Краткий обзор HIPER Triumph — Май 2020

Самокат HIPER Triumph — качу куда хочу

Самокаты для взрослых? Ещё лет пять назад это звучало необычно, но сегодня двухколёсный способ передвижения для людей всех возрастов — это комфорт и развлечение. Обычными самокатами уже никого не удивишь, другое дело — электрическая альтернатива. HIPER Triumph демонстрирует сочетание практичности и функциональности, обеспечивает хорошую скорость и мягкую езду в городе.

Любишь кататься, люби и самокат собирать

Первый этап знакомства с самокатом — сборка. Тут всё просто: достаточно прикрутить верхнюю часть руля и ручки к нему — с этой задачей любой справится даже без инструкции. Перед первой поездкой рекомендуем проверить все болтики и при необходимости затянуть их. Ну и, конечно, не забыть подкачать шины, если они приспущены.

Самокат собран, пора в путь! Стартовать сразу на электротяге не получится: сначала необходимо оттолкнуться ногой и только потом нажимать на газ. Идея хорошая, так как при случайном нажатии «гашетки» самокат не вылетит из рук. Да и резкий старт с места также исключён, а ведь с непривычки он может стать фатальным.

Как не заблудиться ночью

На руле расположен небольшой экранчик. Информация на нём отлично читается даже при ярком солнце, а для тёмного времени суток имеется молочно-белая подсветка. На дисплее отображаются уровень заряда аккумулятора, скорость движения, индикация фары и соединение со смартфоном. Аналогичная информация дублируется в программе для телефона, но в ней можно вдобавок смотреть маршрут передвижения с привязкой к карте.

Через приложение получится настраивать LED-подсветку, которая позволяет «Триумфу» сиять всеми цветами радуги по вечерам. Благодаря яркой фаре ночью отлично видны все неровности дороги. Задний стоп-сигнал помогает быть заметным для других участников движения, а дисковый тормоз — вовремя затормозить. Безопасно передвигаться на самокате можно в любое время суток.

А если дождь и непогода?

У самоката три скорости: первая — «тише едешь — дальше будешь», вторая — динамично, но хочется быстрее, третья — максимальная. На ней Triumph способен разогнаться до 26 км/ч, а с горки ещё быстрее — домчать до нужного места можно буквально с ветерком. У самоката длинная дека, он выдерживает нагрузку до 120 кг, так что передвигаться можно вдвоём с ребёнком.

Корпус сделан из алюминиевого сплава и весит 12,9 кг. Это немного в сравнении с другими моделями, однако транспортировку двухколёсного друга комфортной не назовёшь. Складывается Triumph в два счёта: нужно отогнуть фиксатор и зацепить руль за заднее крыло, но из-за длинной деки и закручивающихся ручек даже в сложенном состоянии самокат занимает изрядно места — хорошо, когда вагон оснащён местами для перевозки велосипедов. На заднее колесо самокат тоже не поставить — велик риск сломать заднее крыло, которое цепляется об пол.

HIPER Triumph соответствует стандарту IPx7: в теории самокат может выдержать кратковременное погружение на глубину до 1 м. Так что не страшно, если в пути застал дождь — беспокоиться за исправность железного коня не стоит.

Колёса у HIPER Triumph камерного типа размером 8,5 дюйма. У резиновых шин перед полиуретановыми колёсами есть очевидные преимущества: они бесшумны, отлично преодолевают неровности (например, плитку) благодаря амортизирующим свойствам и меньше скользят на мокрых поверхностях. Правда, за ними необходимо следить куда пристальнее, чем за аналогами.

Полгорода проедет

На показатели автономности влияет множество факторов: вес владельца, динамичность езды, дорожные условия. В режиме «ни в чём себе не отказывай» самокат смог проехать чуть более 13 км. Но если двигаться экономично, периодически отталкиваясь ногой, то вполне можно проехать и 20 км. Когда уровень заряда доходит до 10%, Triumph практически полностью отключает электротягу в целях защиты батареи от разряда в ноль. Аккумулятор ёмкостью 7,5 А·ч заряжается за четыре часа. Несомненное преимущество HIPER Triumph перед другими новомодными средствами передвижения, гироскутером или моноколесом, заключается в том, что если батарея сядет, его не придётся тащить на себе — можно спокойно продолжать путь своими силами. К слову, накат у модели неплохой.

Читать еще:  Краткий обзор Kitfort KT-1110 — Сентябрь 2020

Итоги

HIPER Triumph — отличная альтернатива общественному транспорту в тёплое время года. Можно быстро добираться из пункта «A» в пункт «Б», между которыми не ходят автобусы, ездить на работу, рассекать в парке по выходным, да и просто гонять в ближайший магазин за картошкой. Самокат дарит ощущение свободы, с ним легко в любой момент сорваться куда глаза глядят. Главное — не забывать его вовремя подзаряжать.

Обзор электросамоката Hiper Triumph

Оглавление

Hiper Triumph — складной электросамокат, совсем недавно появившийся на российском рынке. Производитель подчеркивает его большой запас хода — до 30 км (разумеется, оговорившись, что этот показатель сильно зависит от дорожного покрытия, местности, стиля вождения — и веса водителя, добавим мы). Давайте посмотрим, что он собой представляет.

Технические характеристики

  • Габариты упаковки (Д×Ш×В): 124,5×21,5×55 см
  • Габариты в сложенном виде (Д×Ш×В): 119×55×49,5 см
  • Габариты в разложенном виде (Д×Ш×В): 119×55×117 см
  • Вес: 12,9 кг
  • Скорость: 1 — до 8 км/ч, 2 — до 16 км/ч, 3 — до 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде: до 30 км
  • Максимальный уклон: 15°
  • Максимальная нагрузка: 120 кг
  • Двигатель: бесщеточный
  • Аккумулятор: 7,5 А·ч
  • Время зарядки: 5,5 ч
  • Диаметр колес: 8,5″
  • Тормоз: механический, дисковый, система ABS
  • Уровень влагозащиты: IPX7 (заявлено представителем производителя) / IPX4 (указано в инструкции)

Упаковка и комплектация

Самокат поставляется в плотной картонной коробке, достаточно габаритной, чтобы не пытаться транспортировать ее без помощи автомобиля.

Внутри коробки, помимо самоката, находятся два держателя из пенопласта, инструкция, набор болтов для крепления руля, рукоятки руля, штуцер для поддува колес, зарядное устройство и набор из трех шестигранных ключей.

Внешний вид

Самокат поставляется в полуразобранном виде — руль придется собрать самому. Верхняя часть руля крепится к «рулевой колонке» при помощи четырех болтов, которые входят в комплект и легко закручиваются шестигранным ключом. Рукояти руля, сделанные из металла и текстурированной резины, также вкручиваются самостоятельно. Высота руля не регулируется.

Модель Hiper Triumph представлена в двух цветовых вариантах — белом и черном. На тесте к нам попал черный вариант.

Руль, как и вся «рулевая колонка» самоката, выполнен из толстого алюминиевого сплава с напылением. Приборная панель сделана из пластика. На той его части, что обращена к водителю, расположены дисплей и кнопка управления. На дисплее можно видеть информацию о скорости передвижения, передаче, уровне заряда, подключении по Bluetooth и активности «фары».

С обратной стороны расположена «фара» из четырех светодиодов, она же — одна из зон RGB-подсветки самоката.

Рядом с правой рукояткой расположен рычаг акселератора, а рядом с левой — тормоз, звонок и кольцо-фиксатор.

«Рулевая колонка» складывается при помощи фиксатора.

Платформа самоката широкая с резиновым гофрированным покрытием, ноги не скользят. По бокам платформы расположены светодиоды, которые обеспечивают видимость самоката на дороге в ночное время (при ярком солнечном свете они практически не видны). В платформе также находится блок питания устройства. Разъем для зарядки расположен в передней части платформы слева от руля и оснащен резиновой заглушкой.

Длина платформы позволяет поставить не нее сразу обе ступни, а не держать одну из них на весу. Производитель также указывает, что размеры платформы подходят для парного катания матери и ребенка. Однако мы, в свою очередь, напомним о серьезной опасности таких аттракционов: при падении на «самокатной» скорости взрослый сильно ударит ребенка коленями, а потом придавит его своим весом. Лучше купите потомку собственный самокат.

Также слева на платформе расположена металлическая подножка.

Самокат оборудован двумя 8,5-дюймовыми колесами с надувными шинами. На заднем колесе расположен дисковый тормоз.

От брызг и камней водителя защитят крылья, выполненные из пластика. В заднее крыло встроен светодиодный стоп-сигнал, загорающийся при нажатии тормоза. Такие же красные светодиоды встроены в платформу самоката сзади. По бокам колес расположены светоотражающие элементы. На заднем крыле присутствует крючок для фиксации самоката в сложенном состоянии. Соединения тормозного троса и проводов с корпусом устройства защищены резиновыми втулками.

Эксплуатация

Самокат включается долгим нажатием на кнопку управления. Переключение скоростей осуществляется однократным коротким нажатием на нее, а включение/выключение фары — двойным.

Работа мотора начинается после того, как вы придали устройству небольшой разгон, старт с места здесь не предусмотрен.

Hiper Triumph — трехскоростной самокат. При весе водителя порядка 90 килограммов на первой скорости по ровному — без трещин и рытвин — асфальту самокат выдает порядка 4–6 км/ч, на второй — 12–14 км/ч, на третьей — до 24 км/ч, если судить по спидометру устройства. При этом подъемы, даже круче заявленных производителем, даже в условиях грунтовой дороги с рытвинами и канавками, самокат преодолевает без проблем. Надувные шины при этом обеспечивают амортизацию, так что неглубокие рытвины и трещины в асфальте преодолеваются с приемлемым уровнем комфорта, а достаточно высокий — порядка 10 см — клиренс делает самокат пригодным для переезда через небольшой бордюр.

Читать еще:  Краткий обзор Steba FG 95 — Декабрь 2015

В инструкции написано, что самокат имеет индекс защиты IPX4, там же категорически не рекомендуется погружать его в воду полностью или частично и использовать во время дождя. Однако производитель заявляет, что в инструкции была допущена опечатка: самокат имеет индекс защиты IPX7, его можно мыть аппаратом повышенного давления и частично погружать в вводу — до верхней части руля с дисплеем. Тестировать влагозащиту самоката мы не стали.

Акселератор имеет подпружиненный ход. Равномерным нажатием на рычаг можно добиться плавного ускорения либо сброса скорости устройством. При резком сбросе акселератора, особенно на высоких скоростях, скорость устройства ощутимо падает, однако без рывков, как и при переключении передач. Если вы несколько секунд движетесь с одинаковой подачей газа, система включает «круиз-контроль», что позволяет водителю не держать палец на «гашетке». Самокат при этом продолжает движение с фиксированной скоростью.

Переключение между скоростями, равно как и включение/выключение «фары» на ходу, чрезвычайно неудобно — из-за расположения кнопки управления приходится снимать одну руку с руля. Однако при грамотном выборе настроек перед началом движения делать этого не придется.

Пробег самоката на тесте составил 16 км по сильно пересеченной местности с подъемами, неровным асфальтом, местами грунтовыми дорогами при весе водителя порядка 90 кг. Это позволяет предположить, что при меньшем весе водителя, а также при лучшем состоянии дороги пробег устройства на одном заряде значительно увеличится. На последних двадцати процентах заряда устройство заметно теряет скорость, а на последних десяти — практически перестает двигаться. При этом использовать Triumph как обычный самокат довольно трудно из-за приличного веса.

Полная зарядка устройства занимает порядка четырех часов.

При помощи фирменного приложения к самокату можно подключить смартфон: становятся доступны настройки цвета и яркости подсветки, программное включение и выключение фары, отслеживание информации о зарядке (в процентах), скорости и пробеге устройства. Функция «заезд», позволяющая отслеживать маршрут и определять среднюю скорость и время перемещения, на тестах не заработала, однако производитель обещает исправить это в ближайшее время.

Hiper Triumph отлично подойдет для средней продолжительности прогулок по городу и в парках с некоторым количеством грунтовых дорог, а также для тех, кому проще добираться на работу не на общественном транспорте (для перевозки в общественном транспорте в час пик устройство слишком велико и неудобно).

Плюсы:

  • приличный запас хода
  • широкие надувные шины
  • можно использовать в небольшой дождь (по уточнению производителя, даже в ливень)
  • яркая разноцветная подсветка, мощная фара, светодиодные стоп-сигналы

Минусы:

  • рычаг акселератора и крылья выполнены из пластика, дисплей никак не защищен, что делает самокат чрезвычайно уязвимым при любом столкновении или падении
  • из-за размеров и веса самокат неудобно перевозить в общественном транспорте

Этот самокат HIPER скоро будет у каждого второго. Почему?

Снова лето, и снова электротранспорт захватывает мегаполис.

Самокат с аккумулятором – самое настоящее средство передвижения, а не игрушка. Стоит каждый свой рубль, быстро довезет твою тушку из точки А в точку В без пробок, душного метро и прочих неудобств.

Кроме практичной пользы, электросамокат должен быть красивым. Чтобы люди оборачивались, а на светофорах подходили и спрашивали, где купить такой же.

Всё это испытал на себе, когда проехался через пол-Москвы на новеньком HIPER Triumph White.

Все фото сделаны на iPhone Xr

Забудьте все другие самокаты. HIPER Triumph White – ван лав

Лично у меня самокат HIPER Triumph White ассоциируется с американским винтажным авто, типа «Кадиллака». Глянцевый окрас отражает солнце, хромированные элементы на ручках и блестящий рычаг тормоза напоминают именно декор машин 60-х годов.

Сходство дополняется коричневой кожей на ручках, за которые просто приятно держаться.

Как и положено электротранспорту, на рулевой колонке есть ЖК-экран, на котором отображается заряд аккумулятора, спидометр, выбранный режим скорости, иконки Bluetooth и включённой фары.

Снизу есть царь-дека: я называю её так, потому что она просто огромная! Стоять на самокате максимально комфортно обеими ногами, и даже можно потоптаться прямо на ходу – длина и ширина деки позволяет.


Размер моей лапы – 43, если что.

Вот технические характеристики цифрами, для важности:

Диаметр шин: 8.5”(216 мм)
Макс. скорость: 25 км/ч
Макс. нагрузка: 120 кг
Батарея емкость: 270Втч (36В/7.5Ач)
Пробег: до 30 км
Время заряда: 5-5.5 ч
Габариты в сложенном виде: 119x55x49.5 см
Габариты в разложенном виде: 119x55x117 см
Двигатель: 36В/250Вт
Уровень влагозащиты: IPX7

Самое главное – надёжность: HIPER Triumph White собран максимально качественно для не-американского самоката. Все детали пригнаны друг к другу, заглушки на местах, ничего не скрипит и не разбалтывается.

Читать еще:  Краткий обзор Bernina 1300MDC — Май 2017

Особая радость – настоящие колёса с надувными камерами. Ехать по неровной Московской плитке сплошное удовольствие, спина не устаёт и руки не отваливаются от постоянного напряжения.

Помню, как в прошлом году катался на электросамокате другой фирмы. Всем был хорош, но из-за постоянной тряски по неровностям, приходилось очень крепко сжимать руль и через полчаса такой поездки неимоверно устаёшь.

На HIPER Triumph White даже после 18-ти километров чувствовал себя бодрым и полным сил. Мягкие, удобные 8,5 дюймовые колёса решают.

Тормозить производитель предлагает настоящим дисковым тормозом. На заднее крыло нажимать не нужно, нужно жать на рычаг у левой ручки.

Тормозит самокат исправно и быстро. Сначала тормозные колодки посвистывали, но это решается регулированием натяжки тормозного тросика. Есть даже своя система ABS, чтобы даже на высокой скорости самокат затормозил без заносов.

Тормоза – это важно. Особенно, если учесть максимальную скорость этого зверя: я со своими 84-мя кг веса легко разгоняюсь на нём до 25 км/ч, и уверяю вас: больше для самоката в условиях города не нужно.

Да, есть какие-то модели, с заявленной скоростью до 60 км/ч, но это опасно и вы никогда не поедете с такой скоростью, потому что банально страшно.

Технические особенности HIPER Triumph White

Электромотор мощностью 250 Вт у самоката расположен в переднем колесе. Работает практически бесшумно, только если выжать рычажок газа на полную, можно расслышать негромкое жужжание.

Двигатель обладает рекуперативным эффектом: если разогнаться и отпустить рычажок газа, то самокат будет сам себе восполнять заряд аккумуляторов за счёт вращения переднего колеса, как классическая динамо-машина.

В самокате есть круиз-контроль. Достаточно некоторое время удерживать газ, двигаясь по прямой местности, и самокат сам продолжает поддерживать набранную скорость, можно вообще отпустить газ и сосредоточиться на дороге.

Спереди установлена несъёмная фара, которая состоит из 4-х мощных светодиодов. Светит ярко, метров на 5 вперёд.

Разумеется, есть приложение-компаньон для смартфона: можно скачать как на iPhone из App Store, так и на Android-смартфон из Google Play.


Обратите внимание, что я проехал уже 12 км, а аккумулятор только-только начал разряжаться.

Самокат подключается к смартфону по Bluetooth. В приложении показывается общий пробег HIPER Triumph White, можно включить или выключить фару, а можно настроить подсветку.

Да, у этого электро-красавца есть очень крутая подсветка под декой. Ночью выглядит очень эффектно и притягивает взгляды.

Для райдера предусмотрено 3 скоростных режима:

1 – очень медленная максимальная скорость до 7 км/ч, для новичков
2 – максимальная скорость до 12 км/ч
3 – все ограничения сняты, максимальная скорость до 25 км/ч

Режимы переключаются единственной кнопкой под экраном бортового компьютера.

Почему электросамокат в городе – незаменимая вещь

Самокат – это свобода. Свобода от толпы в общественном транспорте в час пик, свобода от пробок. Какой смысл покупать машину, если всё равно стоять по несколько часов в пробках по дороге домой, или на работу?

В отличие от простого самоката, электрический вариант едет сам, а значит не нужно отталкиваться ногами и потеть. На HIPER Triumph White можно проехать практически везде, где есть асфальт, плитка или даже просто умеренное бездорожье.

Остальные плюсы:

🔺 можно хранить в прихожей
🔺 не требует специального обслуживания
🔺 не нужны водительские права
🔺 высокая мобильность
🔺 можно всегда сложить самокат и пересесть на общественный транспорт, в конце концов

При всём при этом, электросамокат экологичен, с ним можно заходить в кафе и торговые центры, а заряжается HIPER Triumph White с нуля до 100% всего за 5 часов.

Я уже давно оценил, как перемещение по городу на электросамокате превращается в приятную прогулку. Даже в пасмурную погоду. HIPER Triumph White не боится дождя и луж, имея водозащиту стандарта IPX7.

Да, идеальных гаджетов не бывает, и у HIPER Triumph White тоже есть пара недостатков: высота руля не регулируется вообще. Для меня высота норм, при росте в 182 см.

Заднее крыло пластиковое, и по привычке хочется нажать на него, чтобы начать тормозить. Делать этого нельзя, иначе есть риск повредить провода, которые проложены в крыле к заднему габаритному светодиоду.

На этом минусы заканчиваются, а плюсы я уже рассказал выше.

Электросамокат HIPER Triumph White стоит 29 990 руб. За эти деньги вы получите самый актуальный, полезный и удобный транспорт на всё лето, который будет радовать вас каждый день по дороге на работу или с работы.

(4.37 из 5, оценили: 49)

Источники:

http://4pda.ru/2019/04/22/357066/
http://www.ixbt.com/car/hiper-triumph-review.html
http://www.iphones.ru/iNotes/proehal-18-km-po-moskve-na-novom-elektrosamokate-hyper-polyy-vostorg-05-05-2019

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector