также предусмотрена возможность дополнения базы данных координат собственными точками интереса (POI), например, дополнительными камерами, радарами и другими объектами.

  • В продажу INSPECTOR CAYMAN S поступит в начале мая 2017 года.

    Сделано в Корее.

    Ориентировочная стоимость новинки — 12 500 руб.

    Обзор Inspector Cayman S. Сигнатурный комбо-видеорегистратор

    Помимо этого, он будет интересен еще и оценкой работы нового процессора Ambarella A12А, который пока также редко еще встречается в видеорегистраторах. У нас появилась возможность провести комплексный и подробный тест в числе первых. Inspector Cayman S уже появился в российских магазинах, ниже представлена сводная таблица, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

    Inspector Cayman S обзор

    Комплектация

    Комплектация включает адаптер питания в прикуриватель, кабель microUSB, крепление на лобовое стекло, инструкцию и гарантийный талон.

    Внешний вид

    Усложнение начинки не сказалось негативно на габаритах. Корпус тонкий относительно классических комбо моделей. На стекле он занимает места не больше, чем обычные видеорегистраторы.

    Внешний вид Inspector Cayman S

    Его же можно спрятать за салонным зеркалом. К тому же можно спрятать кабель питания под обшивкой и боковой стойкой. Длина комплектного адаптера позволяет это сделать.

    Окошко лазерного приемника занимает очень ограниченную площадь лицевой стороны. И как показали тесты, по точности он не уступает массивным моделям.

    Блок объектива стилизован и немного выступает над поверхностью корпуса. Линза защищена от появления царапин при переноске.

    Со стороны водителя у Inspector Cayman S находится цветной дисплей. Есть три режима его работы: только видеорегистратор, только радар и совместный режим, работающий по умолчанию.

    Его же можно полностью выключить. Вся важная информация по камерам контроля скорости дублируется внятными голосовыми подсказками на русском языке.

    Читать еще:  Краткий обзор LG G6 64GB — Ноябрь 2017

    Слева от экрана кнопка включения и кнопка старта записи. Справа динамик и две кнопки управления. Размеры кнопок оптимальны для возможности изменения в ходе движения режимов работы радар-детектора, выключения микрофона, добавления пользовательских точек.

    На левом торце слот для карты памяти формата microSD и порт питания.

    Удобно в Inspector Cayman S реализовано крепление в виде двух направляющих. Снимается и ставится боковым сдвигом. Во время движения не смещается. Риск поломки при низких температурах сведен к минимуму.

    Шарнирный механизм с поворотом вокруг оси. Выбранное положение фиксируется при помощи винта с накатанной головкой.

    Качество сборки отменное. Все элементы плотно подогнаны друг к другу, без зазоров, скрипа и люфта деталей.

    Крепление Inspector Cayman S

    Inspector Cayman S, как и предшественник, будет хорошо смотреться и в салоне дорогих автомобилей, и отечественного жигуля. Со стороны улицы при этом привлекает минимальное внимание.

    Настройка

    Настройка Inspector Cayman S

    Выключаются и включаются отдельные диапазоны, то же самое для стационарных комплексов. Задается максимальная и разрешенная скорость. Есть возможность установки штампа записи с номерным знаком автомобиля. Выбирается приоритет между работой активного радара и навигационного модуля.

    Радар-детектор

    Работа Inspector Cayman S

    Тесты мы проводили на дорогах Казани, перед началом была обновлена база камер и прошивка. Устройство показало себя на твердую пятерку, не уступив по точности определения типов комплексов отдельным радар-детекторам, которые, к слову, стоят еще и дороже, чем эта комбинированная модель. Тип комплекса при детектировании выводится на дисплей и произносится голосом. В зависимости от наличия или отсутствия превышения, можно ограничить только визуальным выводом на экран.

    В городе эффективно фильтруется излучение от автоматических парковок, дверей в торговых центрах, систем безопасности автомобилей и вышек связи. Ложные срабатывания сведены практически к минимуму. Без внимания не остался новый переносной комплекс КОРДОН, который проходит тестирование в нашем регионе. Его определяет примерно на расстоянии 100-150 метров. Точно детектируется СТРЕЛКА, КРИС, АМАТА, КРЕЧЕТ.

    Порадовало наполнение базы стационарных точек, в ней уже присутствуют комплексы, установленные весной 2017 года. При приближении к таким точкам приводится название комплекса, расстояние до него, разрешенная и текущая скорость. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке работы комплекса.

    Также пользователь сам может добавлять точки во время движения. По ним тоже будут выводиться уведомления. Например, это могут быть частые места работы экипажей ГАИ, не применяющих активные радары.

    Видеозапись

    Дневная запись высоко детализирована. Номерные знаки читаемы на большом расстоянии. Отсутствуют смазанность и артефакты. Цвета передаются точно. Яркость и экспозиция корректируются автоматически. Во время движения фиксируются скорость и маршрут движения. Все эти данные также будут полезны для доказательства невиновности водителя и определения виновника в суде.

    В ночное время хорошо со своей задачей справляется HDR, корректируя свет от фар встречных автомобилей. Номера, разметка и дорожные знаки остаются читаемыми.

    Источники:

    http://www.expertcen.ru/product/inspector-cayman-s.html
    http://www.zr.ru/content/articles/906249-inspector-cayman-s/
    http://megaobzor.com/review-Inspector-Cayman-S.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector