Краткий обзор BFGoodrich Urban Terrain T/A R18 — Декабрь 2020

Отзывы BFGoodrich Urban Terrain T/A

за 4 года не снимая и 80 000 км стер почти на 70%. На одном заднем колесе вылезла на протекторе булка. При вхождении в поворот в жару на сухом асфальте скрипят, стирая края. При аквапланировании плывут как на лыжах.

Туарег 3,0 литра.

215/65R16 Tiguan.
Многие пишут нет аквапланирования.
Это не так, в дождь при наличии колеи резина начинает всплывать на скорости свыше 90 км.ч. один в один как и MICHELIN LATITUDE CROSS. Даже рисунок похож.

У шин есть маркировка «Inside», т.е. с данной надписью ставить на колесо вовнутрь.

Шина жестче, чем General Tire Grabber UHP, но мягче, чем Continental ContiPremiumContact 5.

На одно колесо навесили 5 балансиров, что многовато, но вот так. На другие колеса балансиров ушло меньше.

Накачал по 2,5 бар/шина, при прогреве летом доходит до 2,7 бар., при старте с простоя 2,3 бар/шина.

На руле тяжести нет, управляемость для кроссовера Kia Sportage QL 4WD на 4+.

На +160 км/ч. гул не увеличивается.

1. Мокрый асфальт (лето +20, весна +5):
— едет, как влитая, сноса нет;
— когда ливень и на асфальте слой воды, то шина не всплывает из воды, но сильно притормаживает.

2. Сухой прогретый асфальт (лето +30):

— тормозит со скрипом, при резком повороте на скорости и последующем торможении на переднем колесе, идущем по наибольшему радиусу, слышен визг, колесо чуть-чуть теряет сцепление с дорогой.

3. Асфальт, покрытый снегом (зима -11):

— в слякоти до уборки до и после реагентов не сносит, на скорости 100км/ч нет хорошо управляется, торможение прогнозируемое при раннем торможении, резкое торможение эффективно при скорости до 20 км/ч, в поворотах 30 град при – 7 на городской дороге без снега сноса не было. Без ESP тормозит лучше, но уходит в занос.

4. Асфальт на поселковых дорогах, покрытый снегом, нечищеным 3 дня (зима – 7):

— при скорости на повороте, если зайти специально в занос (перегазовка до входа в поворот), машину сносит с дороги даже при включенной антизаносной системе.

5. Грунт (лето +25):

— шина цепко едет, но в протекторе остаются мелкие камушки, часть из которых создают коцающий звук при выезде на асфальт пока не вылетят из протектора.

6. Повороты (осень +5):
— повороты 40 град. от 30 км/час. до 92 км./ч. проходит устойчиво, но на 92-х км./ч., т.к. у меня профиль 65, уже надо проходить аккуратней и только на дороге без выбоин.

Читать еще:  Краткий обзор Meizu HD50 — Декабрь 2016

7. Торможение:
— предсказуемое на скорости до 120 км/час.

Первое фото — новые, далее — после пробега 10262км (после года).

На данной шине проехал более 5 тыс. км. Думаю , что можно написать отзыв , т.к. прошёл и жару и дождь и горный серпантин и трассу и скальник с чернозёмом .
Начну с того , что последние 8 лет использую исключительно А/т резину (рыбак по увлечению и кроме асфальта езжу по всякого рода покрытиями и грунтам , где на шоссейке никак). До этого был Данлоп грандтрек , якогама g012 и гудрич алл террайн . Так вот urban лучшее из них (лично для меня). Так что сравнивают только с этими моделями . У всех шин хорошая управляемость как на сухой , так и на мокрой дороге . Хорошо тормозят . Нет аквапланирования . Мягко глотают неровности и стыки . Так вот , что эту резину отличает от других :
1. Тишина ! Самые тихие из вышеперечисленных !
2. К колее не чувствительны совсем !
3. Отличный накат на асфальте , низкий расход топлива .
Шина отличная и универсальная для тех , кто большую часть проводит на дорогах (с любым покрытием) и время от времени может себе позволить съехать с них в леса-поля . Только без фанатизма , не М/Т всё-таки !.

P.S. Дополню отзыв . Пробег на шинах около 20 тыс. Эксплуатировал эти шины до поздней осени со снегом и заморозками . По свежевыпавшему снегу и снежной каше идут отменно , управляются , тормозят довольно не плохо . Но вот только появился лёд на дороге , стало страшно . Прошла изморось при -5С*, асфальт заблестел и при нескольких безуспешных попытках остановиться , от прежней уверенности ни осталось и следа . По льду и наледи не тормозят вообще . Уже несколько раз был готов к съезду в кювет , чтобы избежать столкновения , но обошлось . Видел несколько машин в кювете и кустах , но эти , наверное были на ещё более худшей резине , или мне просто повезло . НЕ РЕКОМЕНДУЮ к эксплуатации зимой . Оценку занижать не буду , т.к. это не зимние шины . Моя нервная система выдержала только пару дней такой езды и был обут зимний комплект нешипованой резины того-же производителя , которая оставила только положительные эмоции , но об этом в другом отзыве .

Возможно увеличение расхода на 0.5л.
Цена

Ненаправленная,есть внутренняя и наружная сторона.
Стоит значок M+S и треугольник 2/3 Солнце -1/3 Снежинка.
Летом попробуем,обул по акции -Бесплатно! и спрятал.

Добавлю,окт 2018 -Проехал на ней 11000 км : шоссе , горы ,поля ,море ,камни итд. Проблем не выявлено,Рекомендую!

Обзор модельного ряда летних шин BFGoodrich

Известный американский шинный бренд с вековой историей BFGoodrich знаменит не только своими победами в спортивных автомобильных соревнованиях. Особое уважение водителей по всему миру заслужили шины для активных внедорожных путешествий, а также легковые шины, отличающиеся ярким дизайном и высокими сцепными характеристиками.

Шины BFGoodrich , производящиеся на заводах группы Мишлен , представлены на европейском рынке следующими моделями:

— шины G-Grip (доступные посадочные диаметры: 14 – 19) предназначены для оснащения легковых автомобилей и небольших кроссоверов

— шины All-Terrain KO2 (доступные посадочные диаметры: 15 – 18) предназначены для внедорожного использования, при этом их дорожные характеристики также остаются на высоте. Использование: 50% дорожное и 50% внедорожное

Читать еще:  8 лучших лаков для волос — Рейтинг 2020 года (Топ 8)

— шины Mud Terrain KM2 (доступные посадочные диаметры: 15 – 17) также предназначены для внедорожного использования, но с большим весом внедорожной эксплуатации: 80% внедорожное использование и только 20% дорожное

— шины Urban Terrain – новинка сезона 2016 (доступные посадочные диаметры: 15 – 18), предназначены для преимущественно городского использования (20% внедорожное, 80% дорожное).

BFGoodrich G-Grip

Легковые шины G-Grip подойдут как небольшому городскому автомобилю (например, для Ford Fiesta есть размер 175/65 R14), так и мощному седану ( Volkswagen Passat в размере 235/40 R19). В 2016 году эта модель получила размеры для малых кроссоверов, такие модели стали называться G-Grip SUV, а размерный ряд включил в себя позиции для таких автомобилей, как Nissan Qushqai , Volkswagen Tiguan и другие.

Уникальный дизайн

Шину BFGoodrich G-Grip выделяет необычный рисунок протектора, чья центральная часть напоминает языки пламени. На боковине шины также можно обнаружить элементы, напоминающие огонь.

Протектор со сложной системой водоотводных каналов

Направленный рисунок протектора шины BFGoodrich G-Grip в сочетании с глубокими водоотводными каналами создает эффект волнореза, отводя максимальное количество воды.

Массивные блоки протектора

Крупные и широкие блоки протектора шины BFGoodrich G-Grip , а также центральное монолитное ребро позволяют шине четко следовать траектории, заданной водителем, и демонстрировать высокий уровень управляемости на любых летних покрытиях.

BFGoodrich All- Terrain KO2

Универсальные шины All Terrain KO2 уже успели стать «классикой жанра» среди шин для внедорожников. Эта шина имеет хорошо узнаваемый рисунок протектора, отпечаток которого можно встретить в любом уголке земного шара, где активно используются внедорожники. Второе поколение шин BFGoodrich All Terrain KO2 получило не только улучшение ключевых характеристик, но и развитие размерного ряда.

Усиленная боковина*

Боковины шины BFGoodrich All Terrain KO2 стали более прочными благодаря технологии CoreGard. В шинах была увеличена толщина резинового слоя в стенках боковин на 4,5 мм. Кроме этого, применение уникальных массивных блоков, размещенных в плечевой зоне и переходящих на боковину шины, значительно повысило стойкость шины к повреждениям её наиболее уязвимых зон, а также предотвратило риск защемления боковин.

Увеличенная стойкость к истиранию*

Благодаря новым компонентам удалось улучшить стойкость резиновой смеси шины BFGoodrich All Terrain KO2 к абразивному износу при езде по агрессивным каменистым поверхностям . Также в водоотводных каналах протектора шины предусмотрены особые элементы, предотвращающие застревание мелких камней в толще протектора. А обновленный рисунок протектора с оптимизированным давлением в пятне контакта обеспечивает длительный и равномерный износ шины на асфальтовом покрытии.

Улучшенная проходимость*

Переменный шаг блоков в плечевой зоне обеспечивает большую проходимость в условиях бездорожья. Особые элементы беговой дорожки — рассекатели между блоками протектора — предотвращают забивание протектора грязью и глиной. Дополнительные выступы в плечевой зоне улучшают сцепление на каменистых и грязевых поверхностях.

* По сравнению с шиной предыдущего поколения.

BFGoodrich Mud Terrain KM2

Увеличенная прочность*

Новый состав резиновой смеси шины BFGoodrich Mud Terrain KM2 позволяет улучшить защиту от взрывов, порезов и прочих повреждений шины, свойственных эксплуатации шины вне дорог с асфальтовым покрытием (например, каменистое, гравийное и проч). Применение трехслойного каркаса с увеличенной толщиной нитей корда снижает вероятность защемления боковины, а также любых ее повреждений при движении по бездорожью.

Читать еще:  Краткий обзор OMBRA ОМТ94S — Ноябрь 2015

Высокая проходимость*

Большое количество массивных грунтозацепов увеличивают эффективность работы шины BFGoodrich Mud Terrain КM2 в грязи. Блоки протектора в плечевой зоне имеют ступенчатые выступы, размещенные на боковине шины, что улучшает эффективность работы шины в вязких средах. Широкие водоотводные каналы позволяют снизить эффект замыливания протектора, повышая проходимость шины.

* По сравнению с шиной предыдущего поколения.

Внимание! Особенная конструкция шин BFGoodrich Mud Terrain KM2 и BFGoodrich All-Terrain KO2 позволяет двигаться при очень низком давлении. При использовании этих шин допускается снижение давления до уровня 0,5 бар. Данная операция оптимизирует пятно контакта шины и улучшает проходимость в сложных условиях вязкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт). Шины на пониженном давлении могут быть использованы только на очень низкой скорости и на коротких расстояниях. После преодоления спецучастка давление в шине должно быть восстановлено.

BFGoodrich Urban Terrain

Одна из последних новинок компании, шина BFGoodrich Urban Terrain , представляет собой шину преимущественно городского дорожного использования, но при этом сохраняет агрессивный протектор, напоминающий о мощи внедорожных шин BFGoodrich .

Износостойкость

Особенное построение рисунка протектора и увеличенная глубина беговой дорожки позволяют шине BFGoodrich Urban Terrain иметь высокий ресурс по пробегу.

Прочность

Примененный двойной каркас в шине BFGoodrich Urban Terrain снижает риск повреждения боковины при ее защемлении, попадании в яму или при наезде на посторонний предмет на дороге.

Эффективность сцепления

Агрессивный рисунок протектора, с плотно посаженными блоками и высокой плотностью ламелизации , обеспечивают стабильность сцепных характеристик на дорогах и легком бездорожье. А разветвленная система водоотводных каналов позволяет снизить вероятность образования водяного клина при езде по дороге, покрытой водой.

BFGoodrich Urban Terrain T/A – новая всесезонка для городских внедорожников Европы

BF Goodrich представила новую всесезонную шину Urban Terrain T/A для внедорожников и кроссоверов, разработанную специально для европейского рынка. Новая покрышка, как заверяет американский шинопроизводитель, отличается «исключительной прочностью в сочетании с высокой производительностью, отличным торможением и износостойким протектором».

Новая BF Goodrich Urban Terrain T/A адресована владельцам кроссоверов и внедорожников, использующих свои автомобили преимущественно для езды по городским улицам. По данным компании, новая шина не боится тротуаров и выбоин на городских дорогах, благодаря своей усиленной на 20 процентов конструкции каркаса. В то же время существенно увеличенная глубина протектора продлевает срок службы покрышки, в асимметричный рисунок протектора обеспечивает медленный и равномерный износ.

Конструктивные особенности также включают продольные канавки протектора, эффективно эвакуирующие воду из пятна контакта и увеличенное количество поперечных ламелей, предназначенных для обеспечения сцепления на снегу, грязи и обледенелой дороге. Маркировки 3PMSF (снежинка на фоне трехгорных пиков) и M + S (грязь и снег) заверяют принадлежность BF Goodrich Urban Terrain T/A к всесезонным шинам.

Новые всесезонки BF Goodrich Urban Terrain T/A будут производиться на трех европейских заводах компании в Шоле и Роанне во Франции, а также в польском Ольштыне в 18 различных типоразмерах, пригодных для оснащения таких автомобилей, как Dacia Duster, Hyundai ix35, Kia Sportage, Opel Mokka, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Range Rover, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Volkswagen Touareg и Tiguan.

Источники:

http://peredpokupkoy.ru/otzyvy-bfgoodrich-urban-terrain-t-a-13016751/
http://tyreplus.ru/blog/obzor-letnih-shin-bfgoodrich
http://blog.4tochki.ru/?p=28116

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×