Краткий обзор Carver MHT 3.8 S — Май 2020

Carver MHT 3.8 S

  • лодочный мотор
  • мощность 3.8 л.с.
  • двухтактный, 62 см³
  • высота транца 380 мм, вес мотора 8.4 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 7000 об/мин

Средний рейтинг Carver MHT 3.8 S — 3,63
Всего известно о 16 отзывах о Carver MHT 3.8 S

Ищите положительные и негативные отзывы о Carver MHT 3.8 S?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Carver MHT 3.8 S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Carver MHT 3.8 S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Carver MHT 3.8 S

Отзывы про Carver MHT 3.8 S

Достоинства:
цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании

Недостатки:
требует «доработки напильником», рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень

Комментарий:
данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

Достоинства:
У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.

Недостатки:
Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл.

Комментарий:
Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном «раскладушка» и навесным транцем.
Пред. история. Купил я этот «мотор», т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, «пробный». Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты. 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим «мотором».
Вывод: Не стоит тратить деньги на этот «мотор» купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

Достоинства:
Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.

Комментарий:
Лодка 2.4, 70+90 8км/ч

Достоинства:
Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.

Недостатки:
Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона — мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.

Комментарий:
По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8. 12км/ч, по течению — 17. 22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

Достоинства:
ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

Недостатки:
плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Комментарий:
Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Достоинства:
Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.

Недостатки:
Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт

Комментарий:
Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

Достоинства:
Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации

Комментарий:
Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.

Достоинства:
неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится

Недостатки:
слабый метал на корпусе крепления — требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.

Комментарий:
Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

Читать еще:  Краткий обзор Hankook Ventus V12 evo K110 — Январь 2016

Достоинства:
За такие деньги идеально, но был заменен сразу же глушитель (поставил с хонды дио) т.к. громко орал.

Недостатки:
Метал хлипкий ну при бережной эксплуатации походит.

Комментарий:
На плоскодонке с моим весом 70 кг по воде 27 км прет.

Достоинства:
Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный.

Недостатки:
Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык.

Комментарий:
В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.

Недостатки:
Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений.

Комментарий:
Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки. только сначала деньжат прикопите!

Достоинства:
простота. легкий вес. удобство перевозки в машине

Недостатки:
все болты нужно посадить на фиксатор резьбы

Комментарий:
достойный товар за такие деньги

Недостатки:
-надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

-крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

-в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

-шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

-слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

-претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

-довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

-тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

-слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

-на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

-невнятная инструкция, например ни слова про обкатку

Комментарий:
Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

Лодочный подвесной мотор Carver MHT 3.8 S

Carver MHT 3.8 S – высококачественный лодочный двигатель начального класса, один из самых популярных среди брендовых китайских моторов. Данный агрегат производится в Китае, на современном заводе с использованием передовых норм и стандартов. В качестве продукции Carver можно не сомневаться, ведь компания Carver разработала особую систему контроля, которую проходит каждый лодочный мотор перед тем, как поступить на прилавки магазинов. Рассматриваемая модель обладает неоспоримыми преимуществами по части надежности, практичности, сбалансированных характеристик и других особенностей. Не смотря на бюджетное позиционирование, мотор можно считать универсальным и пригодным для большинства задач, в том числе коммерческих и профессиональных нужд. В этой статье выделим главные особенности мотора, его характеристики, а также рассмотрим мнения владельцев.

Общие сведения и конструкция

Carver MHT 3.8 S – классический двухтактный мотор с двухцилиндровой компоновкой. Данный агрегат лишен инновационной электроники, и это можно считать плюсом в пользу надежности и выносливости. К тому же, благодаря отсутствию сложных компонентов удалось повысить ремонтопригодность, и тем самым дать владельцам возможность обслуживать технику своими силами. В моторе доминируют проверенные технические решения, опробованные на более дорогих моделях классом выше. Двигатель предназначен для использования в малогабаритных надувных лодках и судах, а также пригоден для среднеразмерных катеров. Не смотря на невысокую мощность, двигатель демонстрирует неплохие динамические параметры, и эту особенность наверняка оценят любители активных поездок и приключений, а также рыбаки и охотники. Возможностей мотора будет достаточно для продолжительной рыбалки.

Среди достоинств мотора отметим быстрый и легкий запуск, который контролируется системой зажигания CDI. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления топливной системы, в которой используются прочные современные материалы. Благодаря этому удалось не только повысить надежность, но и на достойном уровне сохранить экономичность и экологические показатели, а также снизить шумы и вибрации. Специальная система старта работает без перебоев и задержек, что очень важно в холодную погоду.

Для комфортного управления предусмотрен румпель, на который вынесены основные рычаги и переключатели, среди которых есть коробка передач, газ и тормоз. Управление выглядит весьма примитивно и просто, и здесь не возникнет трудностей даже у пожилого водителя-пенсионера.

Стоит отметить высокую степень защиты от коррозии, а также от механических повреждений. Особая алюминиевая конструкция, а также специальный сплав из нержавеющей стали – все это дает возможность, не опасаясь, передвигаться по мелководью, не взирая на подводные препятствия, ил, камни, водоросли и другие преграды. Вкратце говоря, проходимость мотора значительно увеличена по сравнению с предшественниками и конкурентами.

Отдельно нужно отметить большой запас хода, которого с запасом хватит для продолжительных приключений – во многом благодаря вместительному топливному баку. Среди других элементов удобства пользования – компактные габариты и легкий вес, за счет которых не возникнет проблем ни при транспортировке, ни в процессе установке мотора на транец лодки. Кстати, модель Carver MHG 3.8S поддерживает стандартную высоту транца в 381 мм.

Эффективная система охлаждения мотора не дает ему перегреваться в течение длительного времени. В качестве источника охлаждения выступает обычная проточная вода.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный
  • Масса – 8.4 кг
  • Срок гарантии – 1 год
  • Управление – румпельное
  • Передачи – вперед, назад, центробежное сцепление
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Силовая отдача – 3,8 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 62 куба
  • Максимальные обороты в минуту – 7 000
  • Стартер – ручной
  • Тип бака, вместимость, л – внутренний, на 1,2 литра.

Расход топлива

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S потребляет в среднем 2 литра в час. Производителем заявлена поддержка горючего с октановым числом от 92 и выше.

Обкатка

Компания Carver выпускает надежную технику, в надежности которой можно не сомневаться, если соблюдать все заводские требования. По сути, эти требования возлагает на себя владелец, соглашаясь на покупку лодочного мотора Carver MHT 3.8 S. На самом деле, здесь нет ничего сложного – надо лишь соблюдать регламент и своевременно обслуживать двигатель, чтобы не возникало различных дефектов. Но чтобы их было еще меньше, необходимо выполнить обкатку устройства. Данная процедура проводится всего один раз, и желательно на первом этапе эксплуатации, то есть сразу после покупкой мотора. В период обкатки происходит адаптация деталей к окружающей среде, так как мотор работает в основном на пределе своих возможностей. Таким образом, благодаря обкатке мотор станет более надежным и выносливым, а значит отпадет нужда в частых ремонтах и трате денег на обслуживание. Чтобы получить ожидаемый эффект, надо учитывать все этапы этой процедуры, но для начала надо к ней правильно подготовиться.
Итак, перед обкаткой обычно принято проверять все рабочие органы. Самым важным из них является система охлаждения, поддерживающая работоспособность мотора в режиме максимальной нагрузки. В наружной части конструкции этой системы есть отверстие, из которой выходит струя воды. Если жидкость фонтанирует как положено (при включенном моторе), значит система исправна.

Читать еще:  Краткий обзор Canon PowerShot G9 X Mark II — Июль 2020

Перед заливкой масла мотор уже должен быть установлен в вертикальном положении на транец лодки. Жидкость вводится в редуктор с помощью заправочного шприца, который можно приобрести в аптеке, с емкостью 120 мл.

Что касается топлива, для двухтактных моторов его готовят заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Так как на выполнение обкатки уходит 10 часов, данная процедура требует большого количества топлива.

Обкатку проводят в обычных условиях. Причем это касается и особо мощных, и менее производительных моторов. Если позволяет возможность, обкатку можно произвести в бочке, но надо иметь ввиду, что эффективность такого способа оставляет желать лучшего. Проверить мотор в бочке можно только на работоспособность, и в течение короткого времени. Нам нужна полноценная обкатка. Для этого подойдут естественные условия – любой водоем, включая речку, озеро, океан и т. д. Главное, чтобы была возможность в полной мере раскрыть потенциал лодочного мотора, проверить его систему охлаждения на максимальных оборотах, адаптировать деталей к местным условиям и т. д.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель, устанавливаем холостые обороты, ждем пока мотор нагреется до рабочей температуры
  2. Примерно через час мотор будет готов к повышению нагрузки. Можно начинать движение на низких оборотах
  3. Поднятие тяги должно происходить постепенно, каждый час на 5-10 процентов. В результате через 8-9 часов силовая установка должна достичь 80-90 процентов мощности. Повышение до 100% допускается при строгом контроле за системой охлаждения. Дело в том, что при 100-процентной нагрузке мотор начинает перегреваться уже через 20-30 минут. Однако перегрева можно избежать, если обеспечить переменную нагрузку
  4. Переменная нагрузка – это когда мотор работает во всем диапазоне оборотов, включая самую низкую и красную зону. Регулировка тяговых возможностей должна осуществляться на протяжении всей обкатки, в течение 9-10 часов. В конце процедуры двигатель можно остудить на холостом ходу, и выключить зажигание
  5. Выполнить технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Carver MHT 3.8S на российском рынке составляет 11 тысяч рублей.

Carver MHT 3.8 S — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Carver MHT 3.8 S хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 10247 руб.

Недостатки: Качество железо а именно основание крутящего мехонизма стойки хрупкое я усилевал железом

Комментарий: А так класс покрайни мере не веслами

Достоинства: Винт грузовой. 280 Оникс с килем по ветру 11км/ч по навигатору (загрузка два человека 80+80+30) против ветра 8-9км/ч. Что один 10-13км/ч когда один стартует естественно быстрее
Мотором довольный из доработок глушитель в воду и глушитель впуска с доп фильтром

Достоинства: На озере тянул лодку » Windboat 38 м и + 3 пассажира 125кг + 80кг + 60кг со скоростью 5-6 км/ч

Достоинства: ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

Недостатки: плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Комментарий: Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Достоинства: Экономичный,заводится без проблем,не большой вес.

Недостатки: Немного громкий,зажимы на транец короткие,есть небольшие люфты,не продуман фиксатор в поднятом положении.

Комментарий: У кого руки на месте,все устраняется

Достоинства: Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.

Достоинства: Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный.

Недостатки: Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык.

Комментарий: В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.

Достоинства: Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.

Недостатки: Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт

Комментарий: Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

Достоинства: Цена,экономичность,простота использования.

Недостатки: Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений.

Комментарий: Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки. только сначала деньжат прикопите!

Достоинства: неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится

Недостатки: слабый метал на корпусе крепления — требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.

Комментарий: Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

Читать еще:  Краткий обзор Redmond M153 — Ноябрь 2017

Достоинства: простота. легкий вес. удобство перевозки в машине

Недостатки: все болты нужно посадить на фиксатор резьбы

Комментарий: достойный товар за такие деньги

Достоинства: Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации

Недостатки: Немножко шумный.

Комментарий: Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.

Достоинства: Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.

Недостатки: Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона — мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.

Комментарий: По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8. 12км/ч, по течению — 17. 22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

Достоинства: цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании

Недостатки: требует «доработки напильником», рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень

Комментарий: данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

Достоинства: цена, и доступность

Недостатки: мощность при заявленной, как показалось меньше.
требует доработки «руками»

Комментарий: китайское качество, железо слабое , все детали трещат по швам, но вот откатал месяц, 4-5 бачков, доволен, не спеша, дешево и сердито. Как бюджетный вариант рекомендую, он все равно 2/4 в год тока нужен. а

Достоинства: Лёгкий для переноски .

Недостатки: Шумит сильно, скорость маленькая.на лодке Ривьера 2,9 слабо.

Комментарий: Уже три года как купил поломка нет, для замены нет другого гребного винта .

Достоинства: Заводится отлично.

Комментарий: Лодка 2.4, 70+90 8км/ч

Недостатки: При обкатке вытекло масло из редуктора,заменил сальник.После трех выходов на воду стал плохо заводиться и не устойчиво работать.Замучился с ним.

Достоинства: У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.

Недостатки: Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл.

Комментарий: Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном «раскладушка» и навесным транцем.
Пред. история. Купил я этот «мотор», т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, «пробный». Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты. 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим «мотором».
Вывод: Не стоит тратить деньги на этот «мотор» купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

Достоинства: +распространенность запчастей

Недостатки: -надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

-крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

-в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

-шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

-слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

-претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

-довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

-тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

-слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

-на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

-невнятная инструкция, например ни слова про обкатку

Комментарий: Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

Источники:

http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-carver/otzyvy-carver-mht-3-8-s-13338149.html
http://lodochnye-motory.com/lodochnyj-podvesnoj-motor-carver-mht-3-8-s/
http://komplektmarket.ru/review/6421191.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector