Краткий обзор Fostex T50RP MK3 — Январь 2020

Обзор. Fostex T50RP. Точка отсчета

Совсем недавно я познакомился с наушниками Fostex T60RP. Возможно, я начал знакомство «наоборот», так как это была более дорогая, домашняя модель этих студийных мониторов, облаченная в корпус из красного дерева, и стоила она в два раза больше базовой версии, которую мне привезли в этот раз. Впечатлит ли меня более дешевая, базовая версия T50RP? Выглядит она гораздо более утилитарно и проще. Правда, и цена невысокая. Чуть более 11 тысяч рублей — по сегодняшним меркам это та сумма, с которой только начинаются приличные наушники.

Наушники Fostex T50RP не такие удобные, как старшая модель — амбушюры не охватывающие, а накладные, выполнены из искусственной кожи и прилегают непосредственно к ушным раковинам, и через некоторое время становится жарковато. С другой стороны, наушники легкие, оголовье регулируется удобно и держит регулировку надежно.

Наушники оборудованы двумя сменными кабелями с джеками различного диаметра. Кабель крепится за одно «ухо» и защелкивается поворотом джека на 90 градусов. И это мне понравилось – просто, удобно, надежно.

Будучи магнито-планарными наушниками (да-да, за такие деньги), Fostex T50RP довольно требовательны к усилителю, и для работы с портативными плеерами годятся условно, хотя и сохраняют свои звуковые качества. Для теста я использовал с ними свою стационарную аппаратуру, и кроме того, комплект из источника и ЦАП/усилителя для наушников очень высокого класса: Aurender ASC 10 и Mytek Manhattan II (общей стоимостью примерно 1 млн. рублей).

Звук Fostex T50RP соответствует обоим критериям, в соответствии с которыми они были выпущены: это магнито-планарные мониторные наушники (в том смысле, что они, во-первых, магнито-планарные и, во-вторых, мониторные).

Очень хороший объем, инструменты отлипают от чашек и не теснятся в голове, занимая широкое облако вокруг слушателя. Все звучит очень свободно, ненатужно, непринужденно, звуковой диапазон имеет прекрасную протяженность особенно вверх, кажется, что перкуссия простирается далеко за пределы слуха. При этом ВЧ обладают хорошей плотностью и должной активностью и эффектом присутствия.

Как и ожидается от мониторных наушников, они совершенно нейтральны, без значительного окраса, разве что иной раз они могут несколько подчеркивать сибилянты, но тут еще вопрос, как на самом деле обстоят дела с этими записями, и вполне возможно, что стационарная колоночная аппаратура затушевывает их чуть больше.

Детальность у них на высоте, причем класс наушников растет с классом оборудования, с которым они используются. Конечно, несколько наивно ожидать, что обладатели аппаратов за тысячи долларов остановятся на таких скромных «Фостексах», но хотя бы послушайте их при случае в таком «дорогом» окружении – вы удивитесь, я гарантирую! При этом они прекрасно передают все нюансы, свойственные тому или иному аппарату. Наушники выдают не только обычные для записи тихие детали или шумовые призвуки, их точность и скорость дают возможность услышать нюансы техники пения, например. И, повторюсь, чем выше класс оборудования, тем больше нюансов и деталей можно услышать.

Бас достаточно скромен, но прекрасно очерчен и не «наполазает» на область средних частот. Зучание ясное, прозрачное и, простите за банальность, «чистое». При этом оно еще и полновесное плотное и «сплошное».

Такая прозрачность, точность и скорость означают, что вам доступны не просто тихие и малозаметные детали, но и тихие детали на фоне громких, из-за чего вы действительно получаете много информации, причем эта точность прекрасно увязывается всеми деталями в единую картинку. Они никогда не звучат разобщенно или расхлябанно.

Еще одной очень важной характеристикой является крайне высокая перегрузочная способность наушников. Вы наращиваете громкость, а искажения не растут, звук все так же спокойно ясен и чист, и тут уже вопрос, справится ли ваше оборудование с отдачей соответствующей мощности.

Наушники, как и положено мониторам, всежанровые, их не смущает жесткая или многосоставная музыка, ну а с малыми составами и спокойным вокалом они и так справляются без труда.

За цену в половину от «домашней» модели Fostex T50RP одни из самых лучших наушников. Чем лучше тракт, тем лучше они играют. Не случайно эта модель является предметом моддинга многочисленных умельцев и даже отдельных фирм, причем стоимость модов порой в разы превышает стоимость самих наушников – такой большой у них потенциал! Настоятельно рекомендую познакомиться всем. Это референтная точка среди недорогих наушников, и относительно них можно оценивать других претендентов на место в вашей системе – иногда и гораздо более дорогих.

Подготовлено по материалам портала «Soundex.ru», февраль 2019 г. mag.soundex.ru

Ключом к прозрачному воспроизведению звука, кроме RP технологии, являются созданные фирмой Fostex патентованный преобразователь и диафрагма особой конструкции, которые позволили фирме Fostex получить более двадцати международных патентов и которые успешно прилагаются к микрофонам, наушникам, громкоговорителям, используемым и предполагаемым к применению в профессиональных и коммерческих звуковых устройствах по всему миру. Новая RP диафрагме (сейчас стандартной для всего ассортимента) позволяет получить превосходное сопротивление ко входным пикам мощности, гарантирующее точное звучание независимо от громкости.

Штаб-квартира компании Fostex в Японии находится в Токио (район Акишима), и в США- в Норфолке, Калифорния. Компания Fostex была основана в июле 1973 года компанией Foster Electric Co., Ltd и является отделением последней.

Fostex была создана, чтобы получать высококачественные компоненты громкоговорителей от Foster и непосредственно продавать их покупателям и дилерам на японском рынке. Даже сегодня бизнес компонентов громкоговорителей еще представляет главную часть ежемесячного дохода компании Fostex в Японии, хотя происходит медленный рост продаж этих компонентов и в других странах. Компоненты громкоговорителей, выпускаемые компанией Fostex, были хорошо приняты потому, что этой компанией раньше других разработана технология RP (Regular Phase — регулярная фаза), которая обеспечивает очень чистый звук с высокой чувствительностью и широким динамическим диапазоном. Сегодня RP-технология хорошо известна во всем мире не только для громкоговорителей, но также для микрофонов и наушников.

Читать еще:  Краткий обзор Бирюса 116 — Май 2020

Тест наушников Fostex T40RP и T50RP: катастрофически хороши

Снова мы обращаемся к теме профессиональных наушников, но в этот раз речь пойдет о моделях, хорошо знакомых опытным аудиофилам. Само название Fostex уже говорит о многом, а прочитав наименование моделей, матерые пользователи персонального аудио наверняка закроют эту страницу — сочтут, что из этой статьи не узнают ничего нового, ведь сегодня на мою голову и на измерительный стенд снизошли две суперпопулярные планарно-магнитные модели: T40RP и T50RP. За что их так любят и стоит ли бежать в магазин прямо сейчас, если у вас таких наушников еще нет? Меня этот вопрос волнует уже давно, поэтому пришлось вызывать на очную ставку сразу две модели, обе в последней инкарнации МК3.

На плоских магнитах

История рассматриваемых моделей насчитывает более 30 лет — так давно выпустили первую модель Т-серии. Ее ключевой особенностью была планарно-магнитная или конкретно в том случае ортодинамическая конструкция. Современные версии оснащаются изодинамическими излучателями квадратной формы, выполненными по технологии Regular Phase. Мощные неодимовые магниты и полиамидный диффузор с медными токопроводящими дорожками обеспечивают не только качество звука, но и солидную перегрузочную способность. Наушники можно подключать к усилителю с выходной мощностью до 3 Вт!

Внешне обе модели практически не отличимы друг от друга

При схожести внешнего вида предыдущих версий наушников с новыми моделями МК3, последние имеют ряд усовершенствований, подробности которых описаны весьма туманно. Речь идет об изменении конструкции оголовья, корпусов и амбушюр, а основная цель доработок это, очевидно, комфорт пользователя. Как все это отразилось на звуке и отразилось ли в принципе, сказать сложно.

Не для красоты

Наушники имеют весьма брутальную конструкцию, и, на мой взгляд, в них нет вообще ничего домашнего. Выглядят сугубо профессионально, каковыми по сути и являются. Точнее являлись, пока их не полюбили аудиофилы. Ведь, как известно, помимо сомнительной эстетической ценности, профессиональные модели обладают ценностями практическими. В данном случае речь идет о мощной конструкции с креплениями чашек из 5-мм стальной проволоки и солидных шурупах, стягивающих края оголовья. Выглядит совершенно неубиваемо.

Специфика профессиональных наушников — мощная и очень практичная конструкция

Само оголовье гибкое и при этом хорошо держит форму, давая ощутимое прижимающее усилие. Посадка с самого начала не показалась мне удобной. Бывает так, что наушники буквально не чувствуешь на голове, а эти хотя и ощущаются легкими по весу, вcе-таки давят оголовьем сверху и прижимают ушные раковины к голове. Для меня эти наушники стали не полноразмерными, а накладными со всеми вытекающими последствиями в виде ощущения напрочь «оттоптанных» ушей после часа ношения. Хотя обладатели маленьких ушей со мной не согласятся, ведь их ушные раковины влезут внутрь амбушюр, и эти же наушники станут для них полноразмерными. На фото в Интернете мне попадались эти же наушники с амбушюрами иной формы, более глубокими и имеющими больше свободного внутреннего пространства. Вот такие подошли бы мне идеально, но это была какая-то несерийная модификация.

Амбушюры имеют малую глубину и очень тесное внутреннее пространство

Качество материалов стандартных амбушюр приятно порадовало. Возможно, это как раз та самая доработка «МК3». Мягкая искусственная кожа, которой обтянуты амбушюры и оголовье, приятна на ощупь. Дышащими свойствами она не обладает и тепло сохраняет хорошо, так что после часа-двух можно ожидать парникового эффекта, но мне дождаться этого эффекта не удалось.

Неодинаковые

Профессиональной происхождение (или уже правильно говорить «профессиональное прошлое»?) наушников отражено в упаковке и комплектации. В незатейливую оранжевую коробку наушники брошены упакованными в пузырьковую пленку, там же лежат два провода: один короткий, ярко-оранжевый, другой — длинный, черный, с переходником на 6,3 мм разъем.

Яркие элементы отделки — оранжевый кабель и огромный белый логотип на оголовье — на самом деле тоже не случайны и имеют профессиональное происхождение. Когда в студии используется несколько различных наушников, «фостексы» вы найдете без труда. Но если отличить модели Fostex от любых других можно легко, то друг на друга T40RP и T50RP похожи как близнецы братья. Дизайн одинаков, а разница сугубо техническая: T40RP имеют закрытое, а T50RP — полуоткрытые акустическое оформление.

Еще мощнее!

Один только вид наушников дает понять, что с мобильным телефоном или слабеньким портативным плеером они играть нормально не будут, да и спецификация это вполне подтверждает. Поэтому я сразу начал прослушивание с довольно мощного стационарного усилителя. Но результат оказался удручающий: отсутствие контроля баса, смазанная атака, отсутствие ритмичности недвусмысленно намекали на то, что 200-300 мВт для этих наушников далеко не предел мечтаний, а заявленная максимальная мощность 3000 мВт не шутка.

Кабель съемный но имеет специальный Г-образный 3,5 -мм разъем с поворотным замком

С задачей справился только аппарат с выходной мощностью порядка 1,5 Вт (лишь на неадекватно высоких уровнях громкости он давал искажения и терял контроль). И именно на мощном усилителе появилась нормальная атака и ритмичность, а нижние частоты стали разборчивы даже на сложных композициях вроде перегруженного баса Arctic Monkeys и затейливых басово-ритмических перформансов Тони Левина.

Благодаря цветовым акцентам наушники Fostex и их кабели ни с чем не перепутаешь

В качестве плана Б неплохо сработал маломощный профессиональный усилитель с сабсоник-фильтром, обрезающим нижний бас подчистую. С ним звук был настолько же хорош и управляем, но без самых глубоких нот, которые и являлись причиной перегрузки выходных каскадов усилителя. Одним словом, обращаю особенное внимание на этот факт: звук очень сильно зависит от возможностей усилителя. И если вы от кого-то услышите резко негативный отзыв об этих моделях, посоветуйте человеку поменять усиление.

Дело вкуса

Две модели попали в тест неслучайно. Они не просто имеют разное акустическое оформления, но еще и позиционируются производителем по-разному, с весьма четкими формулировками. Закрытые T40RP заявлены как наушники с «фокусированным басом», а полуоткрытые T50RP — как мониторы с «ровным и чистым» звучанием. Вот и сравним.

Читать еще:  Краткий обзор BLACK+DECKER WM550-XJ 610x472 мм — Июль 2020

Сквозь решетку чашек наушников можно разглядеть акустический фильтр, делающий модель T50RP полуоткрытой

Для песни «Black Dog» Led Zeppelin сложно выбрать однозначно более подходящую модель. На T40RP четче слышно ритм-секцию, но нельзя сказать, что баса много или что он довлеет над остальным спектром, или делает саунд темным и гулким — наушники хорошо выдерживают баланс. У T50RP звук получился легче, при этом послезвучия ощущаются более длинными и детальными, бас и барабаны отходят на второй план (что больше похоже на оригинальное звучание старой записи). При этом звучание ритм-секции при меньшем ее количестве показалось более качественным, четким и сфокусированным. В обоих случаях вокал и гитара находятся на переднем плане, а степень детализации, которую обеспечивают наушники, уже приятно радует.

Под амбушюрами располагаются поролоновые вставки. Форма и размер квадратных вырезов соответствуют рабочей площади планарных излучателей

Перескакиваем в XXI век, сразу к Alex Clare «Up All Night». На T50RP звук достаточно ровный, детальный, но ощущается плоским на средних частотах и неожиданно олдскульным в басовой области. Кажется, что играет только верхний и средний бас, причем средний немного приподнят, а нижнего просто нет. С T40RP дела обстоят совсем иначе: у композиции появилась глубина и рельеф, баса стало больше и он начал «качать» как положено.

Buddy Guy с альбомом «Bring ‘Em In» меняет ситуацию диаметрально. На T40RP бас явно солирует и отвлекает от всего остального, а на T50RP его ровно столько, сколько нужно, и композиция в целом складывается идеально.

Квадратные излучатели? Для планарно-магнитных это норма

Включаю Amon Amarth «Deceiver of the Gods» с одноименного альбома. Вновь сложно отдать кому-либо предпочтения. В обоих случаях хорошо читаются и гитарные, и басовые партии; вокал разборчив, отбивка бас-бочки четкая, сухая быстрая. С T40RP звучание получается более мрачным и тяжелым, а с T50RP звук явно светлее и немного быстрее, динамичнее. Приятно радует разрешение, четкость, собранность, благодаря которым наушникам удается справляться со сложной музыкой. И на металле я вновь ловлю себя на том, что в звуке есть какая-то неуловимая олдскульность, словно слушаю современную запись на винтажных колонках — хороших, стоит заметить, колонках…

Сюита «L’Arlesienne» Жоржа Бизе одинаково прекрасна. На T50RP на форте чуть больше деталей и разборчивости, а T40RP в эти же моменты более убедительно передают масштаб симфонического оркестра. «Картинки с выставки» Мусоргского в исполнении T40RP более напористы, весомы и убедительны, но тонкие моменты и красоту мелодии лучше передают T50RP.

Хит LP «Lost On You» показался несколько гулким даже в исполнении T50RP, а на T40RP можно с комфортом слушать только ремикс с заново прописанной электронной басовой партией, живой бас оригинальной версии откровенно довлеет над всем.

Ситуацию с басом окончательно прояснил альбом «The Garden» команды Nostalgia 77. Мелодия одноименного трека, воспроизводимая на контрабасе, звучит то громко, то тихо, то гулко, то четко. Очевидно, что это свидетельствует о неравномерности АЧХ в басовой области, словно кто-то крутанул темброблок или поднял ручку эквалайзера в районе отметки 80-100 Гц. Вот она, та самая олдскульность и винтажность! Нашлась!

Измерения

Силиконовые уши тестового стенда в отличие от моих остались довольны размером и формой амбушюр наушников. Обе модели сидели идеально и охватывали небольшие ушные раковины стенда полностью. Степень шумоизоляции у модели T40RP получилась высокая, в случае с T50RP пришлось соблюдать во время замера режим абсолютной тишины. Полуоткрытое оформление глушило только часть звуков, мелкие шорохи и шелест, а все что погромче попадало в микрофоны стенда без ограничений.

АЧХ модели T40RP имеет выраженную ступеньку в области 1 кГц, которая фактически разделяет среднюю линию на два уровня с разницей примерно 5 дБ. Характерная выгнутая форма графика в басовой области ответственна за акцент на среднем басе. Заметная разница в отдаче левого и правого канала на частотах ниже 100 Гц совпадает с ростом искажений, что позволяет предположить возможность получить лучшие показатели в этой зоне с более мощным усилителем.

Модель T50RP демонстрирует более линейную АЧХ в области 200-2000 Гц, что делает звучание более светлым. Басовая область имеет аналогичный подъем в области 100 Гц, но спад отдачи с понижением частоты происходит раньше. Пик в районе 6 кГц ответственен за ощущение более высокой детальности. Поведение обоих наушников в зоне выше 10 кГц фактически идентично.

Выводы

Итак, мы имеем две модели, выбрать между которыми будет очень непросто. Обе пары наушников для своей цены просто неприлично хороши. Я бы даже сказал, катастрофически хороши. Катастрофа в первую очередь для конкурентов, предлагающих планарно-магнитные наушники аналогичного качества за совсем другие деньги. А нам, ценителям качественного звука, это только в плюс. Но без нескольких «но» тут тоже не обойдется.

Во-первых, посадка. Производители хоть и повысили степень комфорта, идеала в этом вопросе явно не достигли.

Во-вторых, характер звука. Он схож у обеих моделей: окрашенный «олдскульный» бас, плюс некоторый дефицит верхних частот, не дающий ощутить в полной мере «воздух» и общую атмосферу современных студийных и концертных записей. Это делает наушники избирательными в плане контента. Так, например, на музыке постарше недостатка верхних уже не ощущается, да и характерный басовый акцент воспринимается естественным.

Такие наушники не останутся незамеченными!

Распределение моделей по характеру, заявленное на официальном сайте производителя, сформулировано довольно четко. T50RP вполне оправдывают звание «мониторных»: они заметно ровнее, детальнее, хотя порой бывают сдержаны в эмоциях. T40RP — более басовитая и драйвовая модель, подходящая для энергичной музыки.

Не могу однозначно определиться с тем, куда же отнести дизайн наушников, в плюсы или минусы. С одной стороны, жутковатое и откровенно брутальное ретро, с другой — в этом же состоит их прелесть. Однозначно то, что равнодушным они никого не оставят и из общей массы современных моделей выделяются, а также то, что конструкция их очень мощная и добротная.

Читать еще:  Краткий обзор LG 24MT49S-PZ — Июль 2019

Достоинства: детальный и чистый звук, надежная конструкция, отличная цена

Недостатки: требуют высокой мощности усилителя, дефицит верхних частот и акцентированный мидбас

Цена: Fostex T40RP — 11 490 рублей, Fostex T50RP — 11 490 рублей

Убийцы гигантов? Обзор изодинамических наушников Fostex T50RP Mk3

Японская компания Fostex не очень хорошо известна отечественному потребителю, несмотря на тот факт, что она является одним из крупнейших производителей наушников в мире. Этому есть простое название: большая часть наушников производства Fostex продаётся под другими торговыми марками, а наушники под брендом Fostex долгое время вообще не поставлялись в Украину. Эта ситуация изменилась не так давно, и одними из первых в нашу страну приехали широко известные в узких кругах изодинамические модели из серии Regular Phase.

T50RP, как и их «собратья по стойлу» T40RPи T20RP, позиционируются как наушники для студийной работы, а T50RP Mk3 являются уже третьей инкарнацией этой модели, которая с незначительными вариациями производится уже около 20 лет. T50RP Mk3 имеют полуоткрытое акустическое оформление и собственно в этом и заключается их единственное отличие от модели T40RP Mk3 (закрытые) и T20RP Mk3 (открытые).

Внешний вид и конструкция

Fostex T50RP Mk3 выглядят, на мой взгляд, не слишком привлекательно: сказывается их «студийная» наследственность, в которой внешний вид является далеко не самым важным параметром. Чашки сделаны из простецкого на вид гладкого чёрного пластика и крепятся к достаточно солидным металлическим дугам, которые используются для регулировки посадки.

Какие-либо фиксаторы положения у наушников отсутствуют, дуги удерживаются на месте исключительно за счёт трения. (У того экземпляра наушников, который побывал в моих руках, одна сторона фиксировалась плохо и постоянно сползала.) Оголовье имеет жёсткое металлическое основание и обшито кожзамом, мягкая подложка есть, но она не очень эффективна.

Кабель у T50RP Mk3 сменный, в комплекте поставляются два: оранжевый, имеющий длину 1.2 метра и 3.5-миллиметровый разъём, и чёрный 3-метровый с 6.3-миллиметровым разъёмом. На наушниках провод фиксируется специальным замком, так что случайно его выдернуть невозможно.

Комфорт

К сожалению, комфорт является самой слабой стороной Fostex T50RP Mk3. Частично в этом виновато оголовье, частично — плоские и жёсткие амбушюры из виниловой «кожи». Лично у меня примерно через 40-50 минут прослушивания музыки в T50RP Mk3 начинают болеть уши, так что советую примерить наушники перед покупкой.

Для прослушивания Fostex T50RP Mk3 использовались следующие источники:

  • ЦАП со встроенным усилителем для наушников Micca Origen+;
  • Усилитель для наушников Schiit Magni 2;
  • CD-проигрыватель Sony CDP-337ESD на базе знаменитого ЦАП TDA1541;
  • Планшет iPad Air 2;
  • Виниловый проигрыватель Technics SL-1600 Mk2 с MC-картриджем Denon DL-110 и мастеровым ламповым фонокорректором.

Наушники имеют импеданс 50 Ом, что по идее не должно создавать проблем адекватным источникам, но при этом их чувствительность составляет очень низкие 92 дБ/1 мВт. На практике T50RP Mk3 не раскачиваются до приемлемого уровня громкости мобильными источниками вроде смартфонов и планшетов. Micca Origen+ справился с ними в режиме высокого коэффициента усиления, при этом ручку громкости пришлось выворачивать практически на максимум. Из имеющейся под рукой техники только Schiit Magni 2, выдающий до 1.8 Вт на канал (при импедансе 16 Ом), смог раскачать их без каких-либо усилий и с хорошим запасом по громкости.

С точки зрения качества звука T50RP сразу же производят очень хорошее впечатление. Суббас в них практически отсутствует, но мидбас (100 Гц и выше) отличается плотностью и детальностью. Высокие частоты также детализированные и аккуратные, с небольшим акцентом на нижней части высокочастотного диапазона. Отличительной характеристикой звука T50RP Mk3 является быстрая и суховатая подача, за счёт чего достигается очень хорошее разрешение даже при воспроизведении сложный симфонических произведений. На мой вкус, у этой суховатости есть и отрицательная сторона: наушникам немного не хватает «душевности» при воспроизведении джаза, блюза и классического рока, хотя повторюсь, что это именно мой личное восприятие.

В сухом остатке

Fostex T50RP Mk3 — это интересные наушники, которые имеют очень достойное качество звука. Собственно, именно звук и является их самой сильной стороной. Главным же минусом является комфорт, вернее, его отсутствие. Также в отрицательные черты можно записать и то, что T50RP Mk3 — это крайне «тугие» наушники, которые нуждаются в мощном усилении.

При этом, на мой взгляд, Fostex T50Rp Mk3 можно многое простить за то, что их стоимость в Украине составляет порядка 150 евро, или

4250 гривен на момент публикации обзора. Это самые дешёвые изодинамические наушники на нашем рынке. Кроме того, нельзя не упомянуть, что в мире существует гигантское моддинговое сообщество, которое занимается улучшением этих наушников. Это связано как с тем, что достаточно простыми «хаками» можно легко раскрыть потенциал драйвера T50RP Mk3, так и с невысокой ценой, позволяющей не особо переживать в том случае, если в процессе моддинга что-то пойдёт не так.

В конечном итоге я могу с чистым сердцем рекомендовать Fostex T50RP Mk3 к покупке, поскольку эти наушники в связке с Schiit Magni 2 или другим усилителем примерно такого же уровня всё равно будут стоить дешевле ближайшего конкурента (которым, на мой взгляд, являются HiFiMan HE-400S).

Редакция благодарит интернет-магазин «Портатив» за любезно предоставленные на обзор наушники.

3 причины купить Fostex T50RP Mk3:

  • отличное качество звука;
  • съёмный кабель;
  • лучшее на рынке соотношение звук/цена.

2 причины не покупать Fostex T50RP Mk3:

  • требовательность к источнику;
  • неудобное оголовье и некомфортные амбушюры.

Fostex T50RP MK3

Лучшее на рынке соотношение звук/цена

Fostex T50RP Mk3 — это интересные наушники, которые имеют очень достойное качество звука. Собственно, именно звук и является их самой сильной стороной. Главным же минусом является комфорт, вернее, его отсутствие. Также в отрицательные черты можно записать и то, что T50RP Mk3 — это крайне «тугие» наушники, которые нуждаются в мощном усилении.

Источники:

http://www.audiomania.ru/content/art-6498.html
http://stereo.ru/to/rvswb-test-naushnikov-fostex-t40rp-i-t50rp-katastroficheski-horoshi
http://gagadget.com/fostex-t50rp-mk3/23384-ubijtsyi-gigantov-obzor-izodinamicheskih-naushnikov-fostex-t50rp-mk3/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector