Описание автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Описание автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Технические характеристики

Отзывы о зимних шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Достоинства

  • Ошиповка с 2013 года только заводская; новая современная модель, состав резины; необычный шип с четкой ориентацией и усиленным креплением; протектор жесткий (хорошо рулится на асфальте) но не дубеющий на морозе из-за своего химсостава; снежный протектор; низкий расход топлива (хорошо катится); почти не гудит после обкатки, по сравнению даже с очень тихим мишленом хин2; цена!; шипы все на месте после асфальтовой зимы 12-13, пробег за 3 мес.-8000 по СПб, ЛО и финляндии с карелией.

Недостатки

  • На льду в движении нельзя перебарщивать со скоростью-уплывает наружу. Не очень существенно для дружащих с головой + имеющих ЕСП.

Комментарий
Идеальное соотношение цена/качество/поведение. Очень доволен рулежкой на асфальте, при этом не пасует в настоящей зиме. Вобщем, идеально для крупных городов с химобработкой и мокрым асфальтом, с выездами зимой за город/на природу.
По поводу БАЛАНСИРОВКИ-на резине есть метки краской. Узбекские шиномонтажники (и не только, к сожалению!) не понимают что они должны быть ориентированы напротив нипеля. Тогда грузы не более 20 грамм!
Моя резина размерности 225/45/17, немецкая машина задний привод 2008 г.в.
Unnamed07, 2013-11-12 Оценка 5

Достоинства

  • 1.Практически идеальный рисунок протектора для снега/грязи/льда, гребёт отлично, и именно гребёт).
  • 2.Хорошо держит дорогу в слякоть, снег/вода, проверено на трассе на скорости 150, даже в средней крутости поворотах не слетал с дороги, никаких намеков на срыв не заметил.
  • 3.Мягкая резина в сравнении с конкурентами.
  • 4.Шипов больше чем в той же Хакке 7.
  • 5.Производится в Польше и в Германии(слава богу что не в России).

Недостатки

  • Немного шумновата на сухом асфальте.

Комментарий
Благодаря рисунку и глубине протектора легко трогался на дорогах после метели(когда еще не почищено, и снега до бампера и выше). В отличии от многих других участников движения которые просто буксовали на месте. Даже сам удивлялся почему моя машина едет на переднем приводе, а та же самая Шкода Йети нет.
Был еще один случай, по весне забросило меня в момент таяния снега в поле, дорога не проходимая, вообщем я встал и не туда, не сюда, вперёд ехать ямы от тракторов а у меня всего 16 см клиренс, назад ехать — в горочку из мягкой грязи слоев сантиметров 15, вообщем выбор был не велик, пришлось ехать задом. Так я скажу вам что был бы я на каких других шинах, думаю не выехал бы 99%, а на этих выехал.Итог: машина в кусках грязи(на мойке еле отмыли), но выехала без помощи другой техники. Есть даже видео, как я пытался в горочку заехать передом, кому интересно могу скинуть ссылку.
P.S. Ни о каких Hakka 8/7 даже не думайте, если имеете возможность приобрести Ice Arctic, хотя собственно, шины — личный выбор каждого, вам решать, а я лишь написал свою практику эксплуатации данных шин.
Горягин Юрий, 2013-09-26 Оценка 5

Достоинства

  • Сцепные свойства, проходимость.

Недостатки

  • Возможно, шум, но не с чем сравнить (первая зима на этой машине).

Комментарий
Отзыв по результатам одного сезона.
Автомобиль VW Polo седан. Размер — 195/55/15. Пробег за зиму

10 000. Потеряно 2/1/0/0 шипов.
Резина позволять чувствовать себя зимой за рулём очень уверенно. Прекрасно останавливается и стартует на льду. Сквозь снежную кашу и сугробы на ней можно ехать как по асфальту. За всю зиму ни один сугроб не заставил меня лишний раз выйти из машины. Отличные, уверенные перестроения через межполосные снежные наносы на скорости. Пару раз сильно спасала на асфальте — не знал, что зимой можно ТАК тормозить.
С удовольствием купил бы такую ещё раз.
Плотников Александр, 2013-04-21 Оценка 5

Читать еще:  7 лучших антицарапинов для авто — Рейтинг 2020 года (Топ 7)

Достоинства

  • Необычная форма и посадка шипа полностью себя оправдывают. Шина очень хорошо держится за дорогу.

Недостатки

  • Это скорее не недостаток а придирка: на скорости присутствует небольшое рысканье, но очень не значительное.

Комментарий
Все шины серии Goodyear Ultragrip отличаются хорошей проходимостью по рухлому снегу, и Ice Arctic не исключение. За зиму проехал окло 9000 км (Питер) по всем покрытиям, снег, рыхлый снег, лед, слякоть, сухой асфальт, всё очень понравилось. В марте вырывался на этих колесах из глубокой грязи — без проблем (передний привод). Во время поездки на дачу впереди идущая по ледяной колее 2115 стала цеплять брюхом, и решила выехать из колеи, не получилось, так и остановился быксуя, я на этих колесах сместа без напряга вылез из колеии, причем вылезая не было характерного протаскивания задней оси по колее вперед, просто выехал. 3 машины позади меня остались стоять. За время эксплуатации все-таки смог выдрать 2 шипа из переднего левого колеса, но думаю что это из-за экстренного торможения в аварийной ситуацие на очень паршивом сухом асфальте с мелким гравием. Что касается шума, эти шины мне показались тише летних (bridgestone turanza), может это просто из-за хорошей шумки у авто. Шины очень нравятся. На следующий сезон, жене на авто куплю такие же.
Madness523, 2013-04-03 Оценка 5

Достоинства

  • Гребет, держит дорогу отлично в любых условиях, тормозит без проблем.

Недостатки

  • синдром шипованной резины особенно обостряется (едешь — нормально, тормозишь — нормально, припарковался, вышел, упал)

Комментарий
отездил зиму без проблем, притом бывал в разных условиях, и гололед и сухой асфальт и мокрая каша из снега и грязи, и снег вперемешку с песком глубиной порядка 30см под которым лед, застрял только один раз и то по глупости, ехал после метели по рыхлому снегу, ушел в сторону от колеи и естественно зарылся по самые помидоры.
рекомендую брать и не сомневатся
Bolotnicov Anton, 2013-11-11 Оценка 5

Достоинства

  • Соотношение цена-качество.
  • Торможение на льду.
  • Старт в снегу и снежной каше.
  • Неплохо выезжает задним ходом если уже не может тащить вперед автомобиль.(главное посмелее быть с газом).
  • Отводит воду отлично.
  • Очень интересные шипы.
  • Качество изготовления отличное.
  • Красивая))))

Недостатки

  • Шум при обкатке.
  • немного спецефичная боковая устойчивость в снежной каше под сброс газа. Заметьте не плохая а спецефичная, требует привыкания вобщем.

Комментарий
Итак. Автомобиль Шкода Фабия первого поколения. размерность 175/70/14. должна была бы быть 175/65 или 165/70. но в пользу просвета побольше приобретал именно 175/70/14. т.к. в размере 165/70/14 вообше ничего нет. но если бы был в размере 165/70/14 гудьеар то была бы просто бомба!
Автомобиль был переобут на новенькие гудьеары в начале ноября. резина встела ровненькая, отбалансировалась на отлично малыми грузами. сначала была обкатка 250-300 км не превышал 60 км/час. Дико гудела. прошел 300км за 2 дня. обкатал. начала затихать. автомобиль используется для обучения людей вождению после автошколы, и по курсу контраврийной подготовки. весь ноябрь машина утюжила автодром. упражнения змейка, восьмерка,змейка задним ходом и так далее. все это было по достаточно абразивному асфальту под управлением не всегда умеющих ездить хорошо учеников. то есть и были торможения в юз, и старт с места с буксами(случайными конечно). за все это время а за ноябрь машина прошла 2000км. потеряли только один шип из переднего правоо колеса. (скорее по причине того что левые повороты всегда проходит любой человек быстрее чем правый).
Сейчас уже лег снег и лед. Испытывал резину на заснеженом автодроме я сам(инструктор) при старте с пробуксовкой на льду она ше оставляет живого места на пятне контакта. выдирает весь лед широкими шипами. торожек от шипов помоему штук 16 нащитал. или 18. вобщем много очень. за счет более широкой серцевины шипа для улучшеного торможения, отлично чувствуется момент блокировки колес, то есть очень удобна для прерывистого или ступенчатого торможения.торможение и старт на льду выше всяких похвал! Снег проходит на ура. причем когда машина уже пытается залезть на брюшко главное на зарытся и вовремя остановившись смело без промедления врубать заднюю и с небольшой пробуксовкой выходить назад.Великолепно!
устойчивость на асфальте на 4, боковая устойчивость под сброс газа в снежной каше на 4+,но если задать направление и дать газ то 5+.Удачи! а резина СУПЕР!
Anonim, 2012-12-12 Оценка 5

Читать еще:  6 лучших автомобильных раций — Рейтинг 2020 года (Топ 6)

Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – «колючая» зимняя автомобильная шина с направленным дизайном протектора, оптимизированные для передвижения в условиях арктического снега и льда. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и стабильная управляемость на льду и снегу, короткий тормозной путь на зимних покрытиях и высокая устойчивость аквапланированию.

При проектировании Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Айс Арктик) учитывались многочисленные пожелания приверженцев бренда, а также требования, продиктованные климатическими условиями, в которых должны эксплуатироваться шины данной модели. В шинах UltraGrip Ice Arctic, которые пришли на смену модели UltraGrip Extreme в 2012 году, инженерам Goodyear удалось успешно объединить важнейшие эксплуатационные характеристики зимних покрышек с плавностью хода и акустическим комфортом.

Наперекор преградам из льда: высокоэффективное сцепление и превосходная управляемость транспортного средства при движении на льду являются результатом действия фирменной технологии MultiControl Ice. Это революционное ноу-хау изготовления «колючек» способствует увеличению площади пятна контакта шипа с поверхностью дороги.

Твердосплавную полукруглую вставку посадили в треугольный корпус, с которого были удалены излишки металла, и в основании он стал чрезвычайно схож с шапкой-треуголкой.

Уникальность конструкции треугольного шипа заключается в том, что верхняя твердосплавная вставка с острыми гранями значительно повышает эффективность разгона и надёжность сцепления с обледенелым покрытием. При воздействии на шину боковых ускорений в работу включаются плавные переходы на корпусе шипа, а при торможении активно работает широкая тыловая поверхность «стального зуба».

Направленный многогранный шип

Заводская установка шипов противоскольжения позволяет повысить прочность соединения без использования клеевой основы. Шипы всегда остаются в своих посадочных гнёздах и даже не прокручиваются, говорит технический специалист Shina.Guide, в том числе и при самых неблагоприятных условиях.

Треугольные шипы противоскольжения в покрышках Goodyear UG Ice Arctic располагаются в 22 ряда по всей ширине протектора.

Другой яркой особенностью модели является применение запатентованной технологии взаимозацепляемых шашек протектора Goodyear 3D-BIS. Она позволила значительно улучшить характеристики управляемости шины при движении по зимним скользким поверхностям и достичь идеального баланса между высокой производительностью Ice Arctic в различных условиях и ездовым комфортом.

Двухслойный резиновый компаунд

Рисунок протектора UltraGrip Ice Arctic имеет традиционный V-направленный дизайн с многочисленными волнообразными ламелями с вафельным внутренним зацеплением и ускоряющими отвод воды и талого снега широкими поперечными дренажными канавками. Уникальные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной трассой.

В случае передвижения по глубокому снегу «гребные» способности шины повышают специальная форма плечевых блоков и «гирлянда» канавок в плечевой зоне.

Покрышки уверенно ведут себя на мокрых и покрытых тающим снегом дорогах. Развитая дренажная система шины эффективно справляется с отводом воды из пятна контакта, тем самым снижая риск возникновения аква- и слэшпланинга. Дополнительное сцепление во влажных условиях обеспечивает специальный кремниевый полимер в составе резинового компаунда протектора.

Уменьшение веса каркаса Goodyear UltraGrip Ice Arctic положительным образом сказалось на экономичности модели и её экологических свойствах.

Ламели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектора

Мультирадиусный контур протектора отличается и малым радиусом плечевых зон. Это обеспечивает более широко и длинное пятно контакта, а также равномерное распределение давления между покрышкой и дорогой, результатом чего является равномерный и длительный износ протектора.

Читать еще:  7 лучших полиролей для автомобиля — Рейтинг 2020 года (Топ 7)

Резиновая смесь шин Ice Arctic состоит из двух слоёв. Верхний, поверхностный, слой с высоким содержанием диоксида кремния (силики) и функциональных полимеров помогает сохранять эластичность протектора в «глубокий минус» и обеспечивает дополнительное сцепление как со льдом, так и с мокрым асфальтом.

Внутренний слой, в котором крепятся шипы противоскольжения, твёрже поверхностного на 10 единиц по Шору, поэтому фиксация «стальных зубов» в толще протектора отличается высокой степенью надёжности.

UltraGrip Ice Arctic

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу

  • Превосходное сцепление и управляемость на льду
  • Сокращение тормозного пути на льду
  • Улучшенная управляемость на снегу
  • Хорошие показатели на мокрой дороге

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавти вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Топливная экономичность

Топливная экономичность является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению экономят топливо, поскольку требуют меньше энергии для качения.

Сцепление на мокрой дороге

Сцепление на мокрой дороге является показателем тормозной способности шины на мокрых дорогах.

Наружный шум

Наружный шум, производимый шиной, измеряется в децибелах. Класс шумности шины обозначается черными значками звуковых волн: от 1 (тихая шина) до 3 (шумная шина).

Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины

Почему следует выбрать эту шину

Сокращение тормозного пути на льду

Инновационная форма шипа делает его еще более устойчивым, что максимально увеличивает силу торможения на льду.

Превосходное сцепление и управляемость на льду

Получите преимущества повышенной управляемости на льду благодаря технологии MultiControl Ice компании Goodyear. Эта революционная технология изготовления шипов увеличивает площадь пятна контакта шипа с дорожной поверхностью, что обеспечивает высокоэффективное сцепление и управляемость автомобиля при движении на льду.

Улучшенная управляемость на снегу

Испытайте преимущества лучшей управляемости при любых условиях со снегом на дорогах. Уникальные V-образные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной дорогой. При передвижении по глубокому снегу специально разработанные плечевые блоки цепляются за снег сбоку шины.

Хорошие показатели на мокрой дороге

Шины UltraGrip Ice Arctic демонстрируют высокую эффективность на мокрых и покрытых тающим снегом или льдом дорогах. Гидродинамические канавки на протекторе быстро отводят воду с поверхности шины, снижая риск аквапланирования. Специальный кремниевый полимер улучшает сцепление и торможение на мокрой дороге.

Источники:

http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-avtomobilnyh-shin-goodyear-ultra-grip-ice-arctic.html
http://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-ice-arctic/
http://www.goodyear.eu/ru_ru/consumer/tires/ultragrip_ice_arctic.UGICEARCTI.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector