Краткий обзор Cordiant Off Road R16 — Декабрь 2020

Обзор летней резины Кордиант Офф Роуд

  • цепляется в грязи до последнего, гребет, как трактор
  • Офф Роад – самостоятельно и быстро очищается, выехав на бетон, при этом не шумит и сохраняет держак
  • в большие морозы лучше не ездить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Cordiant Off Road не боится бездорожья, уверенно ведет себя в разных непредвиденных ситуациях, дарит владельцу автомобиля удовольствие движения в сложных погодных условиях.

Покрышки преодолевают препятствия из влажного песка, мокрой глины, грязи, глубокого снега. Прочный каркас и мощный профиль успешно сопротивляются внешним воздействиям.

Компьютерное моделирование

С помощью объемного цифрового моделирования летняя шина приобрела уникальный профиль, заимствованный из мира землеройных вездеходов; особенные материалы, усиленный каркас и превосходные ходовые качества.

Два слоя резины

Уникальный компаунд, состоящий из смеси каучуков, кремния и сажи представляет верхний слой резины. Благодаря большому проценту каучука, натурального и искусственного, смесь резины получилась мягкая, эластичная и прочная. Она стирается равномерно и медленно.

Низкий коэффициент сопротивления качению позволяет экономить топливо и меньше загрязнять воздух выхлопными газами. Состав материала повышает сцепление с трассой, облегчает управляемость внедорожника.

Вторая прослойка резины сопротивляется разрушающей вибрации. Она усиливает крепость покрышки, помогает преодолевать сложные препятствия, глубокую грязь.

Прочный каркас

Крепость каркаса модели Кордиант Офф РОУД повышает комбинированный брекер. Он состоит из двух полос стали, и защитного текстильного корда, обвитого лентами по спирали. Колесо, благодаря этим усовершенствованиям, приобретает стойкость к порезам, проколам, эксплуатационную надежность, прочность и безопасность, стабильную форму.

Важно! Шина Кордиант Офф Роад разрабатывалась для автомобилей сегмента SUV, пикапов и внедорожников. Производители назвали эту модель покорительницей бездорожья.

Шины для трактора

Крупный и глубокий рисунок протектора, жесткие блоки, широкие каналы между многогранниками шашек ярко демонстрируют специфический характер изделия.

У покрышек есть не только центральные и плечевые блоки, но и боковые грунтозацепы, для того, чтобы модель не теряла проходимости в самых сложных условиях. Благодаря наличию жестких острых кромок, выступов, шина буквально гребет до последнего, попав в сложную ситуацию, на только что распаханном поле, в снежном крошеве, глубокой колее, заполненной грязной жижей, мокром песке.

Читать еще:  Краткий обзор Polaroid Cube — Май 2015

При этом, выехав на асфальт, шина идет мягче и комфортнее своих конкурентов, сохраняет сцепление, управляемость. Ее приобретают те, кто 80% времени проводит за городом и 20% на городских улицах.

Расширяющиеся борозды предназначены для самоочищения от грязи и быстрой эвакуации воды. В сравнении с другими покрышками для бездорожья, эта модель не производит большого шума, выехав на бетонную магистраль. Очевидно, дело в качестве каучука, добавленного в резиновую смесь.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: Цепляется в грязи до последнего, гребет, как трактор. Офф Роад – самостоятельно и быстро очищается, выехав на бетон, при этом не шумит и сохраняет держак. Гоняли до 140 км/ч. Отличная автошина.

Минусы: В большие морозы лучше не ездить. Но я ездил. Все было в норме. В снегу не буксовала.

Общее впечатление: Отличное сочетание цены и способностей. Подобная трудяга в импортном исполнении стоить будет гораздо дороже. Уверен. А я использовал Офф Роад на Ниве и очень доволен. По работе часто приходится ехать по лесу. А там, то болото, то река разлилась, то снег выпал по самое не могу. Обошлись без глиссирования на воде и не потребовался трактор. Сами справились с проблемами.

Шины Cordiant Off Road — отзывы, каталог, продажа, цены


Всесезонные шины Cordian Off Road 4X4 для внедорожников позиционируются производителями, как покорители бездорожья

Первая внедорожная шина в линейке популярного бренда Cordiant , предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.
Функциональные характеристики Cordian Off Road : * Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье; * Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации; * Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами; * Устойчивость к повреждениям и долговечность.

Продажа шин Cordiant Off Road

Характеристики

Размеры

Обсуждение шин Cordiant Off Road на форуме

Отзывы владельцев Cordiant Off Road

Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам — асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте — думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской области, и асфальтовое бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли на домкратах. );
2. немного тише;
3. по грязи — легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед — не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо — 200-300 грамм.
8. колея как и на гудриче — не чувствуется совсем

Читать еще:  Краткий обзор ONYX BOOX NOVA PRO — Январь 2020

Мне резина понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России — на ощупь она жестче.

Сотру до 65% остатка — куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Система Кордиант. Константин Сорокин оценил шины Cordiant Off-Road в условиях азиатского бездорожья

«На этом участке дороги мы бы хотели посадить за руль проверенных водителей…» Я оказался в числе «проверенных». А потом и проверяющих. Ведь горный перевал, размытый дождями, наши УАЗы должны были преодолеть на новых внедорожных шинах Cordiant Off-Road, для испытания которых я и приехал в Казахстан.

Российские шины Cordiant Off-Road, которые производят в Ярославле, в сегменте MT (Mud-Terrain, для тяжелого бездорожья) занимают более половины рынка специализированных «грязевых» покрышек — во многом благодаря цене 4500 рублей. Модель производится уже более шести лет и по своей конструкции является классической внедорожной шиной МТ-сегмента: с массивными шашками, глубоким (14 мм) рисунком протектора, развитыми боковыми грунтозацепами и ламелями-камневыталкивателями — как на покрышках для карьерных самосвалов и грузовиков. А в этом году компания Cordiant запустила в производство обновленный Off-Road, который журналистам и предложили проверить в условиях азиатского бездорожья на автомобилях УАЗ Патриот.

По рисунку протектора отличий нет. Но у этой шины увеличили высоту наполнительного шнура боковины, расширили каркас, а металлокорд брекера сплели из более толстых нитей. Благодаря этому увеличилась жесткость, улучшилось поведение на асфальте (снизились уводы), повысилась эксплуатационная живучесть при работе с низким внутренним давлением, а сама покрышка стала лучше держаться на диске (это позволяет сильнее «стравливать» ее на бездорожье). Цена не изменилась. И номенклатура, увы, тоже: новые шины Cordiant ­Off-Road, как и раньше, будут производиться лишь в массовых размерностях на 15 и 16 дюймов, и Off-Road более крупного «калибра» в Ярославле выпускать не планируют.

Мы ехали на обычных дорестайлинговых Патриотах. А УАЗ-пикап выполнял роль технички

За три дня пребывания в Казахстане мне удалось поездить по самым различным покрытиям, начиная от скользких камней на горных перевалах и заканчивая сыпучими грунтами Чарынского каньона. Может, повезло, но за 2000 км не случилось ни одного пореза и прокола, хотя, по моим наблюдениям, именно Казахстан, наряду с Монголией, является одним из самых «камне­опасных» азиатских регионов. Грязь тоже нашел! И поставил эксперимент, решив проехать по одной и той же раскисшей колее сначала на новом Кордианте, а потом на шинах BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 образца 2009 года (цена такого колеса — 9200 рублей), в которые была обута одна из машин сопровождения. Режим выбрал такой: холостые обороты, первая или вторая пониженная передача и — аккуратное поисковое руление с целью вылезти из колеи и уехать как можно дальше. Не уверен, что эксперимент получился стопроцентно корректным, однако разница вылезла. Американские шины лучше работают боковыми грунтозацепами, позволяя быстрее выбираться из колеи, зато Cordiant активнее цепляется в продольном направлении, благодаря чему можно уехать дальше.

Читать еще:  Краткий обзор MAXVI P11 — Апрель 2017

Что лучше? Думаю, что адепты спортивного и любительского оффроуда в этом вопросе находятся как минимум в двух разных системах координат, учитывающих не только фактические эксплуатационные качества колеса, но и многие сопутствующие факторы. Тот, кто считает себя не настолько богатым, чтобы покупать дешевые расходники, предпочитает продукцию грандов: Michelin, BFGoodrich, Cooper или Goodyear. И аргументирует, что, дескать, при близких внедорожных характеристиках «породистый» Mud-Terrain обладает более высоким «асфальтовым» ресурсом и лучше ведет себя на твердых покрытиях. Для многих это важно, поскольку охотникам, рыболовам и джиперам к своим заповедным местам приходится шлепать по дорогам общего пользования, причем не одну сотню километров и на довольно высоких скоростях. Но так ли важна шоссейная живучесть? Ведь специализированные внедорожные колеса редко умирают своей естественной смертью: их губят не старческие залысины протектора, а фатальные проколы, разрывы боковин и последствия езды на низком давлении. Так какой тогда смысл переплачивать за асфальтовую ходимость?

Сыпучий грунт, подъем и рытвины. Колеса постоянно разгружаются, но зацепа хватает

Кстати, на асфальте новый Cordiant Off-Road шумноват, но до раздражающего уровня далеко — по крайней мере если едешь на УАЗе. К управляемости на твердых покрытиях (опять-таки с оглядкой на характер ульяновского внедорожника) тоже придираться грех. В итоге Кордиант предоставляет неожиданно приличный ездовой комфорт едва ли не на всех покрытиях.

Однако конек этой модели — грязевое бездорожье. Здесь ярославские шины не только классно гребут и хорошо самоочищаются, но и дают водителю представление о несущих свойствах покрытия. Это очень важно, дабы не упустить момент, когда заканчивается экстрим и наступает то, что мы называем хлестким непечатным словечком.

Пернатые хищники — птицы смелые и нахальные. Отступают лишь тогда, когда подъезжаешь совсем близко, и временами выражают желание атаковать!

Но вопросы остались! Лично мне было бы очень любопытно сравнить новый Cordiant Off-Road с близкими по цене юго-восточными грязевыми аналогами категории MT, в частности с шиной GT Radial Adventuro. При случае предложу эту тему нашему шинному эксперту Олегу Растегаеву.

К сожалению, шины Cordiant Off-Road выпускаются только в самых ходовых размерностях — номенклатура очень узкая

Источники:

http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/cordiant/off-roud.html
http://www.drom.ru/shina/cordiant/off_road/
http://autoreview.ru/articles/shiny/systema-cordiant

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector