Описание автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice 2

Описание автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice 2

Технические характеристики

Отзывы о зимних шинах Goodyear Ultra Grip Ice 2

Достоинства

  • Могу сказать только об ощущениях на контрасте после смены шиповки на это изделие на машине Nissan note 1.6 с автоматом.
  • Тишина, почти гробовая, слышно только двигатель. Мелкие изъяны дороги весьма успешно демфируются. Курсовая устойчивость и управляемость на асфальте отменная, если, конечно, без фанатизма. Есть такое ощущение, что у машины мощи прибавилось, скорость набирается значительно быстрее — все это из-за замечательного сцепления данной резины с асфальтом. Расход топлива точно снизился. Тормоза на асфальте стали очень цепкими, причем исчез их свист, который был после замены тормозных дисков с колодками.
  • Самое удивительное. Проверил ездовые качества и на снегу, и на льду: и, ведь, едет, может, конечно, и не так, как шиповка, но все-же.

Недостатки

  • Пока нет замечаний. Появятся — допишу.

Комментарий
Жалею, что не знал раньше о такой резине. Уже думаю о летней этой же марки.
Федяев Андрей, 2015-02-15 Оценка 5

Достоинства

Недостатки

  • Пока нет. В жиже естественно автомат как механика буксует 🙂

Комментарий
195/65 R15.
Брал по результатам забугорных тестов. Первое место взяла. На момент покупки ни одного отзыва тут не было. Рискнул, не прогадал. Да и цена сыграла, мишлен на 1100р. дороже был.
Отличные ходовые качества.
РЕКОМЕНДУЮ, всем, кто ценит комфорт!
Anonim, 2015-01-22 Оценка 5

Достоинства

  • Дорогу держит отлично, очень тихая.

Комментарий
Ездил на нокиан хакка 4, надоел шум. Посмотрел тесты, данная резина на первом месте с нешипованной нокиан. Производство не Россия, что огромный плюс. Усиленные боковины, по крайней мере у меня. Хакку продал, купил эту goodyear. Езжу 3 недели — я в восторге, тишина, дорогу держит отлично, также прекрасно тормозит, а на сыром асфальте гораздо лучше шипов. Рекомендую, хотя раньше на липучке не ездил.
sergdoki2009, 2014-12-13 Оценка 5

Достоинства

  • Разгоняется, тормозит,держит в поворотах, управляемость, не шумит, цена/ Довольный хозяин(в смысле я ))) )

Недостатки

  • ВОЗМОЖНО ( не могу пока утверждать) — слабая боковина. Недостатков не обнаружил.

Комментарий
Каш-кай. Три зимы отъездил на Dunlop Graspic DS3, переобувшись в четвертый(этой зимой) раз, с тремя пассажирами, почувствовал себя как корова на реагенте. Нет, такой хоккей нам не нужен. .. Углубился в поиски и анализ. Новая модель. Пошел на риск. И, хоть вражью страну не хочу поддерживать,оценив тесты данной модели, сделал выбор, о котором не жалею. Успел побывать и на сухом и на мокром и на каше. Испытывал жестко. Конечно мы понимаем, что как летом мы себя не почувствуем. Впереди проба на морозы. Обещают не дубеть.
Рекомендую.

Зима закончилась. Резина не разочаровала ни разу.
kraft202, 2015-03-15 Оценка 5

Достоинства

  • Мягкая, тихая, липкая, XL — жесткая боковина! Адекватная цена.

Недостатки

  • за месяца полтора эксплуатации не обнаружил

Комментарий
Полноценный тест пока провести не удалось, но могу с уверенностью сказать, что на подмороженную горку трогается уверенно. При покупке ориентировался на Скандинавские тесты, в которых шины одержала победу над Continental ContiVikingContact 6. Раньше ездил на Континентале и был очень доволен, но Гудиер очень и очень хорош! Посмотрим как поведет себя шина при выпавшем снеге. Кстати в тестах отмечались отличные показатели шины на сухом и мокром асфальте..
Anonim, 2014-12-19 Оценка 5

Читать еще:  Описание автомобильных шин Pirelli Ice Zero

Достоинства

  • Отличные показатели на асфальте и снегу; великолепный акустический комфорт; умеренная цена; мягкая, качественная резина.

Недостатки

  • На льду уступит шипованной резине, на гололедице чуть-чуть хуже Nokian Hakka R2 (возможно из-за привода на одну ось — переднюю).

Комментарий
Решил поменять резину отцу на Skoda Superb 2.0 TSI (200 л.с.) АТ. Типоразмер резины: 225/45 R17 94T. До этого в прошлую зиму использовал Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (шипы) 205/55 R16 94T, в этом году сильно об этом пожалел (около месяца ездил на Шкоде): бесконечные пробуксовки (спокойно можно тронуться с места только очень плавно); низкая курсовая устойчивость на скорости от 120 км/ч; очень шумная (правда надо сказать, что у Superb шумоизоляция средненькая). В итоге усомнившись в безопасности езды, решил сменить колеса на больший размер R17, и по ощущениям использования Nokian R2 на своем авто, решил брать липучку. выбирал между Goodyear Ultra Grip Ice 2 и Continental ContiVikingContact 6, в итоге взял Ice 2 и не пожалел.
Автомобиль просто преобразился: самое первое после выезда из шиномонтажа — тишина. причем, действительно не слышно как покрышки идут по асфальту, очень похожа по акустике на летнюю, разумеется на асфальте с щебнем шины уже слышны; стоит отметить очень хорошую управляемость на асфальте, причем не важно в какую погоду, абсолютно одинаковая предсказуемость управления; пробуксовки свелись к минимуму, теперь при необходимости возможен резкий старт; по снегу идет хорошо, в глубокий снег, правда не заезжал, поэтому тут без комментариев; на гололедице поведение уверенное, все-таки скандинавская липучка; на чистом льду не проверял, да и где его взять в городе?, но полагаю шипованной уступит. Небольшое сравнение с Hakka R2 можно прочесть в моем отзыве о ней.
В итоге имеем: шины преимущественно для города/трассы, можно (предположительно) использовать и в сельской местности, т.к. очень комфортны на асфальте, не пасуют в заметенном дворе и не боятся ни сильных морозов ни небольших плюсовых температур. У Goodyear, наконец, появилась отличная резина, которую без сомнений можно рекомендовать.
Левандовский Станислав, 2015-03-18 Оценка 5

UltraGrip Ice 2

Фрикционные шины с отличными характеристиками на льду и при низких температурах

  • Отличный тормозной путь на льду
  • Уверенная работа на глубоком снегу
  • Технология ActiveGrip Technology® и криоадаптивные материалы

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавти вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Читать еще:  Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Топливная экономичность

Топливная экономичность является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению экономят топливо, поскольку требуют меньше энергии для качения.

Сцепление на мокрой дороге

Сцепление на мокрой дороге является показателем тормозной способности шины на мокрых дорогах.

Наружный шум

Наружный шум, производимый шиной, измеряется в децибелах. Класс шумности шины обозначается черными значками звуковых волн: от 1 (тихая шина) до 3 (шумная шина).

Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины

Почему следует выбрать эту шину

Оптимизированный контакт с дорогой

Технология ActiveGrip поддерживает оптимальный контакт с исключительно скользкой поверхностью дороги. В сочетании с криоадаптивными материалами технология ActiveGrip обеспечивает отличную работу на льду.

Уверенная работа на глубоком снегу

Открытые сбоку канавки в сочетании с пилообразными блоками с буртиком улучшают отвод талого снега и воды и улучшают работу шины на глубоком снегу.

Отличное торможение на льду

Активные насечки на блоках увеличивают передачу боковых усилий при маневрах, обеспечивая отличный тормозной путь на льду и повышая рабочие характеристики.

Шины Goodyear Ultragrip Ice 2

Goodyear Ultragrip Ice 2 являются премиальными зимними шинами без шипов. Резина имеет направленный рисунок протектора. Она используется для монтажа на легковые транспортные средства и кроссоверы.

Компания Goodyear является крупнейшим североамериканским производителем шин. Предприятия концерна разбросаны по всему миру, но все же большая часть производственных мощностей находится в Польше и Германии. Компания заняла большую долю мирового рынка и уверенно удерживает ее уже на протяжении 120 лет.

Политикой концерна является максимальный охват потребностей автовладельцев в шинах. Поэтому почти все модели резины представлены в широком ассортименте. Среди продукции Goodyear можно подобрать скаты на любой автомобиль.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Особое внимание концерн уделяет собственным разработкам. На каждом предприятии имеется свой научно-исследовательский отдел. Это позволяет компании ежегодно выпускать десяток новых моделей шин, внедряя инновационные технологии.

Помимо проектировки в лабораториях происходит испытание шин. Они подвергаются самым жестким тестам. Поэтому все выпускаемые новые модели не имеют серьезных недостатков. Недочеты конструкции или технологии изготовления устраняются еще на этапе лабораторных испытаний.

На всех предприятиях Goodyear присутствует многоуровневый контроль качества. С его помощью удалось минимизировать поступление бракованных шин в розничную продажу. Именно поэтому бренд Goodyear востребован среди автовладельцев.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Гудиер Ультра Грип Айс 2 были представлены публике в конце 2013 года. Они поступили в серийное производство в апреле 2014 года. В качестве предшественника была взята резина Ultragrip Ice+. Разработчикам удалось существенно увеличить сцепление с дорожным покрытием, а также улучшить управляемость и тормозные способности.

Разработки Ultragrip Ice 2 происходили в течение четырех лет. За это время было создано 7 прототипов шины. Для выявления лучшего варианта инженеры провели более двух сотен тестов. В результате удалось выбрать оптимальный прототип, который отлично показал себя в зимних условиях.

Читать еще:  Наталья Баскова - автор

Одним из основных преимуществ шин Ультра Грип Айс 2 является использование фирменной технологии ActiveGrip. Она обеспечивает оптимальный контакт на скользкой поверхности.

Для производства шин Ultragrip Ice 2 используется два вида резиновой смеси. Верхний слой обеспечивает отличное сцепление со льдом и заснеженным дорожным полотном за счет своей мягкости и эластичности. Он не дубеет на морозе.

Второй слой используется в качестве основания. Он изготовлен из более прочной резиновой смеси. Его главной задачей является обеспечение острой реакции на руль, а также предотвращение деформаций.

Направленный рисунок протектора в совокупности с ламелями специального дизайна обеспечивает уверенную тягу на заснеженных и обледеневших участках дорожного полотна. Протектор имеет отличную продольную жесткость. Это позволяет повысить его износостойкость и улучшить управляемость.

Протектор Ultragrip Ice 2 прекрасно противостоит аквапланированию и слэшпланингу. Это обеспечивается расширенной системой дренажных канавок. Они быстро выводят слякоть и воду с пятна контакта.

Форма протектора позволяет равномерно распределить давление шины в пятне контакта. Благодаря этому снижается риск срыва колеса в пробуксовку.

При движении по льду часто образуется тонкий слой воды в пятне контакта. Для борьбы с влагой имеются канавки направленного рисунка протектора. В результате сцепление на скользкой поверхности возрастает.

Пилообразный протектор в плечевых зонах не только обеспечивает хорошую «гребучесть» на рыхлом дорожном покрытии, но и обладает хорошим самоочищением. Это предотвращает забивание участков между блоками. Поэтому сцепление Ультра Грип Айс 2 всегда остается стабильным.

Размерности

Политика компании Goodyear заключается в создании максимально широкого ассортимента шин. Поэтому количество размерности Ultragrip Ice 2 весьма велико. Ознакомиться со всеми типоразмерами можно в нижеприведенной таблице.

Таблица — Типоразмеры шин Ультра Грип Айс 2

Тесты

Отзывы экспертов говорят о том, что Ultragrip Ice 2 являются твердыми среднячками в премиальном сегменте. Они показывают в некоторых дисциплинах наилучший результат.

  • Серебро Ultragrip Ice 2 имеют при торможении на мокром асфальте. Шины остановили автомобиль на 50 см позже по сравнению с лидером теста.
  • Во время теста на торможение на сухом асфальте Ultragrip Ice 2 показали наилучший результат. Ближайшему конкуренту потребовался дополнительный метр, чтобы остановить машину.
  • Шины Ultragrip Ice 2 совершенно не предназначены для эксплуатации на снегу. Они показали тормозной путь на 60 см больше, чем у победителя, что является наихудшим результатом.
  • Немного получше обстоят дела с разгоном на снегу. Машине потребовалось на 0.4 с больше для достижения заданной скорости.
  • При торможении на льду машина проехала на 1.1 м больше по сравнению с лидером.
  • Неплохо обстоят дела с разгоном на льду. Для достижения заданной скорости шины Ultragrip Ice 2 потребовали на 0.7 с больше времени.
  • По управляемости на льду шины показали себя прочным среднячком. На проезд тестового круга машине с Ultragrip Ice 2 потребовалось на 1.5 с больше, чем победителю.
  • Хорошие позиции у Ultragrip Ice 2 по расходу горючего. Сопротивление качению у резины весьма мало. Ознакомиться с результатами испытаний на различных скоростях можно на диаграммах, которые представлены ниже.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев и мнению экспертов в таблице ниже приведены основные плюсы и минусы зимних шин Ультра Грип Айс 2.

Таблица — Плюсы и минусы шин Goodyear Ultragrip Ice 2

Источники:

http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-avtomobilnyh-shin-goodyear-ultra-grip-ice-2.html
http://www.goodyear.eu/ru_ru/consumer/tires/ultragrip_ice_2.UGICE2.html
http://kolesospec.ru/tyres/goodyear/ultragrip-ice-2.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector