Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Технические характеристики

Отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Достоинства

  • Пока сложно говорить, начало сезона.

Недостатки

  • Жуткий гул в районе 80 км/ч, был сильно удивлён.

Комментарий
Толи в размере 255/55 R18 такой косяк, толи журналы в конец продались, которые пишут, что тихая и комфортная. Но такого гула не было ни на одной шипованной резине за 8 лет, хотя были варианты и в 1.5 раза дешевле. Единственная надежда, что пока резина не обкатана.
Смотрите сами, я бы рекомендовать не стал. Машина за 3 млн. едет шумнее машины за 700 тыс., относится к скорости 70-90 км/ч
Лебедев Борис, 2014-10-22 Оценка 3

Достоинства

  • Относительно тихая, мягкая, после 160 км/ч резину не слышно. =)

Недостатки

  • Не любит сухой асфальт — педаль тормоза сложнее нажимается нежели на летней. Высокая цена

Комментарий
Купил сегодня эту резину за 10 375р. — 1шт., сразу поставил. О всех преимуществах сказать не могу т.к. сезон ещё не настал, но резина тихая для зимней(где-то читал, что она шумная — шипованной резины тихой не бывает в принципе), был опыт с TOYO вот она реально шумная! Хорошо держит дорогу, моя MADE IN RUSSIA, читал отзывы, что она овальная — не правда, всё зависит от того, как их хранили(колёса нужно хранить лёжа), ещё был миф про сложную балансировку, мол больше 100 грамм грузов на колесо уходит, у меня суммарный вес грузов на 1 колесе самый большой 60г.(до 100г. — это норма). Единственный минус — на сухом асфальте приходится больше прилагать усилий на педаль тормоза(из-за увеличенного количества шипов), но по заявлению производителя она предназначенна для бездорожья — поживем увидем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКРЫШКИ НА ОВАЛЬНОСТЬ!
Нестеров Павел, 2014-10-09 Оценка 5

Достоинства

  • Новая модель, действительно не шумная и комфортная при езде по асфальту, имею опыт эксплуатации всей линейки хаки от 2 до 8 комфорт 7 и 8 на высоком уровне

Недостатки

  • Как и 7 имеет скошеный боковой край протектора что приводит к значительному уменьшению поперечной устойчивости . При движении в снежной , ледяной колее машина плавает плохая курсовая устойчивость приходится авто улавливать на траектории движения, в повороте происходит снос авто наружу.

Комментарий
Эксплуатацию шины в 17 размере, из представлены шипованных шин является самой дорогой. Машина хорошо разгоняется и тормозит на скользком покрытии при этом шина не любит колейности, плохо держит в поперечном направлении. Считаю что шина больше подходит для больших мегаполисов с слабо заснеженными и обеденелыми дорогами чем для Уральской зимы, поэтому испытал разочарование от новой модели шин. Больше покупать 7 и 8 не буду
Anonim, 2014-10-25 Оценка 3

Читать еще:  Описание автомобильных шин Yokohama Ice Guard IG50

Достоинства

  • Новая модель, очень тихая после обкатки, отлично гребет, устойчива на любом зимнем покрытии, устойчива в поворотах, отлично отводит кашу и воду.

Недостатки

Комментарий
Купил осенью, до сезона 215/65 R16 по цене 5400 за баллон, отзывов не было, сомневался в покупке, по обычной 8 -ке было очень много отзывов по вылету шипов, на текущий момент проехал на ней более 5ти тысяч, все на месте. Гораздо тише 7-ки, торможение и ускорение — отличное, очень не любит асфальтовую колею, но в таком типоразмере — это нормально.
Погодаев Алексей, 2014-12-10 Оценка 5

Достоинства

  • тихая, управляемая, прочная, надежная

Недостатки

Комментарий
Отличная зимняя резина. Первые пару недель звук раздражал, но потом она и правда делается тише. Претензий к управляемости нет, по Питеру можно ездить как летом (ну, этой зимой 2014-2015, по крайней мере). Боковина у SUV прочная, шипы не вылетают, ехат достаточно мягко и в целом я рад что после некоторых колебаний выбрал именно шипованную и R18. Единственное но — балансировка и правда потребовалась существенная (на одном из колес граммов 60 висит), возможно, хранили ее как-то не так. В остальном прекрасная зимняя резина.
Hren Unknown, 2014-12-31 Оценка 5

Достоинства

  • По льду как по асфальту!
  • Тихая!
  • Крепкая

Недостатки

Комментарий
Поражен отменной управляемостью, очень комфортным звуком и хорошим запасом прочности.
Авто — Lexus RX350 2011г.
Размер 235/55 R19
В предыдущей резине Geolandar I/T-S G073 было комфортно, но очень опасно!
Вроде торможу. а машину несет,
проезд кольца по насту или подмороженному асфальту — постоянный экстрим!

С Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — все это в прошлом! Спасибо финам!
А по акустическому комфорту Nokian 8 SUV почти на уровне с предыдущей липучкой!
Может конечно это заслуга Lexus?
Хотя нет — однажды ехал на RX 2008 г/в на Nordman — вот там жесть по звуку )
Родин Дмитрий, 2014-12-26 Оценка 5

Шины Nokian Hakkapeliitta 8

Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8 практически сразу после выхода на серийное производство завоевала первое место в рейтинге лучших шин по данным Test World. Последняя линейка финского производителя может похвастаться многофункциональной резиной сложного состава и технологичностью шипов – Nokian Hakkapeliitta 8 способна обеспечить высокий коэффициент сцепления независимо от типа или состояния дорожного покрытия.

Преимущества новой модели Nokian Hakkapeliitta 8

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Разработка восьмого поколения в легендарной серии у финской компании заняла практически 7 лет – за это время производителю приходилось не раз полностью менять исходники проекта в связи с выходом более совершенных технологий.

Читать еще:  10 лучших автокомпрессоров — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

По итогу компания решила остановиться на проходимости покрышки и сделать резину универсальной для любого типа покрытия, с чем успешно справилась. Отличительными преимуществами резины Nokian Hakkapeliitta 8 являются:

  • Оптимизированный рисунок протектора – универсальный направленный рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta 8 прошел не один тест в компьютерном симуляторе. На практике форма протектора позволила существенно увеличить разгонно-тормозные характеристики покрышки и снять акустический шум при движении на высокой скорости;
  • Спаренный протектор в центральной части покрышки – посередине покрышки используется технология сварки протектора, что позволяет увеличить жесткость управления автомобилем на льду или накатанном снеге, а также увеличивает курсовую устойчивость во время движения. Спаренный протектор – еще одно кардинальное отличие Nokian Hakkapeliitta 8 от седьмого поколения;
  • Якорные шипы нового поколения – изменение форм-фактора шипов с каждой серией Nokian Hakkapeliitta существенно повлияло на технические возможности резины. В восьмом поколении Nokian Hakkapeliitta компания остановилась на 6-гранном якорном шипе с отметкой для визуального контроля. Подобная форма обеспечивает цепкий хват с дорожным покрытием и при этом не боится деформации;
  • Наличие влагоотводящих 3Д-ламелей – специальные каналы на рабочей поверхности с плавным отводом по бокам шины обеспечивают отток жидкости от пятна контакта, что гарантирует более высокую управляемость и снижает вероятность ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование;
  • Появление тормозных усилителей – в задней части каждого рисунка протектора находится уплотнительный элемент, который усиливает отвод влаги через ламели, а также увеличивает эффективность торможения резины. Появление тормозных усилителей стало настоящим прорывом для резины – технический потенциал Nokian Hakkapeliitta 8 на 60% больше в сравнении с показателями седьмой серии;
  • Наличие мягкой внешней оболочки – использование несколько слоев резины при производстве покрышки уже стало фишкой финского производителя. Более мягкий слой под шипами увеличивает эластичность резины, что создает дополнительный зацеп с дорогой, в то время как грубой слой в середине отвечает за жесткой всей конструкции.

Это интересно! Nokian Hakkapeliitta 8 стала первой резиной финского производителя, где компания использовала практически все доступные технологии. Как правило, финны ограничивали возможности резины для расширения сбыта всего ассортимента.

Модели и размерности: подбираем автошины

Среднестатистическое ограничение максимальной скорости для Nokian Hakkapeliitta 8 составляет 190 км/ч, максимальная нагрузка на одну покрышку не должна превышать 500 кг. Более детальную информацию стоит смотреть в зависимости от требуемой размерности резины. Наиболее популярными вариантами для российского рынка являются следующие типоразмеры:

Шины Nokian Hakkapeliitta 8

Финская компания NOKIAN TYRES основана в 1898 году и входит сегодня в десятку ведущих мировых производителей автомобильной резины.

За 120 лет производства бренд Nokian зарекомендовал себя как надёжный поставщик шин для сложных климатических условий Севера, являясь безусловным лидером продаж в скандинавских странах. Первой в мире автомобильной зимней резиной считается Kelirengas – «снежная шина», которую инженеры компании представили в 1934 году.

Читать еще:  10 лучших автомобильных GPS-навигаторов — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Именно она стала предшественницей серии Hakkapeliitta, одной из лучших моделей в которой является шина Nokian Hakkapeliitta 8.

Характеристики

Hakkapeliitta 8 предназначена для эксплуатации в экстремальных зимних условиях с резкими перепадами температур, при этом качество сцепления с дорожным полотном и безопасность остаётся всегда на высоком уровне независимо от климатических особенностей. Высокие показатели шинам этой серии обеспечивают уникальные инновационные разработки, запатентованные под брендом Nokian:

  • ECO STUD – технология разработки и расположения шипов на протекторе: якорные шипы нового поколения на амортизирующей подушке с оптимальным распределением на симметричном рисунке. Такая концепция повышает износостойкость резины и дорожного полотна, увеличивает её долговечность и снижает уровень шумности на сухом асфальте. При этом в Hakkapeliitta 8 установлено в два раза больше шипов, чем в других моделях.

  • Тормозной усилитель в виде зубчатой насечки на каждый шип – инновация, позволяющая эффективно тормозить на снежном и ледяном покрытии, отводя влагу, мокрый снег из пятна контакта. Эта конструктивная особенность придаёт шине лучшую сцепку с дорогой и почти исключает эффект аквапланирования на большой скорости.

  • Технология FLAT RUN – позволяет проехать автомобилю при полной массе с полностью спущенной шиной расстояние до 150 км на максимальной скорости 80 км/ч. Такие результаты обеспечивает конструкция металлокорда в виде стальных лент в сочетании с синтетическими нитями, которая даёт высокую прочность боковинам. Flat Run работает в системе электронного контроля давления в шинах типа TPMS и снабжена датчиками.

  • Повышенная жёсткость центральной зоны протектора – улучшает управляемость во время манёвров (перестроения, поворота) на скользкой дороге и способствует быстрому водоотводу из пятна контакта. Специальная конструкция направленного рисунка канавок имеет открытые плечевые отводы и усиленный центр.

  • CRYO-SILANE GEN 2 – инновационный химический состав резиновой смеси второго поколения шины Nokian Hakkapeliitta 8. Содержит большую часть органических смесей на основе натурального каучука, экстрактов рапсового масла и силик. Благодаря этому резина не теряет своей эластичности при низких температурах, стабилизируя эффективную работу ламелей.

  • Конструкция 3D ламелей – с функцией самоблокировки: ламели работают в зависимости от нагрузки на шину в разных условиях эксплуатации, повышают проходимость, сцепление с дорогой во время торможения и разгона. Технология самоблокирующихся 3d-ламелей отлично работает на специальной зимней шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для тяжёлых кроссоверов и внедорожников.

Контроль износа каждой шины предусмотрен системой индикации «Safety Indicator», которая показывает степень в мм на специально нанесённой шкале в протекторе, кроме того, на каждую покрышку компания Nokian даёт бессрочную расширенную гарантию – в случае случайного повреждения она подлежит бесплатной замене.

По результатам испытаний Hakkapeliitta 8 согласно международному рейтингу автомобильной резины «Test World» (safewintertyre.eu) заняла первое место в категории безопасность при торможении на льду.

Типоразмеры и тесты Hakkapeliitta 8

Широкий ассортимент шин Hakkapeliitta 8 представлен в 59 вариантах типоразмеров с диаметром радиуса от 13R до 21R.

Источники:

http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-avtomobilnyh-shin-nokian-hakkapeliitta-8-suv.html
http://kolesospec.ru/tyres/nokian/hakkapeliitta-8.html
http://zapchasti.expert/shiny/shiny-nokian-hakkapeliitta-8.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector