Краткий обзор Cube Aim Street 26 (2014 — Апрель 2015

Велосипед Cube Aim Street 26 (2014)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка SR Suntour XCT, двойные обода Aluminium Lite, надежные ободные тормоза Aluminium V-brake. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес 26 дюймов, вес 13,5 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Читать еще:  Краткий обзор Kolner kep 600 — Май 2016

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Читать еще:  Краткий обзор K2 F.I.T Ice (2014, взрослые) — Ноябрь 2015

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Велосипед Cube 26″ AIM Street (2014)

«ВЕЛОТОЧКА» на Доваторцев представляет огромный выор велосипедов CUBE

Есть много разных вселосипедов, а есть велосипеды CUBE.
Цена на велосипед CUBE при высочайшем его качестве не высокая, если посчитать стоимость обвеса и качественной рамы.
Нет лучшего сочетания цены на велосипед CUBE и его качества среди конкурентов.
Немецкие велосипеды CUBE без преувеличения можно назвать одними из наиболее высокотехнологичных велосипедов в Европе.
Велосипеды CUBE пользуются огромным спросом среди велосипедистов всех стран.
Сделанные в Германии, велосипеды CUBE воплотили в себе все самые передовые технологии, CUBE всегда на шаг впереди своих конкурентов. В обвесе велосипедов CUBE нет компонентов ниже Deore — даже на самых простых моделях, что говорит о высокой надежности и безопасности при езде.
Стильные велосипеды CUBE — это осознанный выбор нескольких поколений, которые ценят качество и комфорт.

► Велосипеды CUBE ★ Не разменивайся на меньшее. Выбирай лучшее!
► CUBE любит Вас ❤ Вы любите CUBE
► Совершенство в каждой детали.
► ПРЕМИУМ Велосипеды CUBE ★ Велосипеды КАЧЕСТВА.

✔ Велосипед Сube 26″ AIM STREET (2014). цв: красно-сине-черный, 24 скорости, вилка: Suntour XCT 100 мм, ободные тормоза, Acera RD-M360-S.
❀ ХИТ ПРОДАЖ!!

►АБСОЛЮТНО НОВЫЙ, В УПАКОВКЕ.

Один из доступных велосипедов в линейке CUBE. За свою цену велосипед предлагает проверенную Shimano трансмиссию на 24 передачи, легкую раму из алюминиевого сплава, и, конечно же, гарантированное немецкое качество. В целом, AIM STREET — велосипед класса «купил и катайся». Никаких дополнительных вложений. Это ли не определение хорошей бюджетной покупки?
А теперь представьте — всё, что Вам нужно, уже есть в комплекте велосипеда — крылья, динамо-втулка, фара. И обратите внимание на трендовый дизайн этого CUBE.
Амортизационная вилка SR Suntour XCT — прочная амортизационная вилка от известного производителя имеет 100 мм хода и не требует от Вас специальных умений по настройке.

★ Характеристики:
❤ СУПЕР ЦЕНА
Диаметр колес: 26
Рама: Aluminium Lite, AMF, RFR Geometry
Вилка: SR Suntour XCT, 100mm
Манетки: Shimano ST-EF65 EZ, Fire Plus
Тормоза: Aluminium V-brake
Передний переключатель: Shimano Altus FD-M310
Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360-S
Передняя втулка: Shimano DH-3N30QR
Задняя втулка: Scape Aluminium
Система: Shimano Acera FC-M311, 44x32x22T, VP BB
Руль: Scape Alu, 640mm
Подседельный штырь: Scape Alu, 31,6mm
Седло: Scape Team
Обода: Aluminium Lite, V-Brake
Покрышки: Schwalbe Black Jack 2.1
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
❤ Официальный дилер велосипедов CUBE в Ставрополе, сеть спортивных магазинах «АТЛЕТИКА»
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
✔ В наличии большой ассортимент велозапчастей и велоаксессуаров.
☎ Звоните ежедневно в рабочее время

Велосипеды CUBE в Ставрополе:
ул. 50 Лет ВЛКСМ 93 («ВЕЛОТОЧКА» на МЖК)
ул. Доваторцев 9 (магазин «АТЛЕТИКА»)

★НАПИТКИ для ВЕЛОСЕПЕДИСТОВ★

«ВЕЛОТОЧКА» на Доваторцев представляет огромный выор велосипедов CUBE

Есть много разных вселосипедов, а есть велосипеды CUBE.
Цена на велосипед CUBE при высочайшем его качестве не высокая, если посчитать стоимость обвеса и качественной рамы.
Нет лучшего сочетания цены на велосипед CUBE и его качества среди конкурентов.
Немецкие велосипеды CUBE без преувеличения можно назвать одними из наиболее высокотехнологичных велосипедов в Европе.
Велосипеды CUBE пользуются огромным спросом среди велосипедистов всех стран.
Сделанные в Германии, велосипеды CUBE воплотили в себе все самые передовые технологии, CUBE всегда на шаг впереди своих конкурентов. В обвесе велосипедов CUBE нет компонентов ниже Deore — даже на самых простых моделях, что говорит о высокой надежности и безопасности при езде.
Стильные велосипеды CUBE — это осознанный выбор нескольких поколений, которые ценят качество и комфорт.

Читать еще:  Краткий обзор Apple EarPods MD827ZM/A — Май 2016

► Велосипеды CUBE ★ Не разменивайся на меньшее. Выбирай лучшее!
► CUBE любит Вас ❤ Вы любите CUBE
► Совершенство в каждой детали.
► ПРЕМИУМ Велосипеды CUBE ★ Велосипеды КАЧЕСТВА.

✔ Велосипед Сube 26″ AIM STREET (2014). цв: красно-сине-черный, 24 скорости, вилка: Suntour XCT 100 мм, ободные тормоза, Acera RD-M360-S.
❀ ХИТ ПРОДАЖ!!

►АБСОЛЮТНО НОВЫЙ, В УПАКОВКЕ.

Один из доступных велосипедов в линейке CUBE. За свою цену велосипед предлагает проверенную Shimano трансмиссию на 24 передачи, легкую раму из алюминиевого сплава, и, конечно же, гарантированное немецкое качество. В целом, AIM STREET — велосипед класса «купил и катайся». Никаких дополнительных вложений. Это ли не определение хорошей бюджетной покупки?
А теперь представьте — всё, что Вам нужно, уже есть в комплекте велосипеда — крылья, динамо-втулка, фара. И обратите внимание на трендовый дизайн этого CUBE.
Амортизационная вилка SR Suntour XCT — прочная амортизационная вилка от известного производителя имеет 100 мм хода и не требует от Вас специальных умений по настройке.

★ Характеристики:
❤ СУПЕР ЦЕНА
Диаметр колес: 26
Рама: Aluminium Lite, AMF, RFR Geometry
Вилка: SR Suntour XCT, 100mm
Манетки: Shimano ST-EF65 EZ, Fire Plus
Тормоза: Aluminium V-brake
Передний переключатель: Shimano Altus FD-M310
Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360-S
Передняя втулка: Shimano DH-3N30QR
Задняя втулка: Scape Aluminium
Система: Shimano Acera FC-M311, 44x32x22T, VP BB
Руль: Scape Alu, 640mm
Подседельный штырь: Scape Alu, 31,6mm
Седло: Scape Team
Обода: Aluminium Lite, V-Brake
Покрышки: Schwalbe Black Jack 2.1
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
❤ Официальный дилер велосипедов CUBE в Ставрополе, сеть спортивных магазинах «АТЛЕТИКА»
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
✔ В наличии большой ассортимент велозапчастей и велоаксессуаров.
☎ Звоните ежедневно в рабочее время

Велосипеды CUBE в Ставрополе:
ул. 50 Лет ВЛКСМ 93 («ВЕЛОТОЧКА» на МЖК)
ул. Доваторцев 9 (магазин «АТЛЕТИКА»)

Краткий обзор Cube Aim Street 26 (2014 — Апрель 2015

Cube Aim Disc 2014 года — один из самых бюджетных велосипедов от совсем не бюджетного производителя Cube. Многие ценят велосипеды CUBE за дизайн, надежность и высокий престиж марки. Однако, стоит ли покупать именно эту, бюджетную модель? Попробуем разобраться.

Для кого?

Cube Aim Disc 2014 — мужской велосипед любительского уровня для спокойного катания в городских и загородных условиях. Этот CUBE мало чем отличается по характеристикам от аналогичных по уровню моделей велосипедов других производителей — поэтому приписывать его в разряды профессиональных или полупрофессиональных велосипедов только из-за надписи CUBE ни в коем случае не стоит. Велосипед рассчитан в первую очередь на новичков, о чем можно судить и по оборудованию, установленному на Cube Aim Disc.

Оборудование

Гидравлические дисковые тормоза Tektro HDC 330 — очень прилично для бюджетного велосипеда. Они обладают достаточной надежностью и вполне достойными характеристиками по торможению и модуляции. Кроме того, они не требуют регулярного обслуживания, хотя свои нью-ансы (впрочем, как и с любой гидравликой) всё же есть.

Передний и задний переключатель, установленные на Cube Aim Disc, находятся практически в самом низу в иерархии велокомпонентов Shimano. На практике это означает не всегда четкие переключения, ненадежную работу под нагрузкой, а также необходимость в регулярном техническом обслуживании для обеспечения нормальной работы. Впрочем, такое оборудование — норма для велосипедов подобного уровня.

Вилка SR Suntour XCT с ходом 100мм — также начального уровня, пружинно-эластомерная, с возможностью регулировки жесткости пружины. Как и любая вилка подобного уровня, работает она посредственно и не способна давать того уровня поглощения неровностей, как вилки среднего уровня.

Алюминиевая рама Cube Aim Disc не может похвастать сколь либо оригинальной геометрией или малым весом. Опять же, обычная рама для велосипедов такого уровня. Что же касается цветового оформления — то в нем сразу узнается фирменный стиль CUBE. Именно благодаря ему велосипед выглядит дороже, чем есть на самом деле.

За рулем

Качество и простота. Вот пожалуй те впечатления, которые испытываешь при поездках на этом велосипеде. Все скроено добротно, качественно, удобно. Но оборудование начального уровня все же вносит свою ложку дегтя. Впрочем, для новичков этого вполне достаточно.

Стоит ли покупать Cube Aim Disc 2014?

Этот велосипед очень-очень похож на TREK 3900 DISC, как по характеристикам, так и по цене. Если Вам нужен велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами, или же непременно на раме должно красоваться имя производителя CUBE, а бюджет не позволяет купить более дорогую модель, то Cube Aim Disc 2014 — хороший выбор. В ином случае можно посмотреть и на более сбалансированные в плане оборудования модели.

Источники:

http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/10545/cube-aim-street-26/
http://www.avito.ru/stavropol/velosipedy/velosiped_cube_26_aim_street_2014_786873314
http://velootpusk.ru/art/reviews/2014/cube/cube-aim-disc/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector