Краткий обзор HDX T 9.9 BMS — Май 2019

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS 2-х тактный

HDX T 9.9 BMS можно по праву считать лучшим лодочным мотором в бюджетной ценовой категории. Данная модель востребована в профессиональной сфере, среди рыбаков-любителей, а также людей, предпочитающих активные водные прогулки и приключение на дальние расстояния. Таким образом, перед нами универсальный мотор, способный удовлетворить потребности любого пользователя. Он демонстрирует достаточную производительность, которой будет достаточно для большинства нужд. Сбалансированные характеристики, удобство управления и выверенная эргономика, экономичность и экологичность – лишь несколько из множества достоинств мотора HDX T 9.9 BMS.

Общие сведения и конструкция

HDX T 9.9 BMS – двухтактный мотор с двухцилиндровой конструкцией. Такая компоновка уже давно опробована в более именитых и дорогих моделях, поэтому в качестве и надежности мотора можно не сомневаться. К тому же, в этом можно убедиться, судя по положительным мнениям реальных владельцев. Более того, обратим внимание на тот факт, что рассматриваемая модель прошла целый комплекс испытаний перед тем, как поступить в массовое производство. Результаты успешного тестирования показали, что данный агрегат демонстрирует хорошие динамические параметры, экономичность и выносливость, бесперебойность в работе, и причем для этого ему не требуется никакой сложной электроники. Скорее наоборот, HDX T 9.9 BMS обладает простой и ремонтопригодной конструкцией, которую можно обслуживать самостоятельно.

Среди неоспоримых достоинств модели отметим массу всего 36 кг, а также небольшие размеры. Эти преимущества обеспечивают удобство в транспортировке (например, мотор без проблем поместится в багажник легкового автомобиля), а также в процессе установки на транец лодки. Кстати, HdX T 9.9 BMS превосходно адаптирован для маломерных и среднеразмерных судов, а также более крупных лодок – во многом благодаря приличной мощности. К тому же, сюда стоит добавить еще дополнительный выносной бак на 12 литров, обеспечивающий большой запас хода на одной заправке.

Надо признать, что продукция HDX пользуется безусловным лидерством на российском рынке, особенно среди бюджетных моделей. Двигатели этой компании адаптированы к местным условиям, поддерживают низкооктановый бензин и приспособлены к труднопроходимым местам. Например, моторы HDX можно использовать для движения по мелководью, в условиях подводных препятствий, включая большие камни, ил, водоросли и другие преграды. При этом за безопасность изделия волноваться не стоит, учитывая тот факт, что китайцы не поскупились на применение высококачественных материалов. Например, модель HDX T 9.9 BMS, как и все остальные лодочные моторы китайского бренда, изготовлена из особого алюминиевого сплава, который защищает силовую установку от коррозии. К тому же, дополнительный эффект защиты от коррозии удалось усилить за счет нержавеющей стали высокой прочности, из которой изготовлены особо важные запчасти – вал, крепежные детали, силовые элементы и т. д. И наконец, обратим внимание на еще одно достоинство в пользу мотора HDX T 9.9 BMS – это уникальное лакокрасочное покрытие, состоящее из пяти-шести слоев.

Читать еще:  Краткий обзор Gorenje GCM 812 X — Январь 2020

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Мощность – 9,9 лошадиных сил
  • Масса, кг – 36
  • Система запуска – ручная
  • Диапазон максимальных оборотов в минуту – 5500
  • Рабочий объем – 245 кубов
  • Зажигание – электронное (CDI)
  • Положения передач – вперед, назад, нейтраль
  • Тип бака, вместимость (л) – выносной, на 24
  • Поддерживаемая высота транца – 381
  • Используемая технология смазки – Pre-Mixing
  • Производство – Китай

Расход топлива

Лодочный двигатель HDX T 9.9 BMS потребляет в среднем 6 литров в час.

Обкатка

Компания HDX тщательно проверяет свою продукцию, которая проходит строгий контроль качества перед поступлением на прилавки магазинов. К продаже допускаются двигатели, прошедшие все этапы испытаний. Но не смотря на это, надежность мотора HDX T 9.9 BMS надо поддерживать с помощью регулярного обслуживания, а также обкатки. Более того, надо признать, что обкатка является даже более важной процедурой, чем своевременное обслуживания. Ведь после обкатки мотор станет более надежным и выносливым, а значит не понадобится нужды в частом обслуживании и траты денег на непредсказуемые ремонты. В связи с этим обкатку желательно проводить на первом этапе эксплуатации, то есть сразу перед первым использованием. По сути, обкатка позволяет приработать и адаптировать детали к местным условиям таким образом, чтобы двигатель был способен справляться с любыми нагрузками, вне зависимости от климата, погоды, качества и чистоты водоемов и других неблагоприятных факторов. При этом надо отметить важность самой обкатки, а также особенности подготовки к этой процедуре.

Например, нужно иметь ввиду, что перед заправкой топлива и масла мотор должен быть установлен в вертикальном положении. Моторная смазка подбирается исходя из параметров вязкости, допуска и соответствия норме TCW-3 – по сути, таким стандартом обозначается масло для лодочных моторов. Еще один момент – масло надо заправлять до тех пор, пока оно не потечет из заправочного отверстия – после этого заливку можно прекратить. Еще обратим внимание на заправку топлива, которое для двухтактных моторов готовят заранее, чтобы оно немного настоялось. Понадобится много топливной смеси, ведь ее должно хватить на все 10 часов обкатки. Для приготовления горючей смеси понадобится бензин и масло, которое надо смешать в пропорции 50:1.

Читать еще:  Краткий обзор Samsung T32E310EX — Декабрь 2019

Все рабочие органы мотора должны иметь работоспособное состояние. Например, система охлаждения – она призвана не допустить перегрева мотора, когда он достигнет предела своих возможностей. В этой системе есть отверстие, из которого выходит вода тонкой струей в виде фонтана. Этот признак говорит о том, что система абсолютно исправна.

И наконец, определимся с местом обкатки. Это может любой водоем – река, озеро, ставок, ручей и т. д. Главное, чтобы можно было в полной мере раскрыть потенциал мотора, заставить его работать в неограниченном диапазоне оборотов, адаптировать его к переменным нагрузкам и местным условиям. Поэтому в нашем случае обкатка в бочке не подходит, учитывая тот факт, что процедура проводится более 10 часов.

Приступаем к обкатке

  1. Перед 10-часовой процедурой необходимо как следует подготовить мотор. Его надо прогреть до рабочей температуры, на что понадобится в пределах 30-60 минут
  2. На второй час работы обороты можно увеличить, и начать движение
  3. С низких оборотов переходим на средние, со средних – на высокие. И так, постепенно, мощность мотора должна подняться до 80-90 процентов. Обратим внимание, что на это должно уйти не меньше 8-9 часов – например, если каждый час повышать мощность на 10%
  4. Время работы на 100% мощности зависит от производительности системы охлаждения. Обычно хватает 20-30 минут для того, чтобы мотор начал перегреваться
  5. Чтобы избежать перегрева, и обеспечить стабильную работу мотора на 90-100% его мощности, необходимо периодически снижать обороты, давая мотору остыть. Таким образом, будет задействована переменная нагрузка, что очень полезно для адаптации важных компонентов двигателя
  6. В конце обкатки надо остудить мотор, и только потом выключить зажигание. Затем можно провести технический осмотр- слить отработанный материал, поменять свечи, залить новые масло и топливо, проверить состояние рабочих органов и т. д. Обкатка завершена, и на следующий день мотор можно использовать в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора HDX T 9.9 BMS на российском рынке составляет 75 тысяч рублей.

Краткий обзор HDX T 9.9 BMS — Май 2019

Автор KAPITAN AMERIKA , 19 Августа 2015

42 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Читать еще:  Краткий обзор Canon IXUS 285 HS — Сентябрь 2017

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Карась
Создана 1 Января 2012

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Shch
Создана 11 часов назад

Автор: Влад2
Создана 1 Декабря 2019

Автор: Валерич 70
Создана 9 часов назад

Автор: Артур К.
Создана 1 час назад

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Валерич 70
Создана Вчера в 01:26

HDX T 2 BMS

  • Автор:

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Параметры

  • модель: t 2 bms;
  • вес: 9,8 кг;
  • макс обороты: 4000-5000 об/мин;
  • макс мощность: 1,5 (2) квт(л/с);
  • холостые обороты: 1150+-50 об/мин;
  • количество тактов: двухтактный;
  • кол-во цилиндров: 1;
  • рабочий объем: 74,6 см³;
  • диаметр и ход поршня: 42×36 мм;
  • система зажигания: tci;
  • система управления: румпель;
  • система старта: ручной запуск;
  • передаточное число: 2,08(27/13);
  • система подъема: ручная;
  • объем топливного бака: встроенный 1,2 л;
  • макс расход топлива: 1,3 л;
  • соотношение топливо/масло: 50/1;
  • объем трансмиссионного масла: 100 см³;
  • гарантия: 2 лет.

Комментарии 10

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: AlexmartinAleks34

Голосовали Против:

Ну что я скажу, внешний вид и ТТХ один к одному к моему Фишеру, только мощность чуть меньше! Думаю проблем с ним не будет, по крайней мере пару-тройку лет точно!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Aleks34Serdgjk

Голосовали Против:

Ну, при моей (не)интенсивности рыбалок — вероятнее всего и дольше!

Согласен с Сергеем. Только никак не пойму: почему у HDX мощность мотора, при таком объёме — 2 л.с.? Ведь у Фишера объем — 58 см3, а по данным магазина «Капитан», вообще — 54 куб. см. Разный ход поршня? Где собака зарыта?

Про СиаПро говорят, что они там что-то расточили и получили в плюс пол. лошади. Видно и здесь так же.

Хорошее приобретение! Как говорят, «комплект эгоиста», для одного — то, что надо! Я на Яме 2л. с. с «Барком-260» год отходил, огромное удовольствие получил. Только бутылку со смесью в запас брать не забудь! В прошлом году взял транцевый «Барк 330», тоже одного нормально таскает.

Но для ПВХ 330 все-таки надо хотя бы 5л.с.

Канистра на 5л есть уже, специальная под гсм.

Канистры на неделю хватит!

Источники:

http://lodochnye-motory.com/lodochnyj-motor-hdx-t-9-9-bms-2-x-taktnyj/
http://volgafishing.ru/forum/topic/79916-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-hdx-t-99-bms/
http://www.fish-hook.ru/polzovateli/801/equipment/hdx-t-2-bms-801/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×