Краткий обзор Hankook Ventus V12 evo K110 — Январь 2016

Hankook Ventus V12 evo K110

Характеристики Hankook Ventus V12 evo K110 Данные Яндекс.Маркета

Отзывы о Hankook Ventus V12 evo K110 Все отзывы на Яндекс.Маркете

Достоинства: -Тихая
-Хорошее сцепление на мокром и сухом асфальте ( по прямой)
-Соотношение цена-качество
-Достаточно прочная
-Ямки, неровности, отбойники, колея очень хорошо проглатываются

В целом если сказать — комфорт

Недостатки: -Очень плохое сопротивление качению
-Плохое боковое сцепление, особенно в дождь

В целом недостаток — управляемость

Комментарий: Машина БМВ 320 е46. До этого катал на bridgestone potenza, pirelli Pzero. Размерности у всех были 225-45-17. Сравнивая эти три вида покрышек:
Потенза и Пзеро очень хорошо держали дорогу на сухую. Машина прям кидалась выполнять команды водителя. Присутствовала даже некая агрессивность в управлении — все резко четко. В занос увести машину было крайне сложно. Как нынче модно говорить — шла как по рельсам =) При этом был огромный минус комфорт, т.е рулить приходилось все время вцепившись в руль обеими руками. Расслабиться можно было только на абсолютно ровной дороге, На мкаде если отпустить руль на 1,5 секунды — из левого ряда улетишь в отбойник.
С ханкуком же обратная история. Рулится машинка очень мягко, даже, я бы сказал, вяло. (примерно такие же ощущения как при переобувке на зимнюю резину) На поворотах (особенно в мокрую пору) стоит переключиться на пониженную передачу и поддавить газку — сразу заднюю ось начинает закидывать вперед, причем очень даже ощутимо. При резком перестроении ( скорость около 100) через 2 ряда, затем обратно в свой, при резко смене траектории задок заметно закидывает.
Зато комфорт. мм. все руление можно выполнять одной рукой, руль очень мягкий, но достаточно информативный. Я наконец-то смог расслабиться, и получать удовольствие от спокойно размеренной езды. Тормозит отлично! Оттормаживался с 90 км/ч практически тапку в пол — абс даже не сработала и резина ни писка не издала. Аквапланирования не боится.

Сумируя все вышенаписанное — эта резина далеко не спортивная,а для тех кто спокойно добирается из точки А в точку Б — КОМФОРТНАЯ, прочная, с хорошими показателями для рядового автолюбителя.
Для любителей втопить, поиграть в шашечки, эта резина врядли подойдет.
ЗЫ: Гонял по крылатским холмам на ней — 120 и больше — стремно — начинает сносить с траектории.

Hankook Ventus V12 evo K110 — однозначный комфорт в ущерб управляемости.

Комментарий: Машина Октавия 1.8TSI. размерность 225/45/17.
Манера вождения вцелом умеренно активная.

Первый опыт использования «Корейца» (обычно Мишлен, Конти) .
Брал исхдя из отзывов и цены, на свой страх и риск. Был крайне приятно удивлен!
Прямую держут без замечаний, никуда не тянет. колейность чувствуют, но не более других менее широких тапок.
На сухом асфальте просто отличное сцепление. На прямой сорвать в букс могу только с тапкой в пол на 1й передаче, букс без визгов свистов, очень интеллигентный ).
В поворотах держит цепко, если сильно переборщить с газом слегка заносит задок, но цепляется до последнего.
Мокрое покрытие — во всех разумных скоростных пределах ( в моем понимании по дождю это макс 120 кмч) держит замечательно как на прямой так и в поворотах, чувствуешь дорогу и машину полностью. При резвом старте на мокрой дороге пробуксовка на первой, дальше грызет асфальт без мигания антибукса.
В целом очень уверенное поведение на сухом и мокром покрытии. Без сомнений заметно лучше Континенталя Премиум5.
При своей манере езды заметил только одно НО — сравнительно сильно реагирует на глубокие лужи, рановато всплывая. В ливень в глубокой колее, равно как и в случае с обширными глубокими лужами стоит быть аккуратнее.

Читать еще:  Краткий обзор Bronze Gym T900 Pro — Июнь 2016

Комфорт — на старом крупнозернистом асфальте громко шелестят ( болячка Октавии — шумные акри), но не гудят а именно шелестят, но громко :).
На чуть более гладком покрытии не слышно вообще, даже в Шкоде :)- тут начинаешь верить рекламе этих шин)).
Жесткость боковины специально не проверял, но пока со всеми попадающимися среднестатистическими ямами МО корд справляется успешно.

расход топлива мальсть увеличился по сравнению с 16-ми колесами, но это и поятно. средний прирост около 0,5л.

Я могу сказать, что впервые остался удовлетворен колесами настолько, что готов их приобрести вновь. По крайней мере в указанной размерности безопасные в подавляющем большинстве ситуаций шины, при этом достаточно комфортные.

Обзор летней резины Ханкук Вентус В12 эво К110

  • хорошая цена
  • управляемость нравится
  • шумит некритично
  • рулится отлично
  • износостойкая, удары держит превосходно
  • симпатичный протектор
  • шумит, но несильно
  • кидает в разные стороны в дождь

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Hankook Ventus V12 evo новый чемпион шин сегмента UHP с превосходными показателями торможения и управления. Любители скорости могут насладиться непревзойденным комфортом динамичной поездки на городских компактных и премиального сегмента автомобилях.

Рисунок покрышки

Переменные углы крупных блоков протектора создают сложный узор с трехмерным эффектом. За счет этого внешнее давление равномерно распространяется по площадке, контактирующей с трассой. Обеспечивается оптимальная управляемость и отличное торможение, равномерность износа.

Направленный рисунок ламелей отлично очищает шину от воды и защищает от аквапланирования.

Прочная конструкция

Покрышки оснащены нейлоновой защитной прослойкой значительной плотности. Этот слой способствует равномерному распределению нагрузки по пятну площадки, соприкасающейся с дорожным полотном на виражах.

Сплошное широкое кольцо, опоясывающее колесо по центру, создает небольшой коэффициент сопротивления качению, экономию топлива и сокращение выхлопа вредных газов. Одновременно повышаются курсовая устойчивость, тяга и качество торможения.

Широкие кольцевые канавки и агрессивные блоки, направленные острым углом по вектору качения, создают отличную систему дренажа, очищая от воды площадку контакта. Повышается безопасность движения в дождливый день.

Объемные блоки, смоделированные компьютером, расположенные рядом с центральным ребром, оптимизируют ходовые показатели, сокращают тормозной путь на сухих покрытиях, создают идеальное прилипание. Одновременно снизилась шумность и была достигнута максимальная комфортность путешествия.

Смесь резины

Летняя шина, изготовленная из специального материала, с добавками кремния, увеличила прочность, износостойкость, сцепление на влажном шоссе, экономию бензина.

Подытожим обзор. Шина Ханкук Вентус В12 Эво:

  • слушается руля;
  • безопасная в движении;
  • обладает улучшенной тягой и торможением;
  • не допускает аквапланирования;
  • не шумит.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Плюсы: хорошая цена. Управляемость нравится. Шумит некритично.

Минусы: в дождь боюсь ехать быстрее 90 км в час. Кидает в стороны разные.

Общее впечатление: больше не куплю.

Плюсы: рулится отлично. Износостойкая, удары держит превосходно. Симпатичный протектор.

Минусы: все, конечно, познается в сравнении. Шумит, но несильно. Колейность.

Впечатление: отлично держит дорогу. За три сезона небольшой износ. Крепкий борт и защищенный диск, что важно. Красивый дизайн и доступная цена, что понравилось. Мягкость средняя, шум умеренный, терпимый.

Читать еще:  Краткий обзор LG GA-B429SMQZ — Декабрь 2017

Отличная резина. Дорогу держит прекрасно. Особенно хотел отметить похвальную управляемость в сильный ливень и легкий выход из колеи. Достаточно тихий ход.

В минусах могу отметить быстрое стирание. Хотя, я его заметил после 30 тысяч пробега. Люблю погонять. Слышал, что теперь специально делают шины с быстрым износом. Чтобы больше покупали. Значит модель не виновата.

Устанавливал на Ладу Гранту. Цена сравнима с европейскими производителями. Хорошо балансируется. В глубокие ямы не попадал. Шишек и грыж не было.

Без шума и пыли: тест шин Hankook Ventus V12 evo2

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.

Первое знакомство

К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?

Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.

Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.

Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.

Читать еще:  Краткий обзор Electrolux EWC 1350 — Ноябрь 2020

Тихо, тихо…

Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.

Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.

Мягкость резины удачно дополняет эти качества на неидеальном покрытии: заплатки и трещины в асфальте проходятся с негромкими шлепками, и несмотря на низкий профиль, шины прилично фильтруют вибрации. Однако сильно пренебрегать качеством дорожного полотна не стоит: даже наши шины 50 профиля в линейке V12 можно считать «высокими» – основная масса Ventus evo2 имеет профиль в 40-45 процентов. Вкупе с мягкой боковиной и высокопроизводительным компаундом это означает приспособленность в основном к хорошим дорогам: нам за обозначенный пробег удалось избежать «краш-тестов», и ни одной шишки на боках пока нет, но некоторые владельцы отмечают, что словить «грыжу» можно и после одного хорошего удара, и это не удивительно.

Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.

Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.

Источники:

http://www.expertcen.ru/product/hankook-ventus-v12-evo-k110.html
http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/hankook/ventus-v12-evo-k110.html
http://www.kolesa.ru/article/bez-shuma-i-pyli-test-shin-hankook-ventus-v12-evo2

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector