Краткий обзор Bridgestone Blizzak Revo GZ — Ноябрь 2020

Новости

Когда зима Blizzak

Bridgestone представляет линейку зимних шин, которые подойдут для любых автомобилей для самых сложных зимних дорог


Bridgestone знакомит с линейкой зимних шин 2019-2020. В ней представлен широкий ассортимент нешипованных и шипованных моделей, предназначенных для разного типа автомобилей и любых условий на дороге. Компания стремится к тому, чтобы её клиенты ощущали уверенность, безопасность и комфорт на зимних дорогах.

В сегменте нешипованных шин для легковых автомобилей Bridgestone представляет модель Blizzak Ice – новое поколение легендарного VRX, отличающуюся превосходным торможением на льду и на снегу, низким уровнем шума и повышенной износостойкостью. Эта шина является результатом многолетних исследований и воплощением инновационных технологий Bridgestone. Благодаря применению нового поколения резиновой смеси Active Multicell Compound II обеспечивается более плотный контакт с дорожным покрытием, что существенно улучшает управляемость на льду и на снегу.

Для клиентов, которые предпочитают шипованные шины, Bridgestone предлагает Blizzak Spike-02 и Blizzak Spike-02 SUV, предназначенные для легковых автомобилей и внедорожников / кроссоверов соответственно. Blizzak Spike-02 – это новое поколение шипованных шин класса «Премиум» с усиленным шипом из карбида вольфрама и более надёжной фиксацией в протекторе. Особый V-образный дизайн проектора улучшает торможение на льду, а также обеспечивает высокую надёжность и долговечность.

Специально для внедорожников Bridgestone предлагает модель Blizzak DM-V2, ставшую эталоном нешипованных шин для этого класса автомобилей. Эта шина обеспечивает уверенное торможение и управляемость на снегу и на льду, а также имеет повышенную износостойкость.

В сегменте нешипованных шин для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов представлена модель Blizzak LM005. Это шина класса «Супер премиум», предназначенная для мягкой европейской зимы. В её состав входит уникальная технология NanoPro-Tech TM.

В то же время, на рынке остаются зарекомендовавшие себя и проверенные временем модели Ice Cruiser 7000S, Blizzak VRX, Blizzak Revo GZ, Blizzak RFT и Blizzak LM001.

Непрерывно работая над усовершенствованием технологий и улучшением ходовых характеристик шин для безопасного и уверенного вождения, компания Bridgestone напоминает своим клиентам о необходимости вовремя «переобуться» и желает удачного зимнего сезона!

О компании Bridgestone в России и СНГ

Bridgestone в России и СНГ входит в состав BSEMEA (Bridgestone Европа, Ближний Восток и Африка) – подразделение корпорации Bridgestone, крупнейшего в мире производителя шин и резинотехнических изделий. Компания, основанная почти 90 лет назад в Японии, производит широкий ряд шин премиум-класса и предлагает своим клиентам разнообразные продукты и мобильные решения более, чем в 150 странах мира. Bridgestone является крупнейшим в индустрии инвестором в области научных исследований и разработок, инвестировав в 2018 году около 800 млн евро.

Bridgestone ведет активную деятельность в России более 20 лет, также бренд представлен в Казахстане, Украине и Белоруссии. В 2016 году компания Bridgestone открыла свою производственную площадку в Ульяновске. Общий объем инвестиций составил 12,5 млрд рублей. На сегодняшний день общая численность персонала Bridgestone в России и СНГ составляет более 800 человек. Компания активно развивает свою торговую розничную сеть Pole Position и сеть профессиональных грузовых шинных центров Truck Point. Количество фирменных магазинов Pole Position достигло 95 в России и 13 в Украине, авторизированных сервисных центров – 60 в России и 3 в Казахстане.

Читать еще:  Краткий обзор KORG microKORG — Февраль 2017

Подробнее о компании Bridgestone в России на https://www.bridgestone.ru , BSEMEA www.bridgestone.eu

Подписывайтесь на наши официальные страницы в социальных сетях:

Bridgestone Blizzak Revo GZ, Ice Cruiser 7000: липучка под стать шипам

Будет снег этой зимой — отлично, не будет — печалиться не станем. Для любого варианта у «Бриджстоуна» есть предложение — шипованный «Айс Крузер 7000» и нешипованный «Близзак Рево GZ».

На улицах провинциального городка Асахикава вспыхнули фонари. Минус десять, очищенная дорога блестит укатанным снегом, сугробы по грудь, но уложены словно по линейке. Автомобилей мало. Неспешное движение. После Москвы — чудно. Отчего не поливают липкой жижей снег, чтобы до асфальта добраться? Стало даже неловко за продвинутую нацию.

Вдруг слышу шелест скользящей машины, и сразу — бах! «Тойота» замешкалась, поздно затормозила и легонько ткнулась в «Ниссан». Снова словно в родном городе. Оказалось, стал свидетелем очень редкого случая: аварию увидел. И пяти минут не прошло, как к этому месту примчались три полицейские машины и на всякий случай пожарная, зря уж скорую не вызвали. Первым делом служивый проверил, все ли целы, а вслед за этим… Как вы думаете, что? Посветил фонариком на место удара и на шины. Во как! В Японии, как и во всех холодных странах, зимой обязательны зимние покрышки.

Я тоже нос сунул, благо стоял рядом. Увидел на «Тойоте» нешипованный «Бриджстоун-Близзак» прежнего поколения. Вот если бы паренек поставил новый «Близзак Рево», все могло обойтись. Ведь короткий тормозной путь — главное преимущество самой современной «липучки» (теперь чаще слышу другой термин — фрикционная шина) «Рево GZ».

Долго «Бриджстоун» бился над задачей приблизить фрикционную шину «Близзак Рево GZ» по свойствам к шипованной. Тысячи проб смесей, вариантов конструкции. Десятки тысяч километров пробега по заснеженным полигонам. На финише отменный результат. Вслед за торможением хороший разгон без рысканий и уводов и отличный держак в повороте. Даже после начала заноса можно спокойно дать машине еще глубже туда уйти — и ловко вести машину боком. Закончился поворот — не переживай, машина уверенно встает на прежний курс.

На полигоне уже после второго круга в широких поворотах я именно так и запускал снаряд, получая удовольствие от слаженной работы «Ниссана-Теана» и шин. Но если включить стабилизацию (на тестовом авто ее можно отключить полностью), управление становится прогнозируемым в любом повороте, так что можно расслабиться и мчаться по кругу, держа руль одной рукой.

КРЮЧКОТВОРЫ

Уверенное движение по льду на «липучках» «Рево GZ» — заслуга нового микропористого слоя протектора (Multicell Compound).

Bridgestone Blizzak Revo GZ — фрикционная шина, новинка 2010 года. Хорошие сцепные свойства обеспечены не столько рисунком протектора, сколько микропористым составом резиновой смеси.

Под микроскопом резина выглядит как губка. Кратеры, острые вершины, волокна, пустоты. На одном квадратном сантиметре тысячи таких «крючков». Вот ими и цепляется шина за укатанный лед и снег и едет как надо. Поры и каналы на этой поверхности в пятне контакта еще и вбирают в себя воду и присасываются к поверхности дороги, добавляя шине цепкости.

Но специалистам этого показалось мало: в состав ввели твердые частицы, играющие роль своеобразных шипов. Они, как уверяют создатели, эффективно продавливают мягкий лед. Их в микроскоп я не разглядел, поверил на слово. Еще протектор «Близзака» сделали асимметричным. Ведь при разгоне и торможении наружные, внутренние и центральные части в пятне контакта нагружаются по-разному, поэтому они должны быть разной формы.

Иссеченные ламелями блоки протектора отныне не подгибаются и не расходятся под нагрузкой. Если отжать пальцами резину, можно увидеть, что в блоках сделаны ступеньки в разных плоскостях. Вот они-то и не дают разъехаться ламелям. При торможении образуется микропила, цепляющаяся за любые неровности на снегу, льду и асфальте.

МЕТАЛЛИСТ

Мягкой зимой искушенный автомобилист предпочтет «липучку». Но если мороз будет держаться, как в прошедшие зимы, месяцами, обратит внимание, конечно, на шипы. «Бриджстоун-Айс Крузер 7000» как раз для этого.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 проектировали специально под суровые российские условия и разбитый запорошенный асфальт. Особое внимание — шипам. Они особой конструкции и крепко сидят в протекторе.

Новинка прошлого сезона уже завоевала должный авторитет благодаря хорошей цене, сбалансированным качествам и, что важно, стабильным показателям. И после 10 тысяч пробега «Айс Крузер» способен на те же результаты, что и новенький. Ведь эту шину специально готовили для нашего рынка: здесь ее основные продажи.

Читать еще:  Краткий обзор Whirlpool ART 9811/A++/SF — Ноябрь 2017

Главное внимание в «Айс Крузере» уделили шипам, пригласив в партнеры именитою немецкую компанию «Ситек» (SITEC Group): там чертят и клепают шипы аж с 1964 года. С японцами подружились в 2007-м и для 7000‑го «Крузера» предложили легкий алюминиевый шип оригинальной конструкции. Он не должен терять своих колющих свойств, даже если частенько контактирует с асфальтом. Партнеры подобрали под него многослойный протектор, в котором на жестком покрытии шип амортизирует, а на льду лупит, словно молот. И не выпадает, как часто случается в рядовых шиповках.

Беговую дорожку при том же размере шины сделали шире, вместо прежних 12 рядов (линий) шипов в пятне контакта проложили уже 16. Словом, добавили тормозов, прыти и цепкости в поворотах.

Похоже, и в будущем «Бриджстоун» намерен не раз явить на свет приспособленные к нашим зимам покрышки. Иначе зачем купил в Швеции землю и отгрохал там огромный полигон? Скандинавская зима более сурова, чем на Островах. И уж точно покрышки, прошедшие испытания на севере, послужат безопасности не только в России, Скандинавии, но и в том маленьком городке Асихакава на Хоккайдо.

Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ

Bridgestone – японская компания, основанная в далеком 1931 году. Сейчас данный бренд лидирует в производстве и продаже шин для автобусов, автомобилей, грузовиков, строительной техники и даже самолетов. Также компания изготавливает аксессуары для транспортных средств – например, сидения.

Головной офис компании расположился в Японии, но с 2016 года производство Bridgestone есть и на территории России – в Ульяновской области. Завод был построен совместно с Mitsubishi Corporation. Также бренд поставляет специализированные шины для мото- и автогонок.

Особенности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Зимние шины Blizzak REVO GZ подходят для легковых автомобилей, отличаются отсутствием шипов. Конструкция резины – радиальная, по способу герметизации она бескамерная. Дизайн проектора строгий, каждый из элементов рисунки изменяется в зависимости от выбранного режима движения. Установлены 3D-ламели и поддерживающие стойки. Сами шины выполнены из микропористой смеси Multicell Compd GZ.

Дизайн протектора резины разрабатывался с учетом зон, которые подвергаются максимальным нагрузкам при езде. В производстве используется RC-полимер – он сохраняет изначальное состояние шины. Уникальный контур изгибов боковин шины снижает уровень вибрации и колебаний кузова. Такая форма позволила заметно уменьшить боковой снос при движении по льду и снегу.

Ассиметричный рисунок протектора идеально удерживает авто на любых дорогах: мокрых или сухих, обледеневших или заснеженных. Состояние дорожного покрытия и погодные условия практически не играют роли. Сами шины выполнены из особого вида полимеров, благодаря чему при перепадах температур они не станут мягче или тверже. Эксплуатационные характеристики у данной резины стабильны. Соответственно, приобретая Blizzak REVO GZ, водитель может быть уверен в тихой и комфортной езде, устойчивости на дороге и управляемости.

По мере износа шин, их состав твердеет. При этом открываются новые микроканалы, расположенные во всем составе резиновой смеси, из которой выполняется протектор. Это было предусмотрено для максимально эффективного сцепления с дорогой вне зависимости от уровня износа.

Поворот машины становится четким и уверенным. При разгоне автовладелец будет чувствовать себя уверенно, путь торможения предсказуем. Отдельно стоит отметить длительные сроки службы и небольшой расход топлива.

Размерности

Производитель выпустил шины в семи стандартных размерностях от R13 до R20. Максимальный индекс нагрузки у данной линейки – 100S, минимальный – 82S.

Тесты

Издательство «За рулем» отметило, что данная модель отличается слабыми сцепными свойствами на льду. Также при торможении на зимней дороге происходит резкий срыв в блокировку колес. Удобство управления разгоном, проходимость и курсовая устойчивость – средние. Специалисты оценили торможение на льду, высокий уровень комфорта и понятную управляемость.

Читать еще:  Краткий обзор Pioneer GM-D8604 — Октябрь 2019

Журнал «Авторевю» также проводит тест-драйв данных шин. Специалисты выделили хорошие сцепные свойства на льду, ударопрочность и управляемость на асфальте. А вот управляемость на льду и снегу, а также тормозные свойства на снегу отметили как недостатки данного комплекта. По факту, по продольным сцепным свойствам рассматриваемая модель шин уступила только Pirelli и Nokian.

Время прохождения круга у Blizzak лучшее среди аналогов. На снегу чувствуется нехватка сцепления, протектор показывает себя хуже. При наезде на препятствие резина держит удар.

Преимущества и недостатки

Подводя итоги, рассмотрим плюсы и минусы данного комплекта шин. Blizzak REVO GZ отличились целым рядом характеристик, делающих каждую поездку комфортной и безопасной:

  • понятная управляемость;
  • минимальный расход топлива даже на высоких скоростях;
  • хорошие тормозные свойства на льду и снегу;
  • курсовая устойчивость на зимней трассе.

Среди серьезных минусов автовладельцы и тестировщики выделяют:

  • среднее торможение на мокром асфальте;
  • проходимость, удобство управления разгоном требуют незначительных доработок;
  • низкий уровень проходимости, особенно по мокрому и рыхлому снегу;
  • при торможении на зимней дороге колеса резко блокируются;
  • слабое поперечное сцепление на льду.

В целом, Bridgestone Blizzak REVO GZ (Бриджстоун Близак) оправдывает свою цену и подойдет для езды по российским дорогам в зимнее время года. Вариант идеален для тех, кому не нужны шипы, и кто не хочет сильно переплачивать, плюс – хочет сэкономить на топливе и обслуживании машины в целом. Отзывы владельцев о данных зимних шинах в большинстве своем положительные.

Отзывы

Леонид: Езжу на данных шинах четвертую зиму. Суммарный износ сейчас не более двадцати процентов, так что резина бы продержалась еще пару-тройку сезонов точно. По сравнению с другими моделями — Bridgestone Blizzak REVO GZ однозначно комфортнее, она фактически бесшумная и очень мягкая. С заносами, сносами не сталкиваюсь. Расход топлива не особо повысился – на пол литра. Гололед, дождь тоже хорошо пережила. Короче, вариант очень привлекательный за свою цену, тут ничего не скажешь.

Григорий: Езжу на Логане. В том году была отвратительная зима, причем улицы чистились редко и слабо. Несмотря на то, что за тридцать лет стажа я перепробовал уже много разной резины, остановился именно на этой и пока покупать новую не хочу. Почему? Во-первых, -машина не застревает даже в глубоком и рыхлом снегу, можно лопату с собой не возить. Во-вторых, шины идеально подошли для моего агрессивного типа вождения – гоняю по укатанному льду только так, но управление остается предсказуемым и простым.

Мария: По большей части езжу на заднем приводе, конкретно этой резиной два года пользуюсь. Среднее качество, на сухом асфальте хороша, но на льду стоит вести себя аккуратнее, что при поворотах, что при торможении. Бывает, что заносит. На снегу тоже показала себя неплохо, вроде даже лучше, чем по асфальту. Шумит, как и любая другая зимняя резина, но главное, что незначительно. Дорогу держит. Скорее всего, еще один-два сезона отъезжу и что-то новое приобрету, уже не этой марки.

Владислав: Категорически не понравилась. Как минимум потому, что шины Bridgestone Blizzak REVO GZ неоправданно жесткие и шумные. Управляемость тоже никакая – заносит, из снега на ней тяжело выбираться, машина туда-сюда по дороге рыщет. Ожидал большего от этой марки, ожидания мои не оправдались. Продаю, и однозначно беру новую. Никому не посоветую.

Дарья: Езжу очень аккуратно, авто бюджетное – у нас еще и климат мягкий, живу в Краснодаре. По уровню шума – максимально тихая, тише чем летняя у этого же производителя. Шины комфортные, мягкие, ездить на них одно удовольствие. Но да, без шипов по льду особо не подтормозишь, начинает заносить. В целом – линейка неплоха, если изношу – снова такую же резину закажу.

Иван: Как минимум, Bridgestone Blizzak REVO GZ требуется укатка, поэтому лучше ставить ее раньше. Но шины оттармаживаются хорошо, на укатанном снегу авто четко входит в повороты. Уже третий год на одном комплекте, протектор как новый, никаких внешних повреждений. Это при том, что я ее изначально б/у покупал. За свои деньги – отлично.

Источники:

http://www.bridgestone.ru/about/news/5580/
http://www.zr.ru/content/articles/389208-bridgestone_blizzak_revo_gz_ice_cruiser_7000_lipuchka_pod_stat_shipam/
http://kolesospec.ru/tyres/bridgestone/blizzak-revo-gz.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector